Итак, что мы имеем: Avancier с двигателем F23A. Двигатель был заменен на аналогичный. После установки залил антифриз, но видимо не до конца выгнал воздушную пробку. Съездив за 200 км обнаружил, что расширительный бачок полностью пустой, долил в него ОЖ до метки MAX. На следующий день уровень антифриза в бачке стал на отметке MIN. Заехал в гараж, на теплом двигателе снял пробку радиатора, нацепил трубку на штуцер выпуска воздуха на корпусе термостата, начал заливать антифриз, он потек через штуцер. Закрутил штуцер, долил антифриз в радиатор до нижнего края горловины. Запустил двигатель и погонял его на 1500 об/мин 10 мин, заглушил двигатель, но результат не совпадает с тем что написано в книжке (в книге уровень ОЖ должен уменьшиться, а у меня он наоборот увеличился). При повторном запуске двигателя уровень в бачке не менялся, соответственно закрыл пробку радиатора.
Собственно вопросы:
1. При включеной на максимум печке (t = 32[sup]0[/sup]C и максимальные обороты вентиллятора) нижний патрубок холодный, так и должно быть или я слишком мало ждал?
2. Верхний патрубок и верхняя ванночка радиатора нагреваются очень быстро, но рука терпит. Так и должно быть или нет?
3. На заведенном двигателе верхний патрубок получается сжать, но не сильно. Он должен сжиматься легко или нет?
4. На теплом двигателе, если сжимать верхний патрубок, то уровень антифриза в радиаторе увеличивается, пузырьков воздуха нет. Если начать сжимать нижний патрубок, то начинают идти пузыри. Это говорит о том, что система завоздушена или нет?
5. Нужно ли сжимть нижний патрубок до тех пор пока не перестанут идти пузыри воздуха?
6. В какой момент включается вентиллятор охлаждения радиатора? Сколько примерно по времени надо держать 2000 об/мин чтобы сработал вентиллятор?
Очень надеюсь на Вашу помощь.

