Как поднять зад машины?
-
Гость
2 Павел
Удивлен. что в моем ответе Вы не нашли ответа на вопрос, как поднять зад...
Считаю Абсолютно бессмысленным лифтовать авансир. Если стойки сдохли так надо заменить стойки. И все.
Поднимешь зад, опустится перед, что выиграли? Можно будет больше нагрузить и ровнее ездить? Изменить размерность колес на более широкие просто вариант который позволяет не изменять углов между состовляющими подвески...
Нагрузка на коробку? От чего будет больше нагрузка: от ширины колес увеличенных на 4,8% или увеличенная грузоподъемность?
Удивлен. что в моем ответе Вы не нашли ответа на вопрос, как поднять зад...
Считаю Абсолютно бессмысленным лифтовать авансир. Если стойки сдохли так надо заменить стойки. И все.
Поднимешь зад, опустится перед, что выиграли? Можно будет больше нагрузить и ровнее ездить? Изменить размерность колес на более широкие просто вариант который позволяет не изменять углов между состовляющими подвески...
Нагрузка на коробку? От чего будет больше нагрузка: от ширины колес увеличенных на 4,8% или увеличенная грузоподъемность?
-
Гость
Я не пытаюсь агитировать за или против поднятия машины,это решает каждый для себя сам. Я поднял, и как мне известно еще 5 человек сделали то же самое. Ну нравиться мне когда машина выглядит приподнято (в разумных пределах)
Что же говорить про лифтинг в целом, исходя из ваших слов, нет смысла лифтовать теже УАЗы, Патрули, Сафари и т.п., а нужно просто купить ГАЗ 66 и быть довольным, а если этого мало то сразу вертолет и не мучаться. Всегда что то хочется изменить или улучшить в машине и каждый выбирает для этого свой путь. Мой товарищ на пример, на ВАЗ 2112 наоборот заменил всю подвеску и стойки с пружинами заниженные, мне же наоборот повыше надо, т.к. часто выезжаю на легкое бездорожье. Особенно зимой сказалось на горнолыжном курорте, когда по моей колее не могли проехать.
Всегда будут сторонники и противники любых изменений машин.
А про колеса большего радиуса (именно большего радиуса а не ширины), так это простая физика с сопроматом и термехом, чем больше колесо тем труднее провернуть его, а чем меньше - тем легче. А вот при чем тут грузоподъемность у вас, честно не понял.
в любом случае каждый решает сам.
Повторюсь, я ни кого не агитирую, а высказываю свою точку зрения.
Что же говорить про лифтинг в целом, исходя из ваших слов, нет смысла лифтовать теже УАЗы, Патрули, Сафари и т.п., а нужно просто купить ГАЗ 66 и быть довольным, а если этого мало то сразу вертолет и не мучаться. Всегда что то хочется изменить или улучшить в машине и каждый выбирает для этого свой путь. Мой товарищ на пример, на ВАЗ 2112 наоборот заменил всю подвеску и стойки с пружинами заниженные, мне же наоборот повыше надо, т.к. часто выезжаю на легкое бездорожье. Особенно зимой сказалось на горнолыжном курорте, когда по моей колее не могли проехать.
Всегда будут сторонники и противники любых изменений машин.
А про колеса большего радиуса (именно большего радиуса а не ширины), так это простая физика с сопроматом и термехом, чем больше колесо тем труднее провернуть его, а чем меньше - тем легче. А вот при чем тут грузоподъемность у вас, честно не понял.
в любом случае каждый решает сам.
Повторюсь, я ни кого не агитирую, а высказываю свою точку зрения.
-
Region54
Павел, выбирай способ, который тебе по душе. Я когда проставки хотел поставить (да и когда поставил) были мнения типа "машина не управляема, приводам пипец и т.д."
Управляема и привода живы. Уже четвертая лифтованая машина.
А про управляемость могут писать и ветке "стремный полный привод хонды - уносит с трассы всегда - обсудим?"
ИМХО, всегда рулит прокладка, а не машина
Управляема и привода живы. Уже четвертая лифтованая машина.
А про управляемость могут писать и ветке "стремный полный привод хонды - уносит с трассы всегда - обсудим?"
ИМХО, всегда рулит прокладка, а не машина
-
Zolotoy54
-
Гость
-
Region54
-
valensie
упс, описался!
конечно 55!:)
не обращай ни на кого внимания, и поднимай машину!! главное колеса пошире поставь, чтоб в управлении не потерять!:) я вот в пробки на торнео мог спокойно и через бардюру перескочить, а не стоять часами!!! особенно хорошо было зимой, когда по колее едешь, или по бездорожью!
не обращай ни на кого внимания, и поднимай машину!! главное колеса пошире поставь, чтоб в управлении не потерять!:) я вот в пробки на торнео мог спокойно и через бардюру перескочить, а не стоять часами!!! особенно хорошо было зимой, когда по колее едешь, или по бездорожью!
-
odyssey96


