Радиатор печки

Вопросы ремонта Honda Avancier
sizik
Радиатор печки

Сообщение sizik » 11 ноя 2015, 11:28

Всем привет. Кто снимал радиатор печки? Подскажите есть ли где нибудь фотоотчет или описание данного процесса?
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 11 ноя 2015, 15:59

Пришла зима:)

По теме, не знаю:)
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 11 ноя 2015, 22:34

А ,что холодный ветерок задул ?
sizik

Сообщение sizik » 12 ноя 2015, 00:11

Ага, ещё прошлой зимой :)
Аватара пользователя
Region42
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:19 фев 2010, 02:13

Сообщение Region42 » 12 ноя 2015, 01:20

Менял в начале сентября. Предисторией был холодный воздух, ставил доп помпу, но помогло на год. В начале сентября потек радиатор печки, тут уж выбора не было. Работа заняла 12 часов в двоих (это с промывкой всех воздуховодов и проклейкой их соединений новым материалом, а также промывкой Кёрхером снятой панели). Радиатор ставил от Аккорда наших годов (универсал CF6), там у всех радиатор печки одинаковый, крепления только нужно будет доработать. Отчет кто-то писал давно, но я его так и не нашел на просторах интернета. Могу сказать, что снимать нужно будет практически все, но так как сборка очень качественная, то это не сложно.....сложно собирать :D . Из фото... осталась фотка тольк с инстаграмма...
Изображение

Будут вопросы, задавай. Что смогу, подскажу
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 12 ноя 2015, 02:16

Если задул холодный воздух.То необязательно печку менять.У меня на одессе было такое решилось очень просто.В гараже на печке поставил ведро с водой ,нагрел до кипятка засыпал туда дахрена антинакипина(в любом хоз маге продают).Далее берем глубинный насос(пользовался ручейком) от глубинника подаем шланг на выход из печки ,из входа печки обратно в ведро (выход и вход под капотом).Далее гоняем так кипяток минут 20 с перерывами т,к. насос в кипятке долко работать не может.После проделанной операции в ведре вода была черной т.е весь налет на стенках радиатора антинакипин отъел.Печка после этого не побежала и не протекла.Жарить так стала потом ,что в майке зимой ездил :D
P S прочищать надо именно против шерсти т.е не так как антифриз циркулируется
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 12 ноя 2015, 05:08

Да уж, я б тоже не отказался где-нибудь фотоотчет посмотреть, у меня как показало вскрытие половины панели, где-то в районе радиатора печки что-то брякает под вибрацию двигателя, этот звук мне мозг просто выносит, прослушал фонендоскопом звук как будто гайка или болтик прыгает на вибрирующей металлической поверхности. В итоге разобрал пол панели, дальше понял что разбирать еще мама дорогая и нужен теплый гараж и целый день...
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 12 ноя 2015, 09:04

Панель если разбереш , то потом не собереш так как у япов было.Короче всяких сверчков и скрипов и бряков будет еще больше
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 12 ноя 2015, 11:29

Не согласен, можно собрать все нормально. Так как у них все по умум сделано и очень технологично, если понять как они это делали. Материалы за 10-5 лет очень слабо усели/придавились. А так как все на защелках и винтах, то протяжка оных спасает, а защелки они и в африке защелки. Если новые, то все люфты выбирают.

Но если честно, разборка панели такой геморрой..... Я разбирал только в тойотах двух. Но думаю у Хонды ничего особенонго нет и геморрой абсолютно такой же.
sizik

Сообщение sizik » 12 ноя 2015, 11:47

Кондер надо будет трогать?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 12 ноя 2015, 11:47

Все понятно можно сделать приближено к японскому качеству.Но если это делать первый раз то неполучится.В таких делах нужен опыт каждодневный т.е. кто торпедами каждый день на сто занимается речи нет ,что он все сделает без сучка , без задоринки.А первый раз 99 % ,что косяков много будет.куча отломленный креплений и клепок.
Surok-77
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:04 май 2012, 12:07

Сообщение Surok-77 » 12 ноя 2015, 19:00

Аватара пользователя
Region42
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:19 фев 2010, 02:13

Сообщение Region42 » 12 ноя 2015, 23:25

Сама панель в основном на клипсах, снимается и встает обратно без проблем, и потом никаких сверчков, наоборот... всю же пыль отмыл. Кондер снимать нужно, по-другому никак, если ничего не ломать)). В отчете форумчанин Surok-77 руль снимал, я этого не делал, просто колонку уронил (нижняя внутренняя пластмассовая планочка распилена была).
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 12 ноя 2015, 23:41

Surok-77 писал(а):Тут я снимал: http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1 ... 71-p2.html
Тут ещё кто-то: https://www.drive2.ru/l/2485497/
ЖЕСТЬ. Я ЛУЧШЕ ДВИЖОК СНИМУ.Но ради чего такой геморой.
Surok-77
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:04 май 2012, 12:07

Сообщение Surok-77 » 13 ноя 2015, 10:44

odissey75rus писал(а):
Surok-77 писал(а):Тут я снимал: http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1 ... 71-p2.html
Тут ещё кто-то: https://www.drive2.ru/l/2485497/
ЖЕСТЬ. Я ЛУЧШЕ ДВИЖОК СНИМУ.Но ради чего такой геморой.
Так радиатор в салоне находится. А ради чего? Не пробовали в -20 -30 без печки покататься? Не с выключенной печкой (всё равно радиатор печки теплый), а именно с холодным радиатором. Жесть. Стёкла замерзают, рукавицы не спасают руки от замерзания:))
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 13 ноя 2015, 12:10

Это да, ...опа. Я перегонял Тойоту Калдину, ехал в -28 с убитой печкой. За два часа я проклял все. Реально, я несколько раз останавливался и выходил на улицу погреться интенсивным бегом прыжками и маханием рук.
Потом болел неделю......
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 13 ноя 2015, 12:21

Surok-77 писал(а):
odissey75rus писал(а):
Surok-77 писал(а):Тут я снимал: http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1 ... 71-p2.html
Тут ещё кто-то: https://www.drive2.ru/l/2485497/
ЖЕСТЬ. Я ЛУЧШЕ ДВИЖОК СНИМУ.Но ради чего такой геморой.
Так радиатор в салоне находится. А ради чего? Не пробовали в -20 -30 без печки покататься? Не с выключенной печкой (всё равно радиатор печки теплый), а именно с холодным радиатором. Жесть. Стёкла замерзают, рукавицы не спасают руки от замерзания:))
Я же выше в посте описал.У меня на одиссее было такое и я знаю как -30 в варушках рулить.Тоже тогда печку искал и хотел менять.Но потом погуглил и нагуглил как один чел цивика вылечил ,простой чисткой печки так как я описал выше.Это сколько гемороя снять торпедо да еще плюс затраты ,сколько там печка контрактная стоит.И эту чистку я на многих машинах делал результат всегда только радовал.
Surok-77
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:04 май 2012, 12:07

Сообщение Surok-77 » 13 ноя 2015, 12:29

Ну я два раза тогда сдавал машину для промывки радиатора печки на автомате, не помогло. А когда его снял, он так забит был, что антифриз через него вообще не проходил. Нереально промыть его было.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 13 ноя 2015, 13:17

Surok-77 писал(а):Ну я два раза тогда сдавал машину для промывки радиатора печки на автомате, не помогло...
Почем такая процедура?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 13 ноя 2015, 14:16

Surok-77 писал(а):Ну я два раза тогда сдавал машину для промывки радиатора печки на автомате, не помогло. А когда его снял, он так забит был, что антифриз через него вообще не проходил. Нереально промыть его было.
Чем мыли и как.Именно кипящий кипяток с антинакипином решает данную проблему.Я не одну машину так сделал уже.И именно насос глубинник т.к. напор у него на много больше чем помпа гоняет.
Ответить