Замена двигателя с АКПП в сборе (F23 на F23), опыт.
Интересное заявление. Значит Аккорд/авансир номера соленоидов одинаковые, но на самом деле они разные. Одиссей/авансир номера разные но они одинаковые так получается?Magnus85 писал(а):Соленойды у Аккорда и Авансира разные, не смотря на то, что в каталоге имеют отдинаковые номера.
На Авансире и Одиссеесоленойды одинаковые.
Аккордовский мотор может более менее нормально работать на Авансировском мозге, но на родном он будет работать так как надо.
В моторах разные поршня.
-
Antonio174
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
если номера совпадают значит они одинаковые.На одисеевском я эксперементировал с этим пятигранным болтиком(когда еще на одике гонял) дак вот туже затягиваеш этот болтик скоростя жоще включаются ,раслабиш мягче ,сильно расслабиш в переключениях пауза ахрененная появляется,и стоит чуть чуть крутнуть и поведение коробки меняется.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Вообщем так!
С помощью такой-то матери, все таки добрался до мозга. Правда открутить его не удалось, ибо не было под рукой ключей (они дома для сына велосипед собирают/разбирают).
Но терпеть совсем не было сил. В итоге выдернул разъемы и воткнул в мозг от АккордаВагона CF6 под артикулом 37820-PCG-902.
И.... о боже мой!!!
Динамика стала лучше(хотя надо подольше поездить, чтобы адаптация прошла), машина пошла эластичней, передачи стали переключаться практически идеально. А до этого была и затяжка с 1-ой на 2-ую передачу, и неправильное переключение при переключении на 4-ую передачу - происходил провал мощности. ДА и вообще как-то как будто не вовремя происходили переключения.
И еще, что заметно, ушел неприятный звучок.
Воообщем я счастлив.
Итоги буду подводить чуть позже, надо побольше поездить. Но можно сейчас сказать, что: в данном моем случае наблюдалась не правильная работа как коробки, так и двигателя. Замена мозга на аккордовский выправила эти траблы. Все стало работать как и задумано инженерами хонды
С помощью такой-то матери, все таки добрался до мозга. Правда открутить его не удалось, ибо не было под рукой ключей (они дома для сына велосипед собирают/разбирают).
Но терпеть совсем не было сил. В итоге выдернул разъемы и воткнул в мозг от АккордаВагона CF6 под артикулом 37820-PCG-902.
И.... о боже мой!!!
Динамика стала лучше(хотя надо подольше поездить, чтобы адаптация прошла), машина пошла эластичней, передачи стали переключаться практически идеально. А до этого была и затяжка с 1-ой на 2-ую передачу, и неправильное переключение при переключении на 4-ую передачу - происходил провал мощности. ДА и вообще как-то как будто не вовремя происходили переключения.
И еще, что заметно, ушел неприятный звучок.
Воообщем я счастлив.
Итоги буду подводить чуть позже, надо побольше поездить. Но можно сейчас сказать, что: в данном моем случае наблюдалась не правильная работа как коробки, так и двигателя. Замена мозга на аккордовский выправила эти траблы. Все стало работать как и задумано инженерами хонды
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Но после замены мозга часто так бывает.Я конечно рад за вас ,что все решилось.Просто нужно день-два покаталься потом точно будет видно.Даже со старым мозгом можно было попробывать его обнулить полностью и катнутся сразу бы почуствовалась улучшение динамики,по крайней мере у меня так всегда происходило.
Согласен, надо смотреть пока адаптация не закончится. Я через несколько дней подобью итог по работе ДВС и АКПП. А потом начну после праздников решать проблему с температурой и селектором АКПП
А мозг я обнулял. Пе5рвый раз во время замены двигла. Двое суток без аккума.
А второй раз я уже принудительно скидывал.
Да, оно появляется чуть больше прухи. Но работа АКПП остается такой- же не корректной. Шумы никуда не девались.
И забыл еще сказать после установки аккордовского мозга - вибрация на руле стала меньше. Примерно такая-же стала как на старом двигле и АКПП.
А мозг я обнулял. Пе5рвый раз во время замены двигла. Двое суток без аккума.
А второй раз я уже принудительно скидывал.
Да, оно появляется чуть больше прухи. Но работа АКПП остается такой- же не корректной. Шумы никуда не девались.
И забыл еще сказать после установки аккордовского мозга - вибрация на руле стала меньше. Примерно такая-же стала как на старом двигле и АКПП.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Ну, в принципе это можно назвать свапом 
Вроде как да. Едет, не пинается. Сегодня еще пробежал 30 км по городу. Радуюсь.
А за расходомер ничего сказать не могу, так как монитор не работает. Сейчас с двиглом закончил - буду решать как сделать показание температуры на доп дисплее. Пока видится вариант такой. Разораться какой сигнал выдает Авиковский мозг на приборку по каналу температуры. Из мануала не понятно. Написано 0...5 В. Если это аналоговый сигнал, то на операционнике можно замутить преобразователь с термоспоротивления(2-ой ДТОЖ у Аккорда) в аналоговый сигнал. ТАм делов то на 100 рублей и некоторое кол-во
времени.
Если сигнал цифровой идет с мозга на приборку, то тут уже сложней. НО имея Авиковский мозг на столе, можно все проэмулировать и посмотреть.
Вроде как да. Едет, не пинается. Сегодня еще пробежал 30 км по городу. Радуюсь.
А за расходомер ничего сказать не могу, так как монитор не работает. Сейчас с двиглом закончил - буду решать как сделать показание температуры на доп дисплее. Пока видится вариант такой. Разораться какой сигнал выдает Авиковский мозг на приборку по каналу температуры. Из мануала не понятно. Написано 0...5 В. Если это аналоговый сигнал, то на операционнике можно замутить преобразователь с термоспоротивления(2-ой ДТОЖ у Аккорда) в аналоговый сигнал. ТАм делов то на 100 рублей и некоторое кол-во
времени.
Если сигнал цифровой идет с мозга на приборку, то тут уже сложней. НО имея Авиковский мозг на столе, можно все проэмулировать и посмотреть.


