Ремонт шланга ГУР J30A своими руками)

Вопросы ремонта Honda Avancier
Ответить
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10
Ремонт шланга ГУР J30A своими руками)

Сообщение VeniaSL » 22 июн 2017, 19:22

Потек шланг ГУР в месте обжима со стороны ГУРа.
Контрактный не могу найти два месяца (криворукие пакистанцы режут их нещадно на разборках))
С помощью баночки от витаминов и трубки от капельницы заколхозил дренаж жижи ГУР обратно в бачок)
Вроде работает) Видео здесь:

https://youtu.be/s_I_dI-q3OA

!!!!!З.Ы. Ищу контрактный шланг
38vas
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:23 сен 2009, 21:01

Сообщение 38vas » 23 июн 2017, 08:44

Молодчик, тяма есть, но один вопрос: "как поведет себя капельница при нагреве под капотом?".
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 23 июн 2017, 10:01

в чем проблема изготовить новый шланг? У вас в Златоглавой чтоли нет ни одной фирмы по изготовлению РВД из нейлоновых шлангов? ну на крайняк и из металокордового можно сделать.
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 23 июн 2017, 10:39

Иван писал(а):в чем проблема изготовить новый шланг? У вас в Златоглавой чтоли нет ни одной фирмы по изготовлению РВД из нейлоновых шлангов? ну на крайняк и из металокордового можно сделать.
Как ни странно так и есть ), все работают на металлокорде, нашел ребят которые могут поставить термопластиковый рукав VERSO SAE 100 R7, но не обещают что хорошо обожмется клапан.
К тому-же почти все кто ремонтировал шланг на J30A, либо недовольны шумом либо поменяли вскоре его на контракт) судя по форуму.....
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 23 июн 2017, 10:43

38vas писал(а):Молодчик, тяма есть, но один вопрос: "как поведет себя капельница при нагреве под капотом?".
Надеюсь выдержит) На коротких пробегах вроде ничего) Но у нас лета в этом году не будет) может и не расплавится.
По идее больше 100С не должно быть рядом.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 23 июн 2017, 10:47

VeniaSL писал(а):К тому-же почти все кто ремонтировал шланг на J30A, либо недовольны шумом либо поменяли вскоре его на контракт) судя по форуму.....
я после свапа на j30 делал сначала металокордовый, от него не так шум, как больше гул идет. Но если сам ГУР исправен, то все норм будет. Потом поставил нейлоновый и катаю с ним уже года 4, никаких проблем.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 23 июн 2017, 11:36

Да проблема у них не в обжиме, а в отсутствии шланга с нейлоновым кордом. Если им притащить подходящий шланг, то они обожмут (правда к нему вроде как несколько по другому обжим идет. Но опять же где взять метр, бухут везут любого, а вот метр .... хренушки
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 24 июн 2017, 17:40

VSChe писал(а):то они обожмут (правда к нему вроде как несколько по другому обжим идет.
Это и есть ключевая фраза) Ремонтники ШВД и говорят неМеталлокорд якобы непредсказуем в обжиме в месте клапана.

В МСК вообще фраза "Нейлоновый Шланг" как оказалось ставит всех в ступор, как ремонтников так и продавцов шлангов)

Пришлось обзванивать фирмы продающие рукава высокого давления.

После солидного Геммороя) был найден такой рукав:

http://www.hydravia.ru/products/termopl ... ae_100_r7/

- Термопластиковый рукав VERSO SAE 100 R7 (среднее давление) -

Менеджер не смог сказать точно Нейлоновый ли он или нет))))

Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)


Я то не против отремонтировать свой шланг и поэкспериментировать, но тут вылезла вторая засада:

Хотел поменять АКПП на контракт и заодно снять шланг сьездить его отремонтировать и поставить на место,
но мастер который будет менять АКПП нивкакую не согласен на такой вариант (типа мло ли чего случится с ремонтом шланга и машина подвиснет на подьемнике)

Согласен только если будет уже готовый шланг)

А ремонтники ШВД шланги не снимают)))))

Замкнутый круг)

Посему очень нужен наверное оригинальный убитый шланг который можно отремонтировать, могу потом свой вернуть)

Или снимать ШВД самому или уже в третьем сервисе) Насколько сложно он снимается, я так понимаю самое сложное открутить
вход в рейку?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 26 июн 2017, 10:41

VeniaSL писал(а):Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)
вот же нейлон http://www.hydravia.ru/products/2te_en_ ... te_en_854/
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 28 июн 2017, 01:07

Иван писал(а):
VeniaSL писал(а):Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)
вот же нейлон http://www.hydravia.ru/products/2te_en_ ... te_en_854/
Но у него паспортное максимальное давление 63 Атм, а по мануалу у авы до 75 атм ?
Тогда логичнее:

http://www.hydravia.ru/products/3te_en_ ... te_en_854/

А вообще хотелось реальных названий и марок из жизни, у кого уже стоит и работает)
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 28 июн 2017, 16:57

VeniaSL писал(а):
Иван писал(а):
VeniaSL писал(а):Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)
вот же нейлон http://www.hydravia.ru/products/2te_en_ ... te_en_854/
Но у него паспортное максимальное давление 63 Атм, а по мануалу у авы до 75 атм ?
Тогда логичнее:

http://www.hydravia.ru/products/3te_en_ ... te_en_854/

А вообще хотелось реальных названий и марок из жизни, у кого уже стоит и работает)
Не надо никаких реальных названий из жизни.
В чем у нас задача - это передать давление жидкости от насоса до рейки. Для этого используются РВД. Для них используют специальные шланги, многослойные. Они бывают разные, разного диамтера, разных параметров на давления в сотни АТМ. Бывают гибкие, а бывают не очень и .д. и .т.п. Производителей шлангов тоже хватает, всех не перечислишь.
В случае с авансиром надо брать рукав со следующими параметрами:
- чтобы он держал давление более 75 атм.
- подходил по диаметру для запрессовывания в наконечник для нашей машины
- температурный диапазон работы от -30 (а лучше от -40)
- нейлоновая оплетка ( ибо металл дает гул)

И все. Больше ничего не надо учитывать. Вот с этим списком и тиранить конторы по производству РВД.
-
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 25 июл 2017, 11:24

Нашел контрактный шланг, но у него трубка которая идет к рейке сильно погнута (относительно оригинального изгиба) , можно ли ее безопасно гнуть несколько раз? Не треснет?


Изображение


А так надо):



Изображение
VeniaSL
Опытный
Сообщения:43
Зарегистрирован:01 май 2016, 13:10

Сообщение VeniaSL » 15 июл 2018, 03:14

Собрался поменять шланг, а до конца) который вкручивается в рулевую рейку так просто не добраться, такое впечатление что надо разбирать пол передней подвески)
Ктонибудь менял сам или видел как делали на сервисе???
Нужен ЛайфХак)

Имеется ввиду 3л. ТА-3
Ответить