Получается это штатная охлаждайка-нагревайка?)odissey75rus писал(а):Вячеслав писал(а):Что за баночка, можно на схеме носом тыкнуть?)номер 1
Мало мощности J30a. На какой мотор можно свапнуть?
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
J35A1 - 210 л.с.
С 1999 по 2001 Honda Odyssey
J35A3 - 240 л.с.
С 2001 по 2002 года, Acura MDX
С 2005 по 2008 года, Acura RL
С 2004 по 2007 года, Saturn Vue L66
J35A4 - 240 л.с.
С 2002 по 2004 года, Honda Odyssey
С 2003 по 2004 года, Honda Pilot
J35A5 - 265 л.с.
С 2004 по 2006 года, Acura MDX
J35A6
С 2005 по 2009 года, Honda Odyssey Van, LX, EX
С 2005 года, Honda Pilot
J35A7
С 2005 по 2009 года, Honda Odyssey EX-L, Touring VCM
С 2007 года, Honda Inspire VCM
J35A8
С 2007 по 2008 года, Acura TL Type-S
J35A9 - 247 л.с.
С 2006 по 2008 года, Honda Ridgeline
С 2006 по 2008 года, Honda Pilot (VTM)
Трансмиссии походу разные.
С 1999 по 2001 Honda Odyssey
J35A3 - 240 л.с.
С 2001 по 2002 года, Acura MDX
С 2005 по 2008 года, Acura RL
С 2004 по 2007 года, Saturn Vue L66
J35A4 - 240 л.с.
С 2002 по 2004 года, Honda Odyssey
С 2003 по 2004 года, Honda Pilot
J35A5 - 265 л.с.
С 2004 по 2006 года, Acura MDX
J35A6
С 2005 по 2009 года, Honda Odyssey Van, LX, EX
С 2005 года, Honda Pilot
J35A7
С 2005 по 2009 года, Honda Odyssey EX-L, Touring VCM
С 2007 года, Honda Inspire VCM
J35A8
С 2007 по 2008 года, Acura TL Type-S
J35A9 - 247 л.с.
С 2006 по 2008 года, Honda Ridgeline
С 2006 по 2008 года, Honda Pilot (VTM)
Трансмиссии походу разные.
коробки "одинаковые" (только с разным передаточным числом) у одика, авика и инспаера. На всех остальных, и особенно американских, коробки другие. От того же мдх коробка стоит от 80т.р. и она совсем другая, как внутри так и снаружи (друг занимается ремонтом акпп и этот вопрос мы с ним плотно мониторили).
Штатная "банка" на 5-ступке это фуфло. Нагревать она может и помогает, но вот не охлаждает точно. Да и как она это делать будет? воздух холодный на нее не попадает, стоит непосредственно на горячей коробке, а одной циркуляцией жидкость не охладишь.
Если хотите, чтобы ваша коробка прожила дольше (особенно после свапа мотора) ставьте отдельный радиатор акпп. Причем это касается и 4-ступок и 5-ступок. Цена радиатора акпп ну совсем не сопоставима с ремонтом акпп.
Штатная "банка" на 5-ступке это фуфло. Нагревать она может и помогает, но вот не охлаждает точно. Да и как она это делать будет? воздух холодный на нее не попадает, стоит непосредственно на горячей коробке, а одной циркуляцией жидкость не охладишь.
Если хотите, чтобы ваша коробка прожила дольше (особенно после свапа мотора) ставьте отдельный радиатор акпп. Причем это касается и 4-ступок и 5-ступок. Цена радиатора акпп ну совсем не сопоставима с ремонтом акпп.
Страно получается, "банкой" мы нагревает масло до 80 градусов как минимум, там процессы всякие разные - как минимум сила трения ( греющая не хило масло), масло горит на фрикционах, а потом пытаемся все это дело охладить 25 градусниым набегающим потоком воздуха. Может как то на эту "банку" прилепить термостат)))))Иван писал(а):коробки "одинаковые" (только с разным передаточным числом) у одика, авика и инспаера. На всех остальных, и особенно американских, коробки другие. От того же мдх коробка стоит от 80т.р. и она совсем другая, как внутри так и снаружи (друг занимается ремонтом акпп и этот вопрос мы с ним плотно мониторили).
Штатная "банка" на 5-ступке это фуфло. Нагревать она может и помогает, но вот не охлаждает точно. Да и как она это делать будет? воздух холодный на нее не попадает, стоит непосредственно на горячей коробке, а одной циркуляцией жидкость не охладишь.
Если хотите, чтобы ваша коробка прожила дольше (особенно после свапа мотора) ставьте отдельный радиатор акпп. Причем это касается и 4-ступок и 5-ступок. Цена радиатора акпп ну совсем не сопоставима с ремонтом акпп.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
В этой банке каналы устроены так, что они (маслянные и антифрисные) очень плотно соприкосаются и их (каналов ) в этой банке очень много.И получается ,что когда двигатель прогрелся ,а АКПП не прогрелась до раб. температуры ,то охлаждайка прогревает масло , а когда температура АКПП становится больше охлаждайка наобарот остужает коробку.Смысл в том ,что антифриз будет всегда делать температуру масло в АКПП равной себе.Вед даже горячее масло будет нагревать антифриз ,антифриз остужаться через основной радиатор.Я ставил доп радиатор и этим убил АКПП т.к. катался всю зиму и температура АКПП была всегда порядка 50 градусов.Отсюда у меня зимой был конский расход топлива т.к. мозги делают смесь учитывая данные датчика температуры АТФ .После удаления доп радиатора расход зимой по трассе стал как летом 8 л. на 100 км.Без доп радиатора катался летом со сканером и смотрел показания датчика темп.Акпп и даже в жару при умеренной езде без оджигов температура АКПП не поднималась выше 90 градусов.Доп радиатор если ставить ,то обязательно надо ставить специальный маслянный термостат иначе коробку зимой убъете.(учитывая сибирскую зиму -30 -35 -40 )
Обычный теплообменик, на многих авто стоит, где то даже от ст2 турбо лежит.odissey75rus писал(а):В этой банке каналы устроены так, что они (маслянные и антифрисные) очень плотно соприкосаются и их (каналов ) в этой банке очень много.И получается ,что когда двигатель прогрелся ,а АКПП не прогрелась до раб. температуры ,то охлаждайка прогревает масло , а когда температура АКПП становится больше охлаждайка наобарот остужает коробку.Смысл в том ,что антифриз будет всегда делать температуру масло в АКПП равной себе.Вед даже горячее масло будет нагревать антифриз ,антифриз остужаться через основной радиатор.Я ставил доп радиатор и этим убил АКПП т.к. катался всю зиму и температура АКПП была всегда порядка 50 градусов.Отсюда у меня зимой был конский расход топлива т.к. мозги делают смесь учитывая данные датчика температуры АТФ .После удаления доп радиатора расход зимой по трассе стал как летом 8 л. на 100 км.Без доп радиатора катался летом со сканером и смотрел показания датчика темп.Акпп и даже в жару при умеренной езде без оджигов температура АКПП не поднималась выше 90 градусов.Доп радиатор если ставить ,то обязательно надо ставить специальный маслянный термостат иначе коробку зимой убъете.(учитывая сибирскую зиму -30 -35 -40 )
Термостат обязательно, либо как в первом варианте- отключать на зиму доп радиатор.
А на четырехступке датчика температуры нет 
В чем стоит задача - не дать коробке перегреться, но при этом не переохлаждать ее.
Для четырехступок ставим радиатор перед основным радиатором - там она и подогреется перед поступлением в коробку. И вообще если есть датчик температуры АТФ - можно просто эмпирически по температуре подобрать размер картонки которой прикрываем радиатор.
На зиму вообще можно отключать доп.охлаждение. Вообщем по ситуации смотреть надо. А знакомые коробочники говорили, что коробки в большинстве случаев убивает перегрев. Когда АТФ перегревается, то начинают интенсивно разрушатся фрикционы коробки.
В чем стоит задача - не дать коробке перегреться, но при этом не переохлаждать ее.
Для четырехступок ставим радиатор перед основным радиатором - там она и подогреется перед поступлением в коробку. И вообще если есть датчик температуры АТФ - можно просто эмпирически по температуре подобрать размер картонки которой прикрываем радиатор.
На зиму вообще можно отключать доп.охлаждение. Вообщем по ситуации смотреть надо. А знакомые коробочники говорили, что коробки в большинстве случаев убивает перегрев. Когда АТФ перегревается, то начинают интенсивно разрушатся фрикционы коробки.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
На 4-х ступке я на одике ставил там не надо термостата.Одик уже на этой коробке с радиатором 5 лет ходит и все ок.VSChe писал(а):А на четырехступке датчика температуры нет
В чем стоит задача - не дать коробке перегреться, но при этом не переохлаждать ее.
Для четырехступок ставим радиатор перед основным радиатором - там она и подогреется перед поступлением в коробку. И вообще если есть датчик температуры АТФ - можно просто эмпирически по температуре подобрать размер картонки которой прикрываем радиатор.
На зиму вообще можно отключать доп.охлаждение. Вообщем по ситуации смотреть надо. А знакомые коробочники говорили, что коробки в большинстве случаев убивает перегрев. Когда АТФ перегревается, то начинают интенсивно разрушатся фрикционы коробки.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
может у меня радиатор сильно мощьный.У меня от газели алюминевый стоял.Но я его зимой не закрывал правда.но все равно желательно термостат,под кардонку тоже поддувать может.А -30 и под кордонку не хило подлезит.Термостат зараза этот дорогой около 5 тыс. где тоИван писал(а):чтобы этого избежать я закрываю радиатор от прямого потока воздуха на зиму. С расходом и работой коробки все в норме.odissey75rus писал(а):Я ставил доп радиатор и этим убил АКПП т.к. катался всю зиму и температура АКПП была всегда порядка 50 градусов.
я вот посидел подумал и наверно к следующей зиме поставлю термостат. Нашел вот такой, только фитинги придумать нужно https://www.drive2.ru/b/2289857/
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Блин Иван я тебе просто благодарен.А я искал в свое время и не мог найти.Вот такой я именно и искал.Может недавно они ими торговать стали,а то я год назад искал и не нашол нихрена.Буду Заказывать.Доп радиатор то у меня на месте остался просто шланги отцеплены,поставлю термостат и все подключу.Иван писал(а):я вот посидел подумал и наверно к следующей зиме поставлю термостат. Нашел вот такой, только фитинги придумать нужно https://www.drive2.ru/b/2289857/
Когда по свапу собирал инфу видел этот термостат гдето, выше и писал что надо ставить .odissey75rus писал(а):Блин Иван я тебе просто благодарен.А я искал в свое время и не мог найти.Вот такой я именно и искал.Может недавно они ими торговать стали,а то я год назад искал и не нашол нихрена.Буду Заказывать.Доп радиатор то у меня на месте остался просто шланги отцеплены,поставлю термостат и все подключу.Иван писал(а):я вот посидел подумал и наверно к следующей зиме поставлю термостат. Нашел вот такой, только фитинги придумать нужно https://www.drive2.ru/b/2289857/

номер 1