Нужен совет - плохо заводится на горячую!!!
Здравствуйте и спасибо всем кто откликнулся на мой зов!!! Ситуация собственно выглядит так - мыл я форсунки без снятия(под давлением) при этом плохо пережали обратку и после минут 5-10 промывки химия ушла в бак, благо там было литров 20 бенза. Сразу на следующий день начались проблемы с заводкой, в чем это выражается: с утра на холодную все норм заводится как часы, а потом в процессе езды 50/50 то есть абсолютно самостоятельно авто решает заводиться или нет! И не то что бы совсем не заводится, машина заводится но приходится покрутить секунд 10, после чего схватывает и на тахометре обороты 0 держит секунды 2, а потом выравнивает до нормы и в процессе самой езды проблем нет(такое ощущение что когда крутишь стартером топливо не поступает, так сказать в сухую) . При поисках проблемы было сделано следующее: замена топливного фильтра, свечей, бензонасос, обратного клапана топливной системы, крышка бензобака(кстати после этого машина стала более динамично ускоряться и нет такого ощущения, что за ж..пу держат) промывка со снятием форсунок, чистка дроселя, хх, егр, но причину так и не нашли! Вчера встречался с Сергеем(ZSERG) подключали комп смотрели показатели - все в норме!
Жду вашей помощи, может кто сталкивался!!!
-
Гость
-
Гость
-
Гость
Изначально у меня чек загорелся. Я отключил АКБ ошибка потухла. Потом через время опять, сделал диагностику оказалось EGR. После этого я его чистил, мыл и т.д. ЧЕК при этом жил своей жизнью то горел то нет. Однажды так же на горячую стал заводить двиг, а он мне дулю прописал. Покрутил чють дольше обычного вроде завелся
( И не то что бы совсем не заводится, машина заводится но приходится покрутить секунд 10, после чего схватывает и на тахометре обороты 0 держит секунды 2, а потом выравнивает до нормы и в процессе самой езды проблем нет) Вобщем попробуй авось прокатит
( И не то что бы совсем не заводится, машина заводится но приходится покрутить секунд 10, после чего схватывает и на тахометре обороты 0 держит секунды 2, а потом выравнивает до нормы и в процессе самой езды проблем нет) Вобщем попробуй авось прокатит
вот что мне нравится в таком ремонте.
заглушил EGR = вырвал кусок авто который непонятно зачем туда поставили инженеры хонды и прописали его работу в мозг, согласовав с другими узлами.
и авто вдруг нормально заработало.
бугага блин.
то вал балансировочный на двигателе снимают.
то egr
то еще чонить.
а чо, давайте по 2 форсунки отключим, экономия топлива будет сразу!
на двух цилиндрах то!
заглушил EGR = вырвал кусок авто который непонятно зачем туда поставили инженеры хонды и прописали его работу в мозг, согласовав с другими узлами.
и авто вдруг нормально заработало.
бугага блин.
то вал балансировочный на двигателе снимают.
то egr
то еще чонить.
а чо, давайте по 2 форсунки отключим, экономия топлива будет сразу!
на двух цилиндрах то!
Ещё одно маленькое уточнение-машина после этого едет на много лучше прикиньNois писал(а):заглушил EGR = вырвал кусок авто который непонятно зачем туда поставили инженеры хонды и прописали его работу в мозг, согласовав с другими узлами.
-
Гость
вот что мне нравится в таком ремонте.
заглушил EGR = вырвал кусок авто который непонятно зачем туда поставили инженеры хонды и прописали его работу в мозг, согласовав с другими узлами.
и авто вдруг нормально заработало.
бугага блин.
то вал балансировочный на двигателе снимают.
то egr
то еще чонить.
а чо, давайте по 2 форсунки отключим, экономия топлива будет сразу!
на двух цилиндрах то!
А почему бы и не заглушить его? Если это не в ущерб автомобилю...
заглушил EGR = вырвал кусок авто который непонятно зачем туда поставили инженеры хонды и прописали его работу в мозг, согласовав с другими узлами.
и авто вдруг нормально заработало.
бугага блин.
то вал балансировочный на двигателе снимают.
то egr
то еще чонить.
а чо, давайте по 2 форсунки отключим, экономия топлива будет сразу!
на двух цилиндрах то!
А почему бы и не заглушить его? Если это не в ущерб автомобилю...
-
Гость
НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR
НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR
РАБОТАЕТ
и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
По этому на экономию топлива он не так уж и влияет. (личный опыт)
На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR
НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR
РАБОТАЕТ
и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
По этому на экономию топлива он не так уж и влияет. (личный опыт)

