Перестал крутить стартер.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 01 апр 2015, 05:24

Воу воу, вот это баталии разгорелись :D Провод №2 у меня живой 100%, №1 был живой на треть, т.е. 2/3 жил на нем были обломлены перед клеммой которая крепится к коробке, стартер работал хрен пойми как, то работал, то нет, хватило скрутить все обломленные и покрытые грязью жилы в пучок. чтобы вернуть стабильную работу стартеру, соответственно насчет третьего контакта не в курсе где он?
Кстати в одной статейке по причинам отказов в старте двигателя наткнулся на такую хрень:
Существует ситуация, когда при повороте ключа слышен стартерный треск, машина не заводится, но при этом жутко греются тросы сцепления или газа. Это верный признак того, что на автомобиле оборвался провод массы, соединяющий двигатель с кузовом. Возможно и его слишком сильное загрязнение.

Вот только тросс газа я как то не допедрил потрогать :D
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 01 апр 2015, 05:41

gazetter писал(а):Воу воу, вот это баталии разгорелись :D Провод №2 у меня живой 100%, №1 был живой на треть, т.е. 2/3 жил на нем были обломлены перед клеммой которая крепится к коробке, стартер работал хрен пойми как, то работал, то нет, хватило скрутить все обломленные и покрытые грязью жилы в пучок. чтобы вернуть стабильную работу стартеру,
Значит, "муж на час" всё-таки победил "зубра в электротехнике"! :Yahoo!:
gazetter писал(а):соответственно насчет третьего контакта не в курсе где он?
Один на аккумулятор, второй на ДВС, третий на коробку. Вроде так. Какой из них третий? Выбирай любой. :)
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 01 апр 2015, 09:46

Antonio174 писал(а):Ну вот, уже почти...
А потенциал, в свою очередь - уже не постоянный ток(напряжение в нашем случае). Поэтому чем меньше прямых контактов с кузовом, тем нестабильней будет и замыкание цепи(+ и -) на стартере. И вот поэтому этот провод так важен. Немного, конечно, удивляет, что без него у тебя стартер крутил как бешенный, но всё же. В теории - потенциала хватать не должно. В теории нужно замыкание цепи постоянным током, т.е. минусом, а не массой, т.е. кузовом.
короче тебе доказывать ,что-то бесполезно.Я эти провода могу все три снять и у меня все работать будет стабильно.У gazetter который выше в посте эту причину обнаружил и подумал, что от этого провода, я думаю это не так.Если бы этот провод у него глючил то ему не помогло бы поткуривать от других машин.Ведь если дело было в плохом контакте провода то там хоть от танка прикуривайся все равно от смены аккумулятора этот контакт не появился бы.
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 01 апр 2015, 10:53

Antonio174 писал(а):Да нет же. Ни от одного же плюса стартер крутит!
Изображение
№1(выделено красным). Если будет повреждения/износ в этом месте - стартер будет работать, но будет работать не стабильно.
Т.е. он же железный - на кузове, а значит и на стартере, будет "минус" в любом случае при живом соединии №2(выделено красным), но это будет слабый минус. И старт будет полностью зависеть от других точек массы. Насколько изношены другие соединения. Вроде так.
Обрывался тоже у меня провод №1, результат аналогичный - тока для стартера через провод №2 однозначно не хватает. Причина очень простая: сечение №2 гораздо меньше чем №1 - это раз, два - переходные сопротивления между кузовом и двигателем/стартером (если рассматривать цепь запуска через провод 2) никто не отменял...
Изображение
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 01 апр 2015, 21:11

ZSERG писал(а): Причина очень простая: сечение №2 гораздо меньше чем №1
Вот ответ на все вопросы. Т.к. постоянный ток движется по всему объему, площадь сечения имеет огромное значение.
Fisic

Сообщение Fisic » 15 июн 2015, 15:30

Господа хорошие, почитал, все понятно, но... Ситуация похожая, да не то. Так же периодически отказывается крутить стартер. Покупал контрактный - та же история. Проверяли оба напрямую - работают без нареканий, но как только ставишь на место начинаются проблемы. Идет щелчок втягивающего и все, бендикс видимо не достает до маховика... Причем то заводит, то не заводит. В проблемный момент замерили напряжение - 5В пришло на стартер (должно не менее 10.5В вроде как). Все контакты плюса и массы почищены, нижний тоже разваливался - переделали, обжали и тд. Клеммы новые, аккум в норме. Замок зажигания тоже (т.к. с автозапуска тоже косяк присутствует). Вот че за херотень(((((. Может кто пролечил эту болячку уже? Подскажите.
Fisic

Сообщение Fisic » 15 июн 2015, 15:33

Кстати забыл добавить - кидаешь провод напрямую от плюса втягивающего на аккум - заводит без проблем.....
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 15 июн 2015, 15:38

была такая беда, дело было в сигнализации, через неё идет блокировка на стартер, и автозапуск.
Fisic

Сообщение Fisic » 15 июн 2015, 15:48

ну так это вообще раз на раз не приходится. Бывает несколько дней езжу и не вспоминаю, а случается и каждая вторая попытка запуска косячной получается. Про сигналку думал. Может коряво подключена....
Wail
Опытный
Сообщения:64
Зарегистрирован:18 май 2011, 12:54

Сообщение Wail » 15 июн 2015, 15:52

Fisic писал(а):Господа хорошие, почитал, все понятно, но... Ситуация похожая, да не то......
Пробуй в этот момент на нейтралку ставить. Может у тебя косячит датчик положения селектора АКПП.
Fisic

Сообщение Fisic » 15 июн 2015, 16:42

попробую ага) вычитал тут) Только это и осталось. В общем либо селектор либо сигналка....
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 15 июн 2015, 18:51

У меня была такая фигня - что-то раз и не мыркает стартер. Завел посредством провода от аккума напрямую к стартеру. Потом стал смотреть подробно - оказалась сигналка. В итоге посмотрел как она подключена. И убрал провода от сигналки, что рвут цепь от ключа зажигания. То есть исключил сигналку из цепи завода. А через месяц поменял сигналку. В итоге дело похоже было в силовом предохранителе. Он там в специальном держателе смонтирован. Сильно оплавлено было там все.
Поэтому .... А хотя нет. У нас же вроде есть сигнализация на панели приборов. Есил там горит, то и мозг так считает. Если лампочка на нейтрали или паркинге, то это видно на панели приборов.

Если лампочка нормально светит, а не заводится - то тогда однозначно сигналка мозг трахает. Наверное сигналка старлайн?
Fisic

Сообщение Fisic » 16 июн 2015, 07:55

Да) Старлайн). Я вчера исключил селектор коробки... Реле оказывается в блоке предохранителей нет (со слов электрика). В общем сегодня еду на "операцию" к нему же. Прикольный дядька, я ему не успел сказать в чем проблема, а он уже перечислил все имеющиеся симптомы и как и почему все так происходит... Надеюсь он прав. Если так, то дело на самом деле в сигналке, провод там какой то начинает от нагрева мозг компостировать. И я вспоминаю что по зиме такого же вообще небыло... В общем причины может быть только 2 на сегодня -1. тупо обрыв или коротыш в магистрали или сигналка. Склоняюсь ко второму. Всем на заметку) Я смотрю проблема не редкая)))
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 июн 2015, 09:47

провод на стартер едет черный с белой полосой толстый такой, его и надо смотреть.
Гость

Сообщение Гость » 16 июн 2015, 16:11

Fisic писал(а):Да) Старлайн). Я вчера исключил селектор коробки... Реле оказывается в блоке предохранителей нет (со слов электрика). В общем сегодня еду на "операцию" к нему же. Прикольный дядька, я ему не успел сказать в чем проблема, а он уже перечислил все имеющиеся симптомы и как и почему все так происходит... Надеюсь он прав. Если так, то дело на самом деле в сигналке, провод там какой то начинает от нагрева мозг компостировать. И я вспоминаю что по зиме такого же вообще небыло... В общем причины может быть только 2 на сегодня -1. тупо обрыв или коротыш в магистрали или сигналка. Склоняюсь ко второму. Всем на заметку) Я смотрю проблема не редкая)))
Интересная проблема. У меня Тамагавк и та же фигня. Особенно в жару приходится и стучать и проводок пускать напрямую - только после таких манипуляций заводится. Как все приличные люди честно снимал стартер, проверил, успокоился. Осталось залезть в провода и всё внимательно ощупать и проверить.
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 16 июн 2015, 16:57

Беда в том что сигналки в основном ставят косорукие, либо не парятся, все соединения делают на скрутках, первое время работает нормально, до поры до времени, контакты окисляются появляется плохой контакт и нагрев. Второй момент это дерьмовые сигналки в которых стоят дерьмовые реле и другие детали. ставьте сигналки в проверенных местах, я сейчас тоже со своим старлайном мучаюсь, уже стоял когда купил, гавно ещё то.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 16 июн 2015, 23:14

Да нормальный Старлайн.
Вопрос в том, что ни что не вечно под луной. Время приговаривает электронику и контакты И к тому же все сигналки так или иначе глючат. Ну и согласен - главная проблема кривые руки установщиков.
Fisic

Сообщение Fisic » 17 июн 2015, 09:46

В общем полечили вчера Аву - полет нормальный. Диагноз: Провод сигналки на стартер (черный с белой полосой) был на скрутках и изоленте, поэтому все перемотали и обаботали паяльником. Затем предохранитель на силовом проводе сигналки - вообще оплавился!!! Сказали что возможно такое когда зимой перенапряжение при запуске на стартер идет (но это было не при мне т.к. Аву взял в декабре а зимы у нас небыло))) ). Предохранитель стоял на 20А. Поставили новый кусок провода со штекером предохранителя и соответственно опять все это дело паяльником. Весь вечер вчера ездил - Все в норме.
Fisic

Сообщение Fisic » 17 июн 2015, 09:47

А это по другой теме)))

http://www.ddmitry.ru/cars_tuning_weigh ... page02.htm

Не знал в какую ветку выложить. Наткнулся на Кулибина в инете. Считаю дебилизм...
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 17 июн 2015, 10:01

Он И здесь тоже на форуме присутствует)
Ответить