Ad blocker detected:Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
-
panteley87
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Сообщение
panteley87 » 10 апр 2013, 14:40
Иван писал(а):да так забирай, только найти ее сначала надо:)
Человечище

Отправил тебе адрес. Скажешь, сколько за отправку отдал, переведу
-
Иван
- Матерый
- Сообщения:848
- Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51
Сообщение
Иван » 16 ноя 2015, 10:51
Подниму старую тему, может кому пригодится мой опыт.
Короче эксперимента ради воткнул я насос на 255 л/ч вальбро, но с одним соплом. Убрал сеточку на корпусе насоса, убрал мембрану на входе в корпус (чтобы бенз свободней поступал в корпус насоса) и засунул в корпус новый насос с одетой на него сеточкой.
После эксперимента прошло уже два года, все работает нормально, до пустого бака я конечно не доводил, но при 3-4 делениях все работает отлично.
Короче можно колхозить на вэдовые насосы от ТАЗов, должны работать

-
alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41
Сообщение
alex_infin » 16 дек 2015, 20:23
Ребяты! А разве на ТА-2 не 2 насоса? В букваре 2 значится...
-
Иван
- Матерый
- Сообщения:848
- Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51
Сообщение
Иван » 17 дек 2015, 08:04
насос один! во втором лючке только уровень топлива и сеточка, там же стоит какой-то противоотливный клапан. Из второй половины насос качает по принципу сообщающихся сосудов в корпус насоса, а от туда уже идет в топливную трассу. Поэтому и насос на вэдовых другой формы.
-
S M K
- Матерый
- Сообщения:392
- Зарегистрирован:28 авг 2007, 12:00
Сообщение
S M K » 17 дек 2015, 22:34
Иван писал(а):насос один!
Насоса два на полном приводе! Из них один электрический, а второй эжекторный.
Не вводи людей в заблуждение.
По принципу сообщающихся сосудов жидкость в верх не потечет... гравитация мешает...
-
panteley87
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Сообщение
panteley87 » 18 дек 2015, 10:11
Ага, два насоса. Только второй не электрический, а вакуумный. Терли уже. По закону Бернулли работает.
-
Иван
- Матерый
- Сообщения:848
- Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51
Сообщение
Иван » 18 дек 2015, 10:36
ну я имел в виду что электрический один.
-
alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41
Сообщение
alex_infin » 23 дек 2015, 14:03
Иван писал(а):Подниму старую тему, может кому пригодится мой опыт.
Короче эксперимента ради воткнул я насос на 255 л/ч вальбро, но с одним соплом. Убрал сеточку на корпусе насоса, убрал мембрану на входе в корпус (чтобы бенз свободней поступал в корпус насоса) и засунул в корпус новый насос с одетой на него сеточкой.
После эксперимента прошло уже два года, все работает нормально, до пустого бака я конечно не доводил, но при 3-4 делениях все работает отлично.
Короче можно колхозить на вэдовые насосы от ТАЗов, должны работать

Доброе время суток! А зачем это потребовалось? Ты же вроде успешно поставил ATS 00235 или ему подобный. Отпиши пожалуйста поскорее, тачка стоит, насос на балконе разобранный(( И еще вопрос к Красноярцам, где можно купить насос на ТА-2 в городе? И если вы прозвоните и уточните наличие - буду просто счастлив. Я живу на Камчатке с 2000 года, сам Красноярец, друзья купят и отправят.
-
Иван
- Матерый
- Сообщения:848
- Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51
Сообщение
Иван » 23 дек 2015, 14:13
Да эксперимента ради:) просто заменитель, который ставил, в один момент просто перестал работать. С контрактными уже намучился, вот и решил обычный насос вкорячить, тем более с заменой мотора начала чувстоваться нехватка бенза. На 2.3 было все нормально. Так что если у тебя есть ATS 00235 ставь и не парься.
На вэдовые в наличии у нас ничего нет, даже контрактного. Все только на заказ.
-
alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41
Сообщение
alex_infin » 23 дек 2015, 14:19
Спасибо! Все понял. В наличии 235-го нет, но только что забрал с Экзиста аналог, за 1200р., один был на складе. Все остальное ждать 20-25 дней, а это не вариант( А подскажи еще момент, насос то я выдернул не снимая внутренней перегородки в корпусе насоса, а вот обратно без снятия оной, насос вкорячить похоже не получится... Ты ее в итоге снимал?
-
alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41
Сообщение
alex_infin » 23 дек 2015, 14:24
Да, и какой хомут лучше использовать для гофрошланга внутри? Червячный в таком диаметре наверно плохо сядет?
-
Иван
- Матерый
- Сообщения:848
- Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51
Сообщение
Иван » 23 дек 2015, 14:25
все там нормально ставится и без снятия этой перегородки, схема такая: сначала засовываешь уплотнительную резинку на дно корпуса (та, что внизу была), потом засовываешь насос вместе с сеткой (бочком его и он нормально залезет), потом уже сверху на насос одеваешь фиксирующую резинку (которая в форме кольца) и постепенно заправляешь ее края внуть этой перегородки (я широкой плоской отверткой это делал). Главное чтобы резинка была не задубевшая (лучше на батарее ее нагрей сначала) и все нормально встанет. Объяснил как смог

-
alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41
Сообщение
alex_infin » 23 дек 2015, 14:57
Спасибо за помощь и оперативность! Все предельно понятно, т.к. корпус видел своими глазами.