Сегодня умер тот, в который поставил 10nk60. эти транзисторы НЕ ПОДХОДЯТ.Antonio174 писал(а):Пришлось понадеятся на удачу и приобрести вот эти 4 штуки 10nk60 (600v 10a 0.6oM 115W), а по-скольку их в наличии было всего 5 штук, купил еще и 4 штуки вот таких 12n60 (600v 12a ?oM 225W). заработали оба блока. Посмотрим на сколько какой хватит.
Ксенон
-
Antonio174
-
Antonio174
-
Antonio174
-
Antonio174
Опишу суть проблемы:
Решил заколхозить ксенон в туманки, установил блоки(купил на базаре), проверил контролькой сигнал с туманки к блоку - есть. Подключил к блоку, и чёрт меня дёрнул проверить питание от блока. Воткнул контрольку в плюс на лампочку, включил туманки, а контролька КАК ЗАИСКРИТСЯ, жуть! Ну вообщем, подключил всё, поставил бампер. Включил ближний и туманки, туманки светят, БЛИЖНИЙ ПОТУХ!!! Проверил лампочки - целые(потому что поставил рабочую - тоже не светит). Проверил все маленькие предохранители(во всех 3-х блоках) - вроде целые, но я не электрик.
Вопрос знатокам - КУДА ДАЛЬШЕ "КОПАТЬ", И ЧТО МОГЛО ПЕРЕГОРЕТЬ, КОГДА ЗАМКНУЛА КОНТРОЛЬКА? Какой предохранитель(или релюшка) отвечают за ближний свет фар?
Решил заколхозить ксенон в туманки, установил блоки(купил на базаре), проверил контролькой сигнал с туманки к блоку - есть. Подключил к блоку, и чёрт меня дёрнул проверить питание от блока. Воткнул контрольку в плюс на лампочку, включил туманки, а контролька КАК ЗАИСКРИТСЯ, жуть! Ну вообщем, подключил всё, поставил бампер. Включил ближний и туманки, туманки светят, БЛИЖНИЙ ПОТУХ!!! Проверил лампочки - целые(потому что поставил рабочую - тоже не светит). Проверил все маленькие предохранители(во всех 3-х блоках) - вроде целые, но я не электрик.
Вопрос знатокам - КУДА ДАЛЬШЕ "КОПАТЬ", И ЧТО МОГЛО ПЕРЕГОРЕТЬ, КОГДА ЗАМКНУЛА КОНТРОЛЬКА? Какой предохранитель(или релюшка) отвечают за ближний свет фар?
-
Thrustmaster
-
Antonio174
Нет, просто не включился. После того как заискрила контролька с блока на лампу на туманках. Напряжение, видимо, там адское. Аж из рук выпало всё(проверял, одной рукой держа контрольку, а другой нажав на брелке "проверка габаритов", т.е. туманок в том числе)Thrustmaster писал(а):Копался с туманками, ближний не трогал? Так?
Пишешь "Ближний потух"- То есть когда включил, он горел, но затем потух??
Да. Габариты, туманки и дальний работают. Ближний перестал, не понимаю, может быть блоки каким-то образом замкнули? Если кто-то электрик, объясните, как может замкнуть контролька на плюсе с блока(причём с туманок) на лампу? Во время КЗ второй блок на туманку не был подключен. Что-то какая-то абракадабра получается. Придётся бампер опять снимать и контролькой(если она сейчас работает) проверить сигнал НА блок ближнего света.Thrustmaster писал(а):Дальний работает?
p.s. А какой предохранитель на ближний свет у нас? Или он на фару целиком идёт?
-
Thrustmaster
При включении габаритов туманки не должны загораться. У них отдельный выключатель. У тебя туманки точно по штатной схеме подключены? Если да, то идём дальше. Если плюс есть на дальнем, то он есть и на ближнем. Значит, проверяй минус на ближний. Если он есть, то тогда проверяй блоки и лампочки. Больше вариантов нет.
Не знаю что за "контролька" такая у тебя. По всей видимости, некое устройство индицирующее +12 Вольт относительно минуса. На выходе из блока розжига гораздо большее напряжение, вот и искрануло. Нельзя было туда тыкать.
Предохранители на ближний и дальний общие- 45 левая сторона, 43 правая.
Не знаю что за "контролька" такая у тебя. По всей видимости, некое устройство индицирующее +12 Вольт относительно минуса. На выходе из блока розжига гораздо большее напряжение, вот и искрануло. Нельзя было туда тыкать.
Предохранители на ближний и дальний общие- 45 левая сторона, 43 правая.
-
Thrustmaster
-
Antonio174
Я же его(выключатель) предварительно включил, так что всё ок со схемой.Thrustmaster писал(а):При включении габаритов туманки не должны загораться. У них отдельный выключатель. У тебя туманки точно по штатной схеме подключены?
Постой, но ведь на дальний совсем другая фишка идёт. Или то бишь плюс общий у ближнего и дальнего?Thrustmaster писал(а):Если плюс есть на дальнем, то он есть и на ближнем. Значит, проверяй минус на ближний.
Следовательно предохранители все целые?Thrustmaster писал(а):Если он есть, то тогда проверяй блоки и лампочки. Больше вариантов нет.
Как говорится "на своих ошибках..."Thrustmaster писал(а):Не знаю что за "контролька" такая у тебя. По всей видимости, некое устройство индицирующее +12 Вольт относительно минуса. На выходе из блока розжига гораздо большее напряжение, вот и искрануло. Нельзя было туда тыкать.
Значит зря я всё-таки предохранители смотрел, целые они, как я понял, ведь плюс на фару общий? А дальний работает.Thrustmaster писал(а):Предохранители на ближний и дальний общие- 45 левая сторона, 43 правая.
На кронштейн фары. Хм... Есть мысль? Похоже что коротнул плюс с блока туманки на корпус блока розжига ближнего света, но тогда каким образом другой блок мог сгореть?Thrustmaster писал(а):Кстати, когда тыкал на выход блока розжига одним контактом, то куда подсоединял второй?
-
Thrustmaster
Плюс общий. Если дальний есть, то предохранители целые.
Возьми мультиметр и проверь плюс и минус на их входах- окончательно убедишься в их наличии/отстутствии. При включенном ближнем. Если есть -> Поставь заведомо исправные лампы. -> Не горят- причина в блоках.
Можно ещё пойти обратным путём. Подать 12 Вольт напрямую на блоки. Если не работают, с заведомо исправной лампой, то... А вот если заработают, то копать проводку.
Возьми мультиметр и проверь плюс и минус на их входах- окончательно убедишься в их наличии/отстутствии. При включенном ближнем. Если есть -> Поставь заведомо исправные лампы. -> Не горят- причина в блоках.
Можно ещё пойти обратным путём. Подать 12 Вольт напрямую на блоки. Если не работают, с заведомо исправной лампой, то... А вот если заработают, то копать проводку.
-
Antonio174
Всем спасибо. Сгорели оба блока розжига и замкнувшая контролька, лампы выжили. Сегодня купил блоки, всё собрал и проверил - работает. Интересно лишь то, что когда я с туманок случайно подал питание на ближний, фара с другой стороны засветилась зелёным. Это тоже никак не объяснить, равно как и ранее сгоревшие одновременно оба блока розжига при КЗ.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- Serg_Integra
- Бывалый
- Сообщения:123
- Зарегистрирован:11 дек 2008, 09:20
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
-
Antonio174
Сегодня произошёл интересный случай, гаишники на трассе тормознули и попросили открыть капот. Тычут пальцами в маркировку(HCHR) и говорят - "галоген ближний и галоген дальний". Я им - "У меня ж японский автомобиль, у них там своя маркировка". А они мне тоже самое талдычат и начинают размахивать перед носом ГОСТом(ну или чем-то там). Я говорю - "Да мне без разницы на ваши госты-шмосты, у меня на самой фаре даже вроде D2R написано, поэтому туда кроме ксеноновых ламп тупо ничего не вкорячить при всём желании, а если попробовать, то это будет вмешательством в конструкцию. Вот попробуйте найти в интернете фото галогеновой лампы с D2R цоколем! Их не существует в природе."
Поразительно, но эти дебилы открыли интернет и начали искать!
Одновременно с этим я начал паниковать, ведь эти дебилы(выше доказательство) могут такими темпами и права отобрать, а суды у нас все знают какие.
Нервы не выдержали и я начал на них орать - "почему у нас в ГАИ работают такие некомпетентные люди?!" и "Какой пункт правил Я нарушил?! Документы в порядке, машина растаможена по правилам, ТО пройден, что ещё от меня нужно?!"
Короче, эти дебилы всё-таки нашли кое-что полезное в инете:
http://www.avtohead.ru/?page=article&id=3
"Необходимо помнить, что передняя оптика у японцев промаркирована несколько иначе, чем принято у европейцев. Так, например использующаяся маркировка HCHR на фарах японского автомобиля обозначает «Ксенон» и стоят в данной фаре ксеноновые лампы (так случается преимущественно на оригинальной оптике, в заводской комплектации). И буква «H» в данном случае не что иное, как HID - High-Intensity Discharge, то есть ксенон. А маркировка HCHR по евро-стандарту означает «Галоген ближний Галоген дальний», и такая фара автоматически переходит в категорию «вне закона» в РФ, если в ней установлены газоразрядные (ксеноновые) лампы."
Я, говорит, тебя на полгода смогу сделать пешеходом, потому как у нас ГОСТ по евро-стандарту.
Затем этот упырь мне говорит - "спорим, я суд выиграю". Жесть какая!
Я ему - "Слушайте, друзья, я вообще-то тут ехал на машине и не собирался ни с кем спорить, меня больше интересует то, какой пункт ПДД я нарушил".
На что он молча отдал мне документы и даже не попрощался.
Ну что, хотелось бы, чтобы форумчане поделились мыслями по поводу того, что говорить в следующий раз этим дебилам, и чтобы общение с ними заняло как можно меньше времени.
Что говорить или как правильно аргументировать свою позицию, если у других ментов не будет под рукой инета?
p.s.
Нашёл дома сайт - http://howcarworks.ru/вопрос/какая-марк ... енона#sel=
DC/DR - означает, что данная фара оборудована отдельными лампами для ближнего и дальнего света, и установка ксенона возможна в любую (обе) из них
DCR - означает, что фара оборудована одной лампой, которая может использоваться как для ближнего, так и для дальнего света (двухрежимная фара), и ксенон можно устанавливать в такую фару.
DC/HR - означает, что можно установить ксенон исключительно в ближний свет, а в дальний - запрещено.
HC/HR - устанавливается исключительно в японских моделях автомобилей и означает, что возможен режим работы с ксеноном такой фары. Но европейские машины могут иметь такую же маркировку, что означает, что фара может использоваться только с галогеновыми лампами как ближнего, так и дальнего света, то есть в последнем случае установка ксенона в такие лампы запрещена.
Поразительно, но эти дебилы открыли интернет и начали искать!
Одновременно с этим я начал паниковать, ведь эти дебилы(выше доказательство) могут такими темпами и права отобрать, а суды у нас все знают какие.
Нервы не выдержали и я начал на них орать - "почему у нас в ГАИ работают такие некомпетентные люди?!" и "Какой пункт правил Я нарушил?! Документы в порядке, машина растаможена по правилам, ТО пройден, что ещё от меня нужно?!"
Короче, эти дебилы всё-таки нашли кое-что полезное в инете:
http://www.avtohead.ru/?page=article&id=3
"Необходимо помнить, что передняя оптика у японцев промаркирована несколько иначе, чем принято у европейцев. Так, например использующаяся маркировка HCHR на фарах японского автомобиля обозначает «Ксенон» и стоят в данной фаре ксеноновые лампы (так случается преимущественно на оригинальной оптике, в заводской комплектации). И буква «H» в данном случае не что иное, как HID - High-Intensity Discharge, то есть ксенон. А маркировка HCHR по евро-стандарту означает «Галоген ближний Галоген дальний», и такая фара автоматически переходит в категорию «вне закона» в РФ, если в ней установлены газоразрядные (ксеноновые) лампы."
Я, говорит, тебя на полгода смогу сделать пешеходом, потому как у нас ГОСТ по евро-стандарту.
Затем этот упырь мне говорит - "спорим, я суд выиграю". Жесть какая!
Я ему - "Слушайте, друзья, я вообще-то тут ехал на машине и не собирался ни с кем спорить, меня больше интересует то, какой пункт ПДД я нарушил".
На что он молча отдал мне документы и даже не попрощался.
Ну что, хотелось бы, чтобы форумчане поделились мыслями по поводу того, что говорить в следующий раз этим дебилам, и чтобы общение с ними заняло как можно меньше времени.
Что говорить или как правильно аргументировать свою позицию, если у других ментов не будет под рукой инета?
p.s.
Нашёл дома сайт - http://howcarworks.ru/вопрос/какая-марк ... енона#sel=
DC/DR - означает, что данная фара оборудована отдельными лампами для ближнего и дальнего света, и установка ксенона возможна в любую (обе) из них
DCR - означает, что фара оборудована одной лампой, которая может использоваться как для ближнего, так и для дальнего света (двухрежимная фара), и ксенон можно устанавливать в такую фару.
DC/HR - означает, что можно установить ксенон исключительно в ближний свет, а в дальний - запрещено.
HC/HR - устанавливается исключительно в японских моделях автомобилей и означает, что возможен режим работы с ксеноном такой фары. Но европейские машины могут иметь такую же маркировку, что означает, что фара может использоваться только с галогеновыми лампами как ближнего, так и дальнего света, то есть в последнем случае установка ксенона в такие лампы запрещена.
-
Гость
-
Antonio174
Нет, я им только сказал, причём употребил слово "вроде". Да и если бы и показал, то эффекта было б всё равно 0, потому как говорю же, эти дебилы полезли искать на всемирных просторах интернета галогеновую лампу с цоколем D2R. Просто какой-то театр абсурда, если не сказать - цирк. Как им коротко и ясно пояснить, что наши фары(и их маркировка) никакого отношения к ГОСТу РФ не имеют? И что это не является нарушением закона.

