ДВС F23A Кап ремонт

Вопросы ремонта Honda Avancier
Ответить
MuxaILL
ДВС F23A Кап ремонт

Сообщение MuxaILL » 26 апр 2016, 23:07

Все привет, купил Авансира и к сожалению, как и у многих, не новых автомобилей, обнаружился жор масла. При спокойной езде, жора не наблюдалось, а вот, когда притопишь, так жрет, как "бык помои". Мне предложили поставить контрактный ДВС, ставить не захотел, потому, что не нравилась мне, что я не знаю, что было с двигателем. Решили капиталить. Взвесили примерные затраты, за и против, загнали в гараж. Примерно часа за 4-5 сняли двигатель, основная проблема возникла, при снятии косы, так как фишки походу ни разу не снимались и снять их было ой как трудно. Фишки победили, сняли двигатель. Налили по пивку, оставили разбор на завтра. На следующий день стали разбирать сам двигатель. Когда сняли крышку ГРМ, просто были в шоке. По всей видимости, у предыдущего хозяина машины рвался ГРМ, не знаю, сам он ремонтировал или загонял куда-то, в общем зубья ремня и его куски высыпались из крышки, когда ее сняли. Сразу же нахлынули мысли про клапана, что с ними? Добрались до ГБЦ, благополучно ее сняли и наше чутье нас не подвело, на поршнях были отпечатки ударов, не большие, но были. Камера сгорания в жутком го...не, хонинговка отсутствует. В общем за двигателем не следили вовсе. Сняли ГБЦ, отложили. Настало время разобрать блок. Проблем в разборе особо не возникало. Сняли поддон, открутили шейки коленвала и вуаля, на четвертом цилиндре был провернут вкладыш. К нашему удивлению колено осталось живым, нигде задиров не обнаружено. Блок и бошка, вместе с поршнями увезены на проверку и промеры. Следующим этапом будет проведена мойка, деталюшек. Муторное занятие, но необходимое=))
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 26 апр 2016, 23:24

MuxaILL, пиши еще, интересно. Фот не хватает. А отпечатки клапанов на поршнях, скорее всего, потому что нагара слой толстый, если бы клапана об сами поршня бились, позагибало бы их нахрен.

З.Ы. Какой именно жор был, в литрах? Какой пробег?
MuxaILL

Сообщение MuxaILL » 26 апр 2016, 23:35

Уэф писал(а):MuxaILL, пиши еще, интересно. Фот не хватает. А отпечатки клапанов на поршнях, скорее всего, потому что нагара слой толстый, если бы клапана об сами поршня бились, позагибало бы их нахрен.

З.Ы. Какой именно жор был, в литрах? Какой пробег?
Жор не реальный, 500 км, почти 5 литров залил. Клапана были гнуты, голову и блок промерили, направляющие клапанов в хлам, 8 клапанов выпуска под замену, поршня старые будут, сказали будут ходить, оно и к лучшему, так как на этот движок ремонтные 0,5 по 5600 за штуку :shock: Будем гильзовать. И да, пробега было на табло 240000, но реальный думаю тыщь 500=)) Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
MuxaILL

Сообщение MuxaILL » 26 апр 2016, 23:36

Уэф писал(а):MuxaILL, пиши еще, интересно. Фот не хватает. А отпечатки клапанов на поршнях, скорее всего, потому что нагара слой толстый, если бы клапана об сами поршня бились, позагибало бы их нахрен.

З.Ы. Какой именно жор был, в литрах? Какой пробег?
Жор не реальный, 500 км, почти 5 литров залил. Клапана были гнуты, голову и блок промерили, направляющие клапанов в хлам, 8 клапанов выпуска под замену, поршня старые будут, сказали будут ходить, оно и к лучшему, так как на этот движок ремонтные 0,5 по 5600 за штуку :shock: Будем гильзовать. И да, пробега было на табло 240000, но реальный думаю тыщь 500=)) Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 27 апр 2016, 11:16

А у вас там весело происходит процесс капиталки двигла :)
MuxaILL

Сообщение MuxaILL » 27 апр 2016, 22:00

VSChe писал(а):А у вас там весело происходит процесс капиталки двигла :)
Да уж, было весело, пока не разобрали)
MuxaILL

Сообщение MuxaILL » 03 май 2016, 23:54

Всем привет, вот и закончился капитальный ремонт F23A, хочу сказать спасибо моему другу Денису, который собственно и перебрал этот двигун. Ниже я писал с чего все началось, но все равно напомню, что был дикий жор масла (5л на 300-350 км) .Если не топил, то жора не наблюдалось. Хона не было, клапана встретились, так как у предыдущего хозяина рвался ГРМ. На передней подушке 2 болта сломались. И вот спустя 1,5 недели этот ремонт закончился. Был промерен блок, загильзован, удалён залом, голова прошла полный ремонт, восстановление направляющих с заменой клапанов. Так же не обошли промеры поршня и шатуны, все в размере. Мне крупно повезло, что вал не задрало, он так же оказался в размере. Мойка ыла адски сложно, так как количство го…на, которое оставил предыдущий хозяин зашкаливает, масло было везде, разные сальники, прокладки и уплотнительные кольца, при демонтаже просто ломались, все было в очень печальном состоянии. Но мы справились! Двигатель был отмыт в общем часов за 25. Далее был приобретен комплект прокладок, вкладышей, были куплены свечи, комплект ГРМ помпа. Так же был куплен датчик детонации от жигулей и разъем под форсунку, все от тех же жигулей, так как родной датчик просто развалился в руках. Единственное, что не смогли найти это комплект из 2х прокладочек на VTEC, он только под заказ. Распечатали, эксперт Денис взялся за дело, я выступал как подмастерье. Все болты и гайки тянулись исключительно по моментам. Клапана отрегулированы. При сочленении коробы, обнаружили, что соленойд, который нагнетает давление в гидромуфту был сломан. Намазли герметосом, думали пройдет, но об этом чуть позже. Сочленили коробу, подкатили «Гуся» подняли двиг, закинули через верх двиг в моторный отсек, одели на подушки, спустя еще несколько часов, Денис говорит: «Мишаня, езжай в жигулёвский магаз, купи датчик детонации и разъем под форсунку» Съездил, купил, Денис взял провод, что-то подпаял, где-то откусил, заизолировал, прикрутил эту шайбу к ГБЦ. Сказал: «Все, забудь про датчик навсегда» Итак, время заводки, крутим стартером, не заводится. Взяли «автострат» пшикнули, не заводится. Пошли чай попилил., подумали. Дениска осмотрел, обнаружил недоткнутую фишку, в районе топливной рампы. Доткнул и вуаля, с полпинка завелась. Но сразу обнаружилась другая проблема, моргает D и панель приборов отказала. Сразу поняли в чем дело. Так как, какой-то нехороший человек, отломил от соленойда фишку, поэтому D моргала. Стали думать е делать, за окном почти десять часов вечера, ехать не куда. Но чудо-человек Денис, снял полностью гидроблок, разорал сломанный соленойд, выпаял пластик, впаял 2 скрепки в него, впаял провода, собрал, поставил и все заработало. Я тогда просто оху…л… D моргать перестала, но панель так же не работала. Скакали вокруг нее, ничего не нашли. Пошли бороздить просторы интернета. Инфы конечно же нигде нет, пока я искал слышу Дениска кричит, Сделал! Я прибегаю, а он говорит, ничего не делал, просто со злости стукнул по панели, все ожило. И вот настал тот момент, когда авик выкатился своим ходом из гаража. Я сел за руль и просто не узнал машину. Это была не моя машина, звук мотора еле слышен, вибрации ноль, газ чувствует идеально, коробка перестала тупить. Ощутилась динамика, которой не было, когда я покупал этот автомобиль. В общем спасибо, друзьям, которые помогали в этом не лёгком деле и особое спасибо Денису, поставлю ему вискаря!=)Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Lisiy52

Сообщение Lisiy52 » 07 фев 2017, 22:15

Подскажи а гильзы от кого подбирали?
Дмитрий_
Бывалый
Сообщения:224
Зарегистрирован:01 июл 2010, 19:17

Сообщение Дмитрий_ » 09 фев 2017, 20:17

Привет. Какой бюджет капиталки?
Honda Avancier 2.3 L 1999
Skif35

Сообщение Skif35 » 13 фев 2017, 13:02

Ну очень сильно жду ответа на предыдущие два вопроса. У меня та же самая проблема. Хочу сделать капиталку. Экономия на покупке контрактного движка может вылиться в ещё большие затраты. Потому что движки контрики уже не внушают доверия. Они по ходу все уже с пробегом далеко за сотню. И покупать кота в мешке ну очень не хочется.
Ответить