Помогите новичку! Вопрос-ответ.
Холодное масло не жестко сцепляет. А медленно. Тут и забитый фильтр влияет на давление. Плюс подистертые фрикицоны Через это получается большая разница в моментах. Вот и выходит, что толкает.
Когда масло разогреется, тогда все быстрее происходит и разница моментов сцепляемых частей меньше, пинок не чувствуется.
Когда масло разогреется, тогда все быстрее происходит и разница моментов сцепляемых частей меньше, пинок не чувствуется.
Спасибо, надеюсь до этого не дойдет!!!odissey75rus писал(а):Если сильный пинок, то короб значит просится на вечный покой.Я имел опыт ремонт делать коробок.Сто всегда с радостью примут и скажут ,что сделают и вроде как новая поедет.Просто 95 % из 100 % . что АКПП не поедет как новая.Поэтому я контракт всегда ставлю.А то ,что говорят контракт это кот в мешке, я бы сказал ,что ремонт АКПП это 2 кота в мешке.Мой совет поставь контракт и все.Поставь от Одиссея RA8 как я сделал.Просто коробка в 1,5 раза дешевле чем родная от ТА3.Я вобще за 8400 р. купил от RA8.Уже 20 тыс. прошла работает отличноВячеслав писал(а):Если подумать из-за чего может быть пинок на холодную!)
Что мы имеем: фрикционы, салинойды, фильтра, что еще?
Как холодное масло может жестко сжимать фрикционы, вернее из-за чего такой табл??? Горячее плавно их сжимает что ли, или это паркинг как то влияет? Завтра попробую оставить на ночь на нейтрали и утром получим ответ![]()
Пинок получается как будто резко кинули сцепление!
-
panteley87
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
panteley87
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
panteley87
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
panteley87
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Моему коробасу, если до меня пробег не крутили, уже 260 тыс км. исполнилось, у мну ТА-1 - самые дохлые коробки.
Пинок при включении задней с паркинга - хрень, пятый год с ним езжу, особенно если морда на гору стоит, тогда при снятии с паркинга грохот просто раздается, это паркинг бахает, когда машина неровно внатяг стоит на P.
Забей и езди. я в первый же год как купил аву думал на нем коробка помирает, вот-вот сдохнет ибо подпинывала, особенно зимой пока километров 5 не проедешь, не прогреешь короб.
Дак вот итог в феврале 5 лет будет как я жду, когда сдохнет уже эта коробка, запарился, пинается, толкается, а не помирает, я уже мысленно 3 года как готов контракт воткнуть, а она живучая скотина, вроде и наваливаю я аве, а ей хоть бы хны.
В общем мое имхо, езди и не парься, помрет короб, воткнешь контракт и забудешь о проблемах, ибо наши механики, это в десять раз хуже контракта, еще и с ценой *цензура* в 3 раза и сделают через ж.опу.
Пинок при включении задней с паркинга - хрень, пятый год с ним езжу, особенно если морда на гору стоит, тогда при снятии с паркинга грохот просто раздается, это паркинг бахает, когда машина неровно внатяг стоит на P.
Забей и езди. я в первый же год как купил аву думал на нем коробка помирает, вот-вот сдохнет ибо подпинывала, особенно зимой пока километров 5 не проедешь, не прогреешь короб.
Дак вот итог в феврале 5 лет будет как я жду, когда сдохнет уже эта коробка, запарился, пинается, толкается, а не помирает, я уже мысленно 3 года как готов контракт воткнуть, а она живучая скотина, вроде и наваливаю я аве, а ей хоть бы хны.
В общем мое имхо, езди и не парься, помрет короб, воткнешь контракт и забудешь о проблемах, ибо наши механики, это в десять раз хуже контракта, еще и с ценой *цензура* в 3 раза и сделают через ж.опу.
-
kostia_a81
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
согласен с gazetter полностью.пробега 240 т.км,коробка пинается сильно с 1 на 2 с забросом оборотов если газануть уже 60 т.км(поджёг коробку-забуксовал в снегу по льдом,до этого лёгкий еле незаметный пинок был),морально готов уже года три к замене,но не умирает-решил ездить пока не помрёт.
"Пинок при включении задней с паркинга - хрень, пятый год с ним езжу, особенно если морда на гору стоит, тогда при снятии с паркинга грохот просто раздается, это паркинг бахает, когда машина неровно внатяг стоит на P".-абсолютно верно,если тормоз сильнее выжимать или лучше прогревать машину то пинка не будет.-смысла переживать нету
"Пинок при включении задней с паркинга - хрень, пятый год с ним езжу, особенно если морда на гору стоит, тогда при снятии с паркинга грохот просто раздается, это паркинг бахает, когда машина неровно внатяг стоит на P".-абсолютно верно,если тормоз сильнее выжимать или лучше прогревать машину то пинка не будет.-смысла переживать нету
Кстати, писал выше что попробую с нейтрали(оставить машину на ночь на N). Результат: пинка нет- пробовал два раза, а если с Р на D то есть удар.
если с Р на N быстро переключаешь и потом с N на D- то так же нет пинка.
Может вывод и не правильный, бахает именно получается каким то образом Р( блокировка).
если с Р на N быстро переключаешь и потом с N на D- то так же нет пинка.
Может вывод и не правильный, бахает именно получается каким то образом Р( блокировка).
Обычным образом, паркинг всего лишь тупая железяка

Таким образом механизм блокирует выходной вал коробки и, соответственно, не позволяет крутиться колесам. Приводится блокиратор в действие либо непосредственно механической тягой от селектора, либо через электрический сервопривод.
Именно на шип с шестерней и ложится вся нагрузка от массы автомобиля, стоящего на склоне. Способен ли данный узел долго выдерживать ее? Обратимся за консультацией в профильный сервис, где ремонтируют коробки-"автоматы".
Что будет, если все время ставить машину на "паркинг" на уклоне?
Как утверждает мастер по ремонту АКПП компании Trans Gear Леонид Хенталов, система "паркинга" в АКПП любого типа достаточно проста и надежна, однако вечного ничего нет. В условиях постоянной нагрузки, которая возникает при установке машины в режиме "паркинкг" без стояночного тормоза, детали механизма постепенно подвергаются деформации.
Это и шип, и шестерня, и механический привод блокиратора. Отсюда возникают такие проблемы, как трудность включения и отключения режима "паркинга" даже на ровной поверхности. Многие могли замечать, что если машина стоит на уклоне и отпустить тормоз раньше, чем выключен режим "паркинга", то он выключается с характерным щелчком, а если механизм изношен, то и вообще с заметным усилием.

Таким образом механизм блокирует выходной вал коробки и, соответственно, не позволяет крутиться колесам. Приводится блокиратор в действие либо непосредственно механической тягой от селектора, либо через электрический сервопривод.
Именно на шип с шестерней и ложится вся нагрузка от массы автомобиля, стоящего на склоне. Способен ли данный узел долго выдерживать ее? Обратимся за консультацией в профильный сервис, где ремонтируют коробки-"автоматы".
Что будет, если все время ставить машину на "паркинг" на уклоне?
Как утверждает мастер по ремонту АКПП компании Trans Gear Леонид Хенталов, система "паркинга" в АКПП любого типа достаточно проста и надежна, однако вечного ничего нет. В условиях постоянной нагрузки, которая возникает при установке машины в режиме "паркинкг" без стояночного тормоза, детали механизма постепенно подвергаются деформации.
Это и шип, и шестерня, и механический привод блокиратора. Отсюда возникают такие проблемы, как трудность включения и отключения режима "паркинга" даже на ровной поверхности. Многие могли замечать, что если машина стоит на уклоне и отпустить тормоз раньше, чем выключен режим "паркинга", то он выключается с характерным щелчком, а если механизм изношен, то и вообще с заметным усилием.
блин что за проблема. Ставим в нейтраль на горке, затем стояночник выжимаем. Отпускаем тормоз. Машина осаживается на тормоз. После ставим в паркинг и идем домой.
Бр... А то что коробке подпинывается и стукает - фигня война. Можно с этим кататься долго. Я прокатался год, пока не начала кака-бяка проскальзывать коробка под нагрузкой. Тогда и заменился.
А чинить.... может года через 3-4 и надо будет уже чинить, а пока еще нормального контракта хватает. Хотя если починят все супер-пупер, то имеет смысл отдавать те деньги. Но опять же при условии, чт она машине лет 5 еще будешь ездить. А если через год продавать, тогда не вижу смысла делать качественный ремонт за туеву кучу денег.
Бр... А то что коробке подпинывается и стукает - фигня война. Можно с этим кататься долго. Я прокатался год, пока не начала кака-бяка проскальзывать коробка под нагрузкой. Тогда и заменился.
А чинить.... может года через 3-4 и надо будет уже чинить, а пока еще нормального контракта хватает. Хотя если починят все супер-пупер, то имеет смысл отдавать те деньги. Но опять же при условии, чт она машине лет 5 еще будешь ездить. А если через год продавать, тогда не вижу смысла делать качественный ремонт за туеву кучу денег.
-
panteley87
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

