Нужен совет - плохо заводится на горячую!!!

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Аватара пользователя
Тоха
Опытный
Сообщения:69
Зарегистрирован:04 мар 2009, 19:13
Нужен совет - плохо заводится на горячую!!!

Сообщение Тоха » 26 июн 2011, 11:15

Здравствуйте и спасибо всем кто откликнулся на мой зов!!! Ситуация собственно выглядит так - мыл я форсунки без снятия(под давлением) при этом плохо пережали обратку и после минут 5-10 промывки химия ушла в бак, благо там было литров 20 бенза. Сразу на следующий день начались проблемы с заводкой, в чем это выражается: с утра на холодную все норм заводится как часы, а потом в процессе езды 50/50 то есть абсолютно самостоятельно авто решает заводиться или нет! И не то что бы совсем не заводится, машина заводится но приходится покрутить секунд 10, после чего схватывает и на тахометре обороты 0 держит секунды 2, а потом выравнивает до нормы и в процессе самой езды проблем нет(такое ощущение что когда крутишь стартером топливо не поступает, так сказать в сухую) . При поисках проблемы было сделано следующее: замена топливного фильтра, свечей, бензонасос, обратного клапана топливной системы, крышка бензобака(кстати после этого машина стала более динамично ускоряться и нет такого ощущения, что за ж..пу держат) промывка со снятием форсунок, чистка дроселя, хх, егр, но причину так и не нашли! Вчера встречался с Сергеем(ZSERG) подключали комп смотрели показатели - все в норме! :o Жду вашей помощи, может кто сталкивался!!!
Гость

Сообщение Гость » 26 июн 2011, 11:23

А как заводиш? Ключ повернул и сразу крутиш или ждеш пока бензонасос накачает?
Аватара пользователя
Тоха
Опытный
Сообщения:69
Зарегистрирован:04 мар 2009, 19:13

Сообщение Тоха » 26 июн 2011, 11:25

жду когда накачает, даже пробовал четыре раза подряд накачать эффект 0!!!
Гость

Сообщение Гость » 26 июн 2011, 11:29

Проверь на всякий случай, все ли шланги и разъемы на "своих" местах. Резинки на форсунках целые?
Аватара пользователя
Тоха
Опытный
Сообщения:69
Зарегистрирован:04 мар 2009, 19:13

Сообщение Тоха » 26 июн 2011, 11:30

Шланги на местах, резинки целые!
Гость

Сообщение Гость » 26 июн 2011, 11:40

У меня было чтото похожее, когда начал компосировать мозг клапан EGR. Но было это несколько раз. Я его как только не чистил в итоге заглушил. Сейчас вроде такого не наблюдаю. Как вариант попробуй заглуши проверь, если не поможет вернеш все на место.
Аватара пользователя
Тоха
Опытный
Сообщения:69
Зарегистрирован:04 мар 2009, 19:13

Сообщение Тоха » 26 июн 2011, 11:41

ок спасибо!!! а как узнал что это егр?!
Гость

Сообщение Гость » 26 июн 2011, 11:52

Изначально у меня чек загорелся. Я отключил АКБ ошибка потухла. Потом через время опять, сделал диагностику оказалось EGR. После этого я его чистил, мыл и т.д. ЧЕК при этом жил своей жизнью то горел то нет. Однажды так же на горячую стал заводить двиг, а он мне дулю прописал. Покрутил чють дольше обычного вроде завелся
( И не то что бы совсем не заводится, машина заводится но приходится покрутить секунд 10, после чего схватывает и на тахометре обороты 0 держит секунды 2, а потом выравнивает до нормы и в процессе самой езды проблем нет) Вобщем попробуй авось прокатит :)
Аватара пользователя
Тоха
Опытный
Сообщения:69
Зарегистрирован:04 мар 2009, 19:13

Сообщение Тоха » 26 июн 2011, 11:53

ок спасибо за совет, буду пробовать потом отпишу!!! 8)
Гость

Сообщение Гость » 26 июн 2011, 11:54

ok.
Аватара пользователя
Тоха
Опытный
Сообщения:69
Зарегистрирован:04 мар 2009, 19:13

Сообщение Тоха » 22 июл 2011, 16:14

Дмитрий Белянин писал(а):оказалось EGR
итог заглушил EGR все хоккей 8)
Спасибо за помощь!!! Оч пригодился ваш опыт!!!
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 22 июл 2011, 16:42

вот что мне нравится в таком ремонте.

заглушил EGR = вырвал кусок авто который непонятно зачем туда поставили инженеры хонды и прописали его работу в мозг, согласовав с другими узлами.

и авто вдруг нормально заработало.
бугага блин.

то вал балансировочный на двигателе снимают.
то egr
то еще чонить.

а чо, давайте по 2 форсунки отключим, экономия топлива будет сразу!
на двух цилиндрах то!
Taptigin

Сообщение Taptigin » 22 июл 2011, 17:31

чем глушил?
Аватара пользователя
Тоха
Опытный
Сообщения:69
Зарегистрирован:04 мар 2009, 19:13

Сообщение Тоха » 22 июл 2011, 18:34

Taptigin писал(а):чем глушил?
все просто, делаешь прокладку из жести и глушишь большое(входное) отверстие, игла остается открытой и все!!!
8)
Аватара пользователя
Тоха
Опытный
Сообщения:69
Зарегистрирован:04 мар 2009, 19:13

Сообщение Тоха » 22 июл 2011, 18:37

Nois писал(а):заглушил EGR = вырвал кусок авто который непонятно зачем туда поставили инженеры хонды и прописали его работу в мозг, согласовав с другими узлами.
Ещё одно маленькое уточнение-машина после этого едет на много лучше прикинь 8) !!! А вообще я не первый кто так сделал и никто не жалуется, так то есть контрактный датчик , но меня пока все устраивает!!!
Гость

Сообщение Гость » 22 июл 2011, 21:20

вот что мне нравится в таком ремонте.

заглушил EGR = вырвал кусок авто который непонятно зачем туда поставили инженеры хонды и прописали его работу в мозг, согласовав с другими узлами.

и авто вдруг нормально заработало.
бугага блин.

то вал балансировочный на двигателе снимают.
то egr
то еще чонить.

а чо, давайте по 2 форсунки отключим, экономия топлива будет сразу!
на двух цилиндрах то!


А почему бы и не заглушить его? Если это не в ущерб автомобилю...
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 23 июл 2011, 00:04

он управляет обеднением воздушной смеси, и подает ее сразу к форсункам, тем самым обеспечивая оптимальное завихрение и распыление топливной смеси.


вырвав его, вы лишаетесь экономии топлива.

то что авто поехало. это побочный эфект богатой топливной смеси.
Гость

Сообщение Гость » 23 июл 2011, 07:23

НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR

НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR

РАБОТАЕТ
и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
По этому на экономию топлива он не так уж и влияет. (личный опыт)
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 23 июл 2011, 21:41

хорошо,
зачем эти тупорылые дебилы их хонды вфигачили эту штуковину нам и попортили нашу хорошую машинку ею?
Taptigin

Сообщение Taptigin » 25 июл 2011, 10:14

как зачем?? это фетиш по экологии.
Ответить