Ксенон

Вопросы ремонта Honda Avancier
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 28 ноя 2012, 21:15

Antonio174 писал(а):Пришлось понадеятся на удачу и приобрести вот эти 4 штуки 10nk60 (600v 10a 0.6oM 115W), а по-скольку их в наличии было всего 5 штук, купил еще и 4 штуки вот таких 12n60 (600v 12a ?oM 225W). заработали оба блока. Посмотрим на сколько какой хватит. :)
Сегодня умер тот, в который поставил 10nk60. эти транзисторы НЕ ПОДХОДЯТ.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 21 янв 2013, 15:07

Умер и второй блок с 12n60. Эти транзисторы тоже не подходят.
Не стал больше замарачиваться и приколхозил корейские блоки Sho-me на штатные места, взяв со старых блоков провода и предварительно обклеив низ фары перфолентой. Теперь все герметично и можно ставить абсолютно любые d2r лампы.
Дмитрий_
Бывалый
Сообщения:224
Зарегистрирован:01 июл 2010, 19:17

Сообщение Дмитрий_ » 21 янв 2013, 16:55

Ставил buz91AF, все ОК
Honda Avancier 2.3 L 1999
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 21 янв 2013, 17:39

Дмитрий_ писал(а):Ставил buz91AF, все ОК
Да, конечно, только вот в Челябинске таких транзисторов нет и не будет, и на заказ минимум 50 штук. %)
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 31 окт 2014, 20:51

Опишу суть проблемы:
Решил заколхозить ксенон в туманки, установил блоки(купил на базаре), проверил контролькой сигнал с туманки к блоку - есть. Подключил к блоку, и чёрт меня дёрнул проверить питание от блока. Воткнул контрольку в плюс на лампочку, включил туманки, а контролька КАК ЗАИСКРИТСЯ, жуть! Ну вообщем, подключил всё, поставил бампер. Включил ближний и туманки, туманки светят, БЛИЖНИЙ ПОТУХ!!! Проверил лампочки - целые(потому что поставил рабочую - тоже не светит). Проверил все маленькие предохранители(во всех 3-х блоках) - вроде целые, но я не электрик.
Вопрос знатокам - КУДА ДАЛЬШЕ "КОПАТЬ", И ЧТО МОГЛО ПЕРЕГОРЕТЬ, КОГДА ЗАМКНУЛА КОНТРОЛЬКА? Какой предохранитель(или релюшка) отвечают за ближний свет фар?
Thrustmaster

Сообщение Thrustmaster » 01 ноя 2014, 14:45

Копался с туманками, ближний не трогал? Так?
Пишешь "Ближний потух"- То есть когда включил, он горел, но затем потух??
Thrustmaster

Сообщение Thrustmaster » 01 ноя 2014, 15:02

Дальний работает?
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 02 ноя 2014, 00:18

Thrustmaster писал(а):Копался с туманками, ближний не трогал? Так?
Пишешь "Ближний потух"- То есть когда включил, он горел, но затем потух??
Нет, просто не включился. После того как заискрила контролька с блока на лампу на туманках. Напряжение, видимо, там адское. Аж из рук выпало всё(проверял, одной рукой держа контрольку, а другой нажав на брелке "проверка габаритов", т.е. туманок в том числе)
Thrustmaster писал(а):Дальний работает?
Да. Габариты, туманки и дальний работают. Ближний перестал, не понимаю, может быть блоки каким-то образом замкнули? Если кто-то электрик, объясните, как может замкнуть контролька на плюсе с блока(причём с туманок) на лампу? Во время КЗ второй блок на туманку не был подключен. Что-то какая-то абракадабра получается. Придётся бампер опять снимать и контролькой(если она сейчас работает) проверить сигнал НА блок ближнего света.

p.s. А какой предохранитель на ближний свет у нас? Или он на фару целиком идёт?
Thrustmaster

Сообщение Thrustmaster » 02 ноя 2014, 02:45

При включении габаритов туманки не должны загораться. У них отдельный выключатель. У тебя туманки точно по штатной схеме подключены? Если да, то идём дальше. Если плюс есть на дальнем, то он есть и на ближнем. Значит, проверяй минус на ближний. Если он есть, то тогда проверяй блоки и лампочки. Больше вариантов нет.
Не знаю что за "контролька" такая у тебя. По всей видимости, некое устройство индицирующее +12 Вольт относительно минуса. На выходе из блока розжига гораздо большее напряжение, вот и искрануло. Нельзя было туда тыкать.
Предохранители на ближний и дальний общие- 45 левая сторона, 43 правая.
Thrustmaster

Сообщение Thrustmaster » 02 ноя 2014, 02:47

Кстати, когда тыкал на выход блока розжига одним контактом, то куда подсоединял второй?
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 02 ноя 2014, 04:05

Thrustmaster писал(а):При включении габаритов туманки не должны загораться. У них отдельный выключатель. У тебя туманки точно по штатной схеме подключены?
Я же его(выключатель) предварительно включил, так что всё ок со схемой.
Thrustmaster писал(а):Если плюс есть на дальнем, то он есть и на ближнем. Значит, проверяй минус на ближний.
Постой, но ведь на дальний совсем другая фишка идёт. Или то бишь плюс общий у ближнего и дальнего?
Thrustmaster писал(а):Если он есть, то тогда проверяй блоки и лампочки. Больше вариантов нет.
Следовательно предохранители все целые?
Thrustmaster писал(а):Не знаю что за "контролька" такая у тебя. По всей видимости, некое устройство индицирующее +12 Вольт относительно минуса. На выходе из блока розжига гораздо большее напряжение, вот и искрануло. Нельзя было туда тыкать.
Как говорится "на своих ошибках..."
Thrustmaster писал(а):Предохранители на ближний и дальний общие- 45 левая сторона, 43 правая.
Значит зря я всё-таки предохранители смотрел, целые они, как я понял, ведь плюс на фару общий? А дальний работает.
Thrustmaster писал(а):Кстати, когда тыкал на выход блока розжига одним контактом, то куда подсоединял второй?
На кронштейн фары. Хм... Есть мысль? Похоже что коротнул плюс с блока туманки на корпус блока розжига ближнего света, но тогда каким образом другой блок мог сгореть?
Thrustmaster

Сообщение Thrustmaster » 02 ноя 2014, 12:04

Плюс общий. Если дальний есть, то предохранители целые.
Возьми мультиметр и проверь плюс и минус на их входах- окончательно убедишься в их наличии/отстутствии. При включенном ближнем. Если есть -> Поставь заведомо исправные лампы. -> Не горят- причина в блоках.
Можно ещё пойти обратным путём. Подать 12 Вольт напрямую на блоки. Если не работают, с заведомо исправной лампой, то... А вот если заработают, то копать проводку.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 02 ноя 2014, 13:43

Спасибо, всё-таки бампер придётся снимать опять.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 02 ноя 2014, 19:32

Всем спасибо. Сгорели оба блока розжига и замкнувшая контролька, лампы выжили. Сегодня купил блоки, всё собрал и проверил - работает. Интересно лишь то, что когда я с туманок случайно подал питание на ближний, фара с другой стороны засветилась зелёным. Это тоже никак не объяснить, равно как и ранее сгоревшие одновременно оба блока розжига при КЗ.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 ноя 2014, 15:54

Хочу себе в туманки ксенон поставить вопрос.Какая лампа в туманке H1 или H4 или какая ?Просто покупать буду блоки розжига продавец спрашивает маркировку лампы
Аватара пользователя
Serg_Integra
Бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:11 дек 2008, 09:20

Сообщение Serg_Integra » 03 ноя 2014, 17:59

odissey75rus писал(а):Хочу себе в туманки ксенон поставить вопрос.Какая лампа в туманке H1 или H4 или какая ?Просто покупать буду блоки розжига продавец спрашивает маркировку лампы
H1. Поставил в туманки светодиодную лампу. У меня они в качестве ДХО работают.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 ноя 2014, 18:40

Serg_Integra писал(а):
odissey75rus писал(а):Хочу себе в туманки ксенон поставить вопрос.Какая лампа в туманке H1 или H4 или какая ?Просто покупать буду блоки розжига продавец спрашивает маркировку лампы
H1. Поставил в туманки светодиодную лампу. У меня они в качестве ДХО работают.
СПС
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 15 ноя 2014, 02:03

Сегодня произошёл интересный случай, гаишники на трассе тормознули и попросили открыть капот. Тычут пальцами в маркировку(HCHR) и говорят - "галоген ближний и галоген дальний". Я им - "У меня ж японский автомобиль, у них там своя маркировка". А они мне тоже самое талдычат и начинают размахивать перед носом ГОСТом(ну или чем-то там). Я говорю - "Да мне без разницы на ваши госты-шмосты, у меня на самой фаре даже вроде D2R написано, поэтому туда кроме ксеноновых ламп тупо ничего не вкорячить при всём желании, а если попробовать, то это будет вмешательством в конструкцию. Вот попробуйте найти в интернете фото галогеновой лампы с D2R цоколем! Их не существует в природе."
Поразительно, но эти дебилы открыли интернет и начали искать!
:lol:
Одновременно с этим я начал паниковать, ведь эти дебилы(выше доказательство) могут такими темпами и права отобрать, а суды у нас все знают какие.
Нервы не выдержали и я начал на них орать - "почему у нас в ГАИ работают такие некомпетентные люди?!" и "Какой пункт правил Я нарушил?! Документы в порядке, машина растаможена по правилам, ТО пройден, что ещё от меня нужно?!"
Короче, эти дебилы всё-таки нашли кое-что полезное в инете:
http://www.avtohead.ru/?page=article&id=3
"Необходимо помнить, что передняя оптика у японцев промаркирована несколько иначе, чем принято у европейцев. Так, например использующаяся маркировка HCHR на фарах японского автомобиля обозначает «Ксенон» и стоят в данной фаре ксеноновые лампы (так случается преимущественно на оригинальной оптике, в заводской комплектации). И буква «H» в данном случае не что иное, как HID - High-Intensity Discharge, то есть ксенон. А маркировка HCHR по евро-стандарту означает «Галоген ближний Галоген дальний», и такая фара автоматически переходит в категорию «вне закона» в РФ, если в ней установлены газоразрядные (ксеноновые) лампы."
Я, говорит, тебя на полгода смогу сделать пешеходом, потому как у нас ГОСТ по евро-стандарту.
Затем этот упырь мне говорит - "спорим, я суд выиграю". Жесть какая!
Я ему - "Слушайте, друзья, я вообще-то тут ехал на машине и не собирался ни с кем спорить, меня больше интересует то, какой пункт ПДД я нарушил".
На что он молча отдал мне документы и даже не попрощался.

Ну что, хотелось бы, чтобы форумчане поделились мыслями по поводу того, что говорить в следующий раз этим дебилам, и чтобы общение с ними заняло как можно меньше времени.
Что говорить или как правильно аргументировать свою позицию, если у других ментов не будет под рукой инета?

p.s.
Нашёл дома сайт - http://howcarworks.ru/вопрос/какая-марк ... енона#sel=
DC/DR - означает, что данная фара оборудована отдельными лампами для ближнего и дальнего света, и установка ксенона возможна в любую (обе) из них
DCR - означает, что фара оборудована одной лампой, которая может использоваться как для ближнего, так и для дальнего света (двухрежимная фара), и ксенон можно устанавливать в такую фару.
DC/HR - означает, что можно установить ксенон исключительно в ближний свет, а в дальний - запрещено.
HC/HR - устанавливается исключительно в японских моделях автомобилей и означает, что возможен режим работы с ксеноном такой фары. Но европейские машины могут иметь такую же маркировку, что означает, что фара может использоваться только с галогеновыми лампами как ближнего, так и дальнего света, то есть в последнем случае установка ксенона в такие лампы запрещена.
Гость

Сообщение Гость » 15 ноя 2014, 03:30

На задней части корпуса фары против каждой лампы подписана маркировка.Прямо в пластмассе отштамповано. D2R на ближнем свете.Н1 на дальнем и т.д. У меня гаишники пару раз (давно уже) прикапывались к ксенону. Я им эти маркировки показывал и они отставали. Ты этим полиционерам не показывал?
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 15 ноя 2014, 04:48

Нет, я им только сказал, причём употребил слово "вроде". Да и если бы и показал, то эффекта было б всё равно 0, потому как говорю же, эти дебилы полезли искать на всемирных просторах интернета галогеновую лампу с цоколем D2R. Просто какой-то театр абсурда, если не сказать - цирк. Как им коротко и ясно пояснить, что наши фары(и их маркировка) никакого отношения к ГОСТу РФ не имеют? И что это не является нарушением закона.
Ответить