Коллеги, доброго времени суток.
Поставил контрактный двигатель j30A. Наблюдается посторонний стук. Гарантия на двигатель закончилась.
Стук в районе передней головы. Давление в норме. Не греется. Едет отлично.
Подскажите хорошего специалиста в Иркутске, что бы поставить правильный диагноз, вылечить и плюсом отрегулировать клапана.
Заранее спасибо!
Проблемма с контрактным двигателем J30A
Стук всегда или только на холодную?
Я уже пару лет не могу поймать стук на холодную, причем чем больше машина стоит - пару дней или неделю, тем громче стук, ну и чем ниже температура старта. Через пару минут плавно проходит.
Регулировка клапанов не помогает. Подшипники все мягенькие. Еще можно грешить на натяжитель ремня ГРМ или его натяжные ролики.
Я уже пару лет не могу поймать стук на холодную, причем чем больше машина стоит - пару дней или неделю, тем громче стук, ну и чем ниже температура старта. Через пару минут плавно проходит.
Регулировка клапанов не помогает. Подшипники все мягенькие. Еще можно грешить на натяжитель ремня ГРМ или его натяжные ролики.
Это как в инструкции к телевизору, если нет звука - прибавьте громкость.
В данном случае совет от DDmitry, если есть посторонний звук - убавьте громкость.
Это логично.
А вообще клапаны "стучать" не могут. Нужно более точное описание звука, желательно видео или аудио запись.
Уставший натяжитель(в крайнем положении), а также ролики с изношенными подшипниками тоже могут издавать шумы, причем как на холодную, так и на горячую.
Да короче все что угодно может быть.
А вообще клапаны "стучать" не могут. Нужно более точное описание звука, желательно видео или аудио запись.
Уставший натяжитель(в крайнем положении), а также ролики с изношенными подшипниками тоже могут издавать шумы, причем как на холодную, так и на горячую.
Да короче все что угодно может быть.

