Запуск в мороз

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
KBT

Сообщение KBT » 17 фев 2010, 11:16

Иван писал(а):что это может быть? может поможет замена свечей на иридиевые??
Если машина не заводится на обычных свечах, то почему она должна завестись на иридиевых!!!??? С таким же успехом можно грязную машину, которая не заводится, помыть и ожидать результатов :) !
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 17 фев 2010, 14:57

KBT писал(а):Если машина не заводится на обычных свечах, то почему она должна завестись на иридиевых!!!???
ну я просто в свечах не особо разбираюсь :oops: так а от чего она может не заводится то? с пульта заводится только попытки с 4 причем первые 3 попытки просто так стартер крутит даже без попыток завестись а на четвертый с полу оборота заводится...
KBT

Сообщение KBT » 17 фев 2010, 16:07

Иван писал(а): ну я просто в свечах не особо разбираюсь :oops: так а от чего она может не заводится то?
Если настолько далёк от всего этого, то лучше отправлятся прямиком в сервис, так как причин масса!
SWAT

Сообщение SWAT » 17 фев 2010, 19:40

попробуй сменить заправку, похоже на плохой бенз который просто плохо горит...
Гость

Сообщение Гость » 27 фев 2010, 14:03

У меня проблема с запуском, перемерзает и все тут с брелка не запускается, причем если недолго постояла то все нормально. Масло в двиге и коробке свежее, дроссельный отсек почищен, форсунки помыты, свечки новые стоят, акум новый, грешу на сигналку отдал сегодня машину автоэлектрикам если не оно, то буду грешить на стартер.
Гость

Сообщение Гость » 27 фев 2010, 20:52

Проблема скорее всего в бензине,была такая же тема. На холодную (-15) стартер крутит двигл схатывает,но здесь же глохнет,
так раз 5,затем заводится.Мысли были разные,решил искатать бензин.Как залил другой бензин,так сразу с первого тыка начала
заводиться.
Гость

Сообщение Гость » 27 фев 2010, 21:47

Здорово парни! У меня тачка заводится даже в 34 - утром без прогрева с вечера. Секрет прост: иридиевые свечи, масло синтетика 0в40,бензин А98, почищенный инжектор, новый аккумулятор ст-60, И ВСЕ! С брелка автозапуска 8) !
Гость

Сообщение Гость » 01 мар 2010, 11:30

У меня тачка заводится даже в 34 - утром без прогрева с вечера. Секрет прост: иридиевые свечи, масло синтетика 0в40,бензин А98, почищенный инжектор, новый аккумулятор ст-60, И ВСЕ! С брелка автозапуска
Теперь у меня тоже заводится, и дело не только в этом как оказалось. Просто предыдущему хозяину сигналку на генератор подцепили, а не на тахометр, т.к. на генераторе импульс маленький то блок сигналки просто не понимает если она заводится глушит и пытается завести заново, теперь мне все исправили и все ништяк работает.
Гость

Сообщение Гость » 01 мар 2010, 12:16

Здесь один паренёк написал что у него дело было в бегунке, может всё таки это корень наших проблем
Гость

Сообщение Гость » 01 мар 2010, 12:23

дело было в бегунке
Who is бегунок???
Гость

Сообщение Гость » 01 мар 2010, 12:32

что в трамблёре походу
Danyus

Сообщение Danyus » 02 мар 2010, 16:25

С drom.ru из отзывов (не помню кто писал, но собрал из двух отзывов точно) для себя составил такой порядок завода машины в дубак.


1. Капнуть 5 мл масла в каждый цилиндр; - Если машина долго стояла на холоде.

2. Греем чайник, открываем капот, поливаем впускной коллектор в районе расположения температурного датчика (теперь свечи не зальёт); - Можно грелку...

3. АКПП или МКПП - в нейтральное положение (облегчаем проворот распредвала);

4. Включаем дальний свет на 5 сек (для прогрева АКБ);

5. Нажимаем на тормоз и удерживаем его (подсос воздуха лучше);

6. Ключ в зажигание, проворачиваем его так чтобы распредвал чуточку сдвинуть - пол секунды, потом ключ в исходное положение. Всё - крутим зажигание пока не заведётся, когда хорошо схватит можно газануть чтоб не заглохла. ВНИМАНИЕ - крутить надо один раз и до конца.

Так что меня за эту инструкцию не пинайте сильно. Ещё раз повторяю, это я для себя составил. Но может кому пригодится. :P
Гость

Сообщение Гость » 02 мар 2010, 19:02

Danyus писал(а):Так что меня за эту инструкцию не пинайте сильно. Ещё раз повторяю, это я для себя составил. Но может кому пригодится. :P
а сам такой алгоритм опробовал?
SWAT

Сообщение SWAT » 03 мар 2010, 05:53

алгоритм для тазов имхо! нужно просто содержать машину в хорошем тех. состоянии и заливать норм. бензин и будет в любой минус заводиться...
Danyus

Сообщение Danyus » 03 мар 2010, 08:02

Я пока не пробовал. Но люди, которые писали отзывы пробовали. Просто у меня машина этой зимой в тёплом боксе стояла. Не было возможности попробовать.

А про алгоритм для тазов... Ты живёшь во Владе, у тебя там и морозов то не бывает. А у нас этой зимой было до -55.

Авиком владею с февраля 2006 года, машину знаю вдоль и поперёк. И не всегда он заводился в минуса. Когда то был виноват аккум, когда то свечи (но в основном я, так как иногда ленился аккум домой уносить). По разному бывало.

Аккум зимой сильно в минуса дохнет, приходится его забирать домой, а у меня от дома до гаража около 1 км. Я же зимой не каждый день езжу. А так... раз в месяц, ну или даже раз в два месяца. А за месяц аккум разряжается полностью.

Будет возможность проверю этот порядок завода. А машина у меня постоянно в хорошем тех. состоянии... ИМХО
Миша
Бывалый
Сообщения:157
Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18

Сообщение Миша » 21 дек 2015, 12:24

Интересная фигня,на улице -27 простояла машина 2 дня,попытался завести с брелка крутнула стартером 2сек. и все.Пытаюсь заводить с ключа втягивающее щелкает и все. Погрел феном минут 5 стартер и закрутила и завелась .Кто-нибудь сталкивался???
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 21 дек 2015, 18:15

Бендикс
Si vis pacem, param bellum
Ответить