Радиатор печки
-
sizik
Всем привет. Кто снимал радиатор печки? Подскажите есть ли где нибудь фотоотчет или описание данного процесса?
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Менял в начале сентября. Предисторией был холодный воздух, ставил доп помпу, но помогло на год. В начале сентября потек радиатор печки, тут уж выбора не было. Работа заняла 12 часов в двоих (это с промывкой всех воздуховодов и проклейкой их соединений новым материалом, а также промывкой Кёрхером снятой панели). Радиатор ставил от Аккорда наших годов (универсал CF6), там у всех радиатор печки одинаковый, крепления только нужно будет доработать. Отчет кто-то писал давно, но я его так и не нашел на просторах интернета. Могу сказать, что снимать нужно будет практически все, но так как сборка очень качественная, то это не сложно.....сложно собирать
. Из фото... осталась фотка тольк с инстаграмма...

Будут вопросы, задавай. Что смогу, подскажу

Будут вопросы, задавай. Что смогу, подскажу
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Если задул холодный воздух.То необязательно печку менять.У меня на одессе было такое решилось очень просто.В гараже на печке поставил ведро с водой ,нагрел до кипятка засыпал туда дахрена антинакипина(в любом хоз маге продают).Далее берем глубинный насос(пользовался ручейком) от глубинника подаем шланг на выход из печки ,из входа печки обратно в ведро (выход и вход под капотом).Далее гоняем так кипяток минут 20 с перерывами т,к. насос в кипятке долко работать не может.После проделанной операции в ведре вода была черной т.е весь налет на стенках радиатора антинакипин отъел.Печка после этого не побежала и не протекла.Жарить так стала потом ,что в майке зимой ездил
P S прочищать надо именно против шерсти т.е не так как антифриз циркулируется
P S прочищать надо именно против шерсти т.е не так как антифриз циркулируется
Да уж, я б тоже не отказался где-нибудь фотоотчет посмотреть, у меня как показало вскрытие половины панели, где-то в районе радиатора печки что-то брякает под вибрацию двигателя, этот звук мне мозг просто выносит, прослушал фонендоскопом звук как будто гайка или болтик прыгает на вибрирующей металлической поверхности. В итоге разобрал пол панели, дальше понял что разбирать еще мама дорогая и нужен теплый гараж и целый день...
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Не согласен, можно собрать все нормально. Так как у них все по умум сделано и очень технологично, если понять как они это делали. Материалы за 10-5 лет очень слабо усели/придавились. А так как все на защелках и винтах, то протяжка оных спасает, а защелки они и в африке защелки. Если новые, то все люфты выбирают.
Но если честно, разборка панели такой геморрой..... Я разбирал только в тойотах двух. Но думаю у Хонды ничего особенонго нет и геморрой абсолютно такой же.
Но если честно, разборка панели такой геморрой..... Я разбирал только в тойотах двух. Но думаю у Хонды ничего особенонго нет и геморрой абсолютно такой же.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Все понятно можно сделать приближено к японскому качеству.Но если это делать первый раз то неполучится.В таких делах нужен опыт каждодневный т.е. кто торпедами каждый день на сто занимается речи нет ,что он все сделает без сучка , без задоринки.А первый раз 99 % ,что косяков много будет.куча отломленный креплений и клепок.
Тут я снимал: http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1 ... 71-p2.html
Тут ещё кто-то: https://www.drive2.ru/l/2485497/
Тут ещё кто-то: https://www.drive2.ru/l/2485497/
Сама панель в основном на клипсах, снимается и встает обратно без проблем, и потом никаких сверчков, наоборот... всю же пыль отмыл. Кондер снимать нужно, по-другому никак, если ничего не ломать)). В отчете форумчанин Surok-77 руль снимал, я этого не делал, просто колонку уронил (нижняя внутренняя пластмассовая планочка распилена была).
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
ЖЕСТЬ. Я ЛУЧШЕ ДВИЖОК СНИМУ.Но ради чего такой геморой.Surok-77 писал(а):Тут я снимал: http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1 ... 71-p2.html
Тут ещё кто-то: https://www.drive2.ru/l/2485497/
Так радиатор в салоне находится. А ради чего? Не пробовали в -20 -30 без печки покататься? Не с выключенной печкой (всё равно радиатор печки теплый), а именно с холодным радиатором. Жесть. Стёкла замерзают, рукавицы не спасают руки от замерзания:))odissey75rus писал(а):ЖЕСТЬ. Я ЛУЧШЕ ДВИЖОК СНИМУ.Но ради чего такой геморой.Surok-77 писал(а):Тут я снимал: http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1 ... 71-p2.html
Тут ещё кто-то: https://www.drive2.ru/l/2485497/
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Я же выше в посте описал.У меня на одиссее было такое и я знаю как -30 в варушках рулить.Тоже тогда печку искал и хотел менять.Но потом погуглил и нагуглил как один чел цивика вылечил ,простой чисткой печки так как я описал выше.Это сколько гемороя снять торпедо да еще плюс затраты ,сколько там печка контрактная стоит.И эту чистку я на многих машинах делал результат всегда только радовал.Surok-77 писал(а):Так радиатор в салоне находится. А ради чего? Не пробовали в -20 -30 без печки покататься? Не с выключенной печкой (всё равно радиатор печки теплый), а именно с холодным радиатором. Жесть. Стёкла замерзают, рукавицы не спасают руки от замерзания:))odissey75rus писал(а):ЖЕСТЬ. Я ЛУЧШЕ ДВИЖОК СНИМУ.Но ради чего такой геморой.Surok-77 писал(а):Тут я снимал: http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1 ... 71-p2.html
Тут ещё кто-то: https://www.drive2.ru/l/2485497/
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Чем мыли и как.Именно кипящий кипяток с антинакипином решает данную проблему.Я не одну машину так сделал уже.И именно насос глубинник т.к. напор у него на много больше чем помпа гоняет.Surok-77 писал(а):Ну я два раза тогда сдавал машину для промывки радиатора печки на автомате, не помогло. А когда его снял, он так забит был, что антифриз через него вообще не проходил. Нереально промыть его было.

