Ventil911 писал(а):и их на гвоздии загнуть
Снятие ограничителя скорости
-
Region54
А куле толку без отсечки?
Повыеживаться пару раз перед пацанами, что, мол прет машина, башни (отсечки) нету. Интересно, но интерес сомнительный. До проб отсечки гнали километров 250 Туарега. Очень было интересно. Водила пробовал не раз от нас избавиться, но Золотой54 педальку притопывал. Туарега ушел на Прокопьевск. А уж так нервничал! После него нашли вторую жертву )))
Повыеживаться пару раз перед пацанами, что, мол прет машина, башни (отсечки) нету. Интересно, но интерес сомнительный. До проб отсечки гнали километров 250 Туарега. Очень было интересно. Водила пробовал не раз от нас избавиться, но Золотой54 педальку притопывал. Туарега ушел на Прокопьевск. А уж так нервничал! После него нашли вторую жертву )))
-
Ventil911
это не выеживание, а спортивный интерес... никому ничего доказывать не собираюсь... просто хотелось-бы попробовать
а то что 2110 тюненый обгоняет - да и Х с ним! пущай едет... далеко-ли? если дядька сделал машину по-уму, а не только двиган нафаршировал - молодец! пущай катается, а вот если нет то это уже оч опасно, особенно касается 2108-99, уж слишком они нестабильны на высоких скоростях.
-
lavandes
А вот это рассуждение немного не правильное !!! У меня ГАЗ 4 поколения с компом. Отсечка срабатывает, но когда стрелка уже лежит за 180, примерно на 190. Но она срабатывает !!! Я сам охренел по началу. Потом мне сказали, что Газовый комп запаралелен с осноывным, который и дает команду Газовым форсункам на их отключение !!! Вот такая вот загигулина!Бешеный писал(а):можно газ поставить, на газу не будет срабатывать, но вот только ниохота такой способ
-
siburan
-
Гость
Чё это вдруг,в конце прошлого лета двигло старое родное выкинул потому что как бы не ехало,так даже оно до 180 на раз разгоняло и тащило как на крейсерской 150 не заморачиваясь.А вот ограничитель реально высаживал,если б не он,то попёр бы в гору пока коробке хан бы не пришёл.S M K писал(а):Гы А ТА2 итак после 180 пачти неедет паэтому у нас и отсечки нет
-
Antonio174
-
Гость
У меня была Рафага))) Уже третий год на Авике езжу, а Рафагу частенько добрым словом вспоминаю. Классный аппарат. И голос у пятигоршкового мотора особенный. И дури хватает, и автомат выносливый. Жалко выпускать перестали.Antonio174 писал(а):Слушайте, парни.
А если такой вариант, чтоб с тахометра убрать ограничитель?
А то на та-3 больше 5500 мотор не крутит, а иногда летом охота
как когда-то на Rafag-е до 8000 крутануть движок.)))
-
KBT
Ещё один! С какого ТА3 больше 5500 не крутит!? Ты с парковки-то сними, и попробуй на D покрутить, хоть зимой, хоть летом, тем более, если охота.Antonio174 писал(а):Слушайте, парни.
А если такой вариант, чтоб с тахометра убрать ограничитель?
А то на та-3 больше 5500 мотор не крутит, а иногда летом охота
как когда-то на Rafag-е до 8000 крутануть движок.)))
-
Гость
-
Antonio174
Ну тогда, есть ли вариант настройки переключения некоторых передач покороче? Допустим, первую короче, вторую оставить, третью короче, четвертую короче, а пятую длиннее?)))KBT писал(а):Ещё один! С какого ТА3 больше 5500 не крутит!? Ты с парковки-то сними, и попробуй на D покрутить, хоть зимой, хоть летом, тем более, если охота.
p.s. Rafaga, особенно 2.5, конечно прет интереснее, по ощущениям, а так нисколько не жалею, что пересел на Аву, тоже добротный автомобиль.
-
Гость
Я не жалею, что с Рафаги на Авика пересел. Жизнь идет и возможностей седана стало не хватать. Просто, Рафага - особенный аппарат. И после нее совершенно не хотелось пересаживаться на что попало, лишь бы поновей. И Авик - очень необычный , удачный автомобиль. Просто, играет в другой категории. Ранно или поздно придется выбирать машину помоложе и ума не приложу, чего брать? Привык уже ездить на хороших машинках, и не как у всех 
-
KBT
Тебя не поймёшь! То жалуешься, что двигатель больше 5500 не крутит, хотя сам забыл его с парковки снять, теперь тебе пятую подлиньше подавай! Ты поезди на машине-то - Хондовский автомат он адаптивный и махом привыкает к твоей манере езды, если иправен конечно. В ручную попереключай, фиг получится такого же разгона добиться.Antonio174 писал(а):Ну тогда, есть ли вариант настройки переключения некоторых передач покороче? Допустим, первую короче, вторую оставить, третью короче, четвертую короче, а пятую длиннее?)))
p.s. Rafaga, особенно 2.5, конечно прет интереснее, по ощущениям, а так нисколько не жалею, что пересел на Аву, тоже добротный автомобиль.
-
Antonio174
-
KBT


