Ремонт шланга ГУР J30A своими руками)
Потек шланг ГУР в месте обжима со стороны ГУРа.
Контрактный не могу найти два месяца (криворукие пакистанцы режут их нещадно на разборках))
С помощью баночки от витаминов и трубки от капельницы заколхозил дренаж жижи ГУР обратно в бачок)
Вроде работает) Видео здесь:
https://youtu.be/s_I_dI-q3OA
!!!!!З.Ы. Ищу контрактный шланг
Контрактный не могу найти два месяца (криворукие пакистанцы режут их нещадно на разборках))
С помощью баночки от витаминов и трубки от капельницы заколхозил дренаж жижи ГУР обратно в бачок)
Вроде работает) Видео здесь:
https://youtu.be/s_I_dI-q3OA
!!!!!З.Ы. Ищу контрактный шланг
Как ни странно так и есть ), все работают на металлокорде, нашел ребят которые могут поставить термопластиковый рукав VERSO SAE 100 R7, но не обещают что хорошо обожмется клапан.Иван писал(а):в чем проблема изготовить новый шланг? У вас в Златоглавой чтоли нет ни одной фирмы по изготовлению РВД из нейлоновых шлангов? ну на крайняк и из металокордового можно сделать.
К тому-же почти все кто ремонтировал шланг на J30A, либо недовольны шумом либо поменяли вскоре его на контракт) судя по форуму.....
я после свапа на j30 делал сначала металокордовый, от него не так шум, как больше гул идет. Но если сам ГУР исправен, то все норм будет. Потом поставил нейлоновый и катаю с ним уже года 4, никаких проблем.VeniaSL писал(а):К тому-же почти все кто ремонтировал шланг на J30A, либо недовольны шумом либо поменяли вскоре его на контракт) судя по форуму.....
Это и есть ключевая фраза) Ремонтники ШВД и говорят неМеталлокорд якобы непредсказуем в обжиме в месте клапана.VSChe писал(а):то они обожмут (правда к нему вроде как несколько по другому обжим идет.
В МСК вообще фраза "Нейлоновый Шланг" как оказалось ставит всех в ступор, как ремонтников так и продавцов шлангов)
Пришлось обзванивать фирмы продающие рукава высокого давления.
После солидного Геммороя) был найден такой рукав:
http://www.hydravia.ru/products/termopl ... ae_100_r7/
- Термопластиковый рукав VERSO SAE 100 R7 (среднее давление) -
Менеджер не смог сказать точно Нейлоновый ли он или нет))))
Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)
Я то не против отремонтировать свой шланг и поэкспериментировать, но тут вылезла вторая засада:
Хотел поменять АКПП на контракт и заодно снять шланг сьездить его отремонтировать и поставить на место,
но мастер который будет менять АКПП нивкакую не согласен на такой вариант (типа мло ли чего случится с ремонтом шланга и машина подвиснет на подьемнике)
Согласен только если будет уже готовый шланг)
А ремонтники ШВД шланги не снимают)))))
Замкнутый круг)
Посему очень нужен наверное оригинальный убитый шланг который можно отремонтировать, могу потом свой вернуть)
Или снимать ШВД самому или уже в третьем сервисе) Насколько сложно он снимается, я так понимаю самое сложное открутить
вход в рейку?
вот же нейлон http://www.hydravia.ru/products/2te_en_ ... te_en_854/VeniaSL писал(а):Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)
Но у него паспортное максимальное давление 63 Атм, а по мануалу у авы до 75 атм ?Иван писал(а):вот же нейлон http://www.hydravia.ru/products/2te_en_ ... te_en_854/VeniaSL писал(а):Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)
Тогда логичнее:
http://www.hydravia.ru/products/3te_en_ ... te_en_854/
А вообще хотелось реальных названий и марок из жизни, у кого уже стоит и работает)
Не надо никаких реальных названий из жизни.VeniaSL писал(а):Но у него паспортное максимальное давление 63 Атм, а по мануалу у авы до 75 атм ?Иван писал(а):вот же нейлон http://www.hydravia.ru/products/2te_en_ ... te_en_854/VeniaSL писал(а):Не сложно ли у кого ремонтный шланг посмотреть точную маркировку ( должна быть выбита на шланге)
Тогда логичнее:
http://www.hydravia.ru/products/3te_en_ ... te_en_854/
А вообще хотелось реальных названий и марок из жизни, у кого уже стоит и работает)
В чем у нас задача - это передать давление жидкости от насоса до рейки. Для этого используются РВД. Для них используют специальные шланги, многослойные. Они бывают разные, разного диамтера, разных параметров на давления в сотни АТМ. Бывают гибкие, а бывают не очень и .д. и .т.п. Производителей шлангов тоже хватает, всех не перечислишь.
В случае с авансиром надо брать рукав со следующими параметрами:
- чтобы он держал давление более 75 атм.
- подходил по диаметру для запрессовывания в наконечник для нашей машины
- температурный диапазон работы от -30 (а лучше от -40)
- нейлоновая оплетка ( ибо металл дает гул)
И все. Больше ничего не надо учитывать. Вот с этим списком и тиранить конторы по производству РВД.
-



