Радиатор печки

Вопросы ремонта Honda Avancier
Surok-77
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:04 май 2012, 12:07

Сообщение Surok-77 » 16 ноя 2015, 10:21

Когда мыл, 1000 стоила процедура. Мыли какой-то химией.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 ноя 2015, 10:29

Surok-77 писал(а):Когда мыл, 1000 стоила процедура. Мыли какой-то химией.
Ко мне марк 90 стик заходил на ремонт в прошлом году.У него вобще холодом дула печка .1993 г. вып. И ничего прочистили.Главное кипящяя вода под давлением но и химия в ней должна быть.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 16 ноя 2015, 12:09

odissey75rus писал(а):
Surok-77 писал(а):Ну я два раза тогда сдавал машину для промывки радиатора печки на автомате, не помогло. А когда его снял, он так забит был, что антифриз через него вообще не проходил. Нереально промыть его было.
Чем мыли и как.Именно кипящий кипяток с антинакипином решает данную проблему.Я не одну машину так сделал уже.И именно насос глубинник т.к. напор у него на много больше чем помпа гоняет.
Согласен, что предложенный способ с кипятком и химией через глубинный насос хорош. Но когда радиатор забивается так, что через него уже ничего не бежит, то тут уже ничего не поможет. Здесь вопрос уже в том, за что гады брали деньги за промывку???
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 ноя 2015, 21:57

VSChe писал(а):
odissey75rus писал(а):
Surok-77 писал(а):Ну я два раза тогда сдавал машину для промывки радиатора печки на автомате, не помогло. А когда его снял, он так забит был, что антифриз через него вообще не проходил. Нереально промыть его было.
Чем мыли и как.Именно кипящий кипяток с антинакипином решает данную проблему.Я не одну машину так сделал уже.И именно насос глубинник т.к. напор у него на много больше чем помпа гоняет.
Согласен, что предложенный способ с кипятком и химией через глубинный насос хорош. Но когда радиатор забивается так, что через него уже ничего не бежит, то тут уже ничего не поможет. Здесь вопрос уже в том, за что гады брали деньги за промывку???
На марке как раз и был тот случай когда забито было напроч.При первой попытке когда включили насос то шланг вырвало от давления,потом хомут потуже затянули и еще раз включили.Через 10 секунд работы на пределе возможностей глубинника продавило эту пробку из печки все зациркулировало и промывка пошла.Так что нужно давление !!!
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 17 ноя 2015, 00:22

Значится хреновая пробка была. Я почему так пишу - пытались пробить радиатор от циркуляционного насоса прочистить. Он где-то примерно размерами с авиковский от двигла, только чуть поширше будет и размер патрубка поболее. Продавить не смогли. А давление там было такое, что шланги рвало - мы использовали для накачки шайтанмашину для сжижения газа.
Так что все зависит от пробки. Если несильно подзабило, то продавить еще можно. А есил там уже печаль, то без шансов.

Кстати вопрос, а как вообще происходит забивание печки? Вроде антифзриз бегает, чем он таким засирает печку.
Я понимаю вышеупомянутый радиатор от циркуляционника забило отложениями, но там просто банально лили воду из скважины....
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 17 ноя 2015, 00:30

VSChe писал(а):Значится хреновая пробка была. Я почему так пишу - пытались пробить радиатор от циркуляционного насоса прочистить. Он где-то примерно размерами с авиковский от двигла, только чуть поширше будет и размер патрубка поболее. Продавить не смогли. А давление там было такое, что шланги рвало - мы использовали для накачки шайтанмашину для сжижения газа.
Так что все зависит от пробки. Если несильно подзабило, то продавить еще можно. А есил там уже печаль, то без шансов.

Кстати вопрос, а как вообще происходит забивание печки? Вроде антифзриз бегает, чем он таким засирает печку.
Я понимаю вышеупомянутый радиатор от циркуляционника забило отложениями, но там просто банально лили воду из скважины....
нет вы меня не так поняли."напроч забита" это не значит что вобще наглухо.Не разу не встречал после антифриза наглухо забитую печку.Циркуляционник понятно там вода и ржавчина.А вот печки иномарошные1000 % любую можно прочистить.Этоя вам как доктор говорю.Ибо опыт неплохой в этой сфере.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 17 ноя 2015, 14:53

Ну дык я и не спорю с вашим опытом. Он достоин, и когда я столкнусь с проблемой непроходимости печки, то сделаю именно по вашему способу. Благо очень здрав и разумен. Единственно химию возможно буду использовать другую.
А радиатор циркуляционного насоса помер из-за того, что туда водичку лили из скважины. Содержание солей очень высокое. Так у них просто тупо заизвестковалось все к херам. шутили еще, что Калгон надо было пользовать :)

И вот у меня вопрос оти есть, а что за фракция забивает радиатор печки?
Чем там может забиться, оно чтобы подобрать оптимально химию надо понимать химический состав каки.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 17 ноя 2015, 18:22

VSChe писал(а):Ну дык я и не спорю с вашим опытом. Он достоин, и когда я столкнусь с проблемой непроходимости печки, то сделаю именно по вашему способу. Благо очень здрав и разумен. Единственно химию возможно буду использовать другую.
А радиатор циркуляционного насоса помер из-за того, что туда водичку лили из скважины. Содержание солей очень высокое. Так у них просто тупо заизвестковалось все к херам. шутили еще, что Калгон надо было пользовать :)

И вот у меня вопрос оти есть, а что за фракция забивает радиатор печки?
Чем там может забиться, оно чтобы подобрать оптимально химию надо понимать химический состав каки.
Со временем образуется налет на стенках трубочек радиатора.Проход в трубочках и так очень мал.И хватает микронов налета чтобы заблокировать проход.В антифризе дахрена всяких хим элементов которые шлакуются с годами.Это все происходит, что мы антифриз меняем очень редко.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 17 ноя 2015, 19:28

Ну то есть все упирается в качество антифриза. Ладно, профилактические работы назначу на лето. Лучше уж заранее опчитсить, чем потом усираться с разборкой панели
Ответить