Мало мощности J30a. На какой мотор можно свапнуть?

Тюнингуем наш Honda Avancier
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 15 фев 2016, 19:30

odissey75rus писал(а):
Вячеслав писал(а):Что за баночка, можно на схеме носом тыкнуть?)
Изображениеномер 1
Получается это штатная охлаждайка-нагревайка?)
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 15 фев 2016, 22:06

Так точно !
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 15 фев 2016, 22:07

Да. Но хозяин монстра(свап F23 на J30, а затем на J32) говорил, что на американских одиках(240лс) есть ещё штатное ДОП охлаждение. Надо в каталогах порыться...
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 15 фев 2016, 23:05

J35A1 - 210 л.с.
С 1999 по 2001 Honda Odyssey

J35A3 - 240 л.с.
С 2001 по 2002 года, Acura MDX
С 2005 по 2008 года, Acura RL
С 2004 по 2007 года, Saturn Vue L66

J35A4 - 240 л.с.
С 2002 по 2004 года, Honda Odyssey
С 2003 по 2004 года, Honda Pilot

J35A5 - 265 л.с.
С 2004 по 2006 года, Acura MDX

J35A6
С 2005 по 2009 года, Honda Odyssey Van, LX, EX
С 2005 года, Honda Pilot

J35A7
С 2005 по 2009 года, Honda Odyssey EX-L, Touring VCM
С 2007 года, Honda Inspire VCM

J35A8
С 2007 по 2008 года, Acura TL Type-S

J35A9 - 247 л.с.
С 2006 по 2008 года, Honda Ridgeline
С 2006 по 2008 года, Honda Pilot (VTM)

Трансмиссии походу разные.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 15 фев 2016, 23:42

наверное. сам себе думал мдх. но прикинув ............. коробка контрактная стоит как пол авы. Идея отвалилась и буду строить авика )))
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 фев 2016, 08:13

коробки "одинаковые" (только с разным передаточным числом) у одика, авика и инспаера. На всех остальных, и особенно американских, коробки другие. От того же мдх коробка стоит от 80т.р. и она совсем другая, как внутри так и снаружи (друг занимается ремонтом акпп и этот вопрос мы с ним плотно мониторили).
Штатная "банка" на 5-ступке это фуфло. Нагревать она может и помогает, но вот не охлаждает точно. Да и как она это делать будет? воздух холодный на нее не попадает, стоит непосредственно на горячей коробке, а одной циркуляцией жидкость не охладишь.
Если хотите, чтобы ваша коробка прожила дольше (особенно после свапа мотора) ставьте отдельный радиатор акпп. Причем это касается и 4-ступок и 5-ступок. Цена радиатора акпп ну совсем не сопоставима с ремонтом акпп.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 16 фев 2016, 09:47

Иван писал(а):коробки "одинаковые" (только с разным передаточным числом) у одика, авика и инспаера. На всех остальных, и особенно американских, коробки другие. От того же мдх коробка стоит от 80т.р. и она совсем другая, как внутри так и снаружи (друг занимается ремонтом акпп и этот вопрос мы с ним плотно мониторили).
Штатная "банка" на 5-ступке это фуфло. Нагревать она может и помогает, но вот не охлаждает точно. Да и как она это делать будет? воздух холодный на нее не попадает, стоит непосредственно на горячей коробке, а одной циркуляцией жидкость не охладишь.
Если хотите, чтобы ваша коробка прожила дольше (особенно после свапа мотора) ставьте отдельный радиатор акпп. Причем это касается и 4-ступок и 5-ступок. Цена радиатора акпп ну совсем не сопоставима с ремонтом акпп.
Страно получается, "банкой" мы нагревает масло до 80 градусов как минимум, там процессы всякие разные - как минимум сила трения ( греющая не хило масло), масло горит на фрикционах, а потом пытаемся все это дело охладить 25 градусниым набегающим потоком воздуха. Может как то на эту "банку" прилепить термостат)))))
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 фев 2016, 09:58

и смысл в термостате на этой банке? радиатор ведь цепляется не к банке.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 16 фев 2016, 10:33

Иван писал(а):и смысл в термостате на этой банке? радиатор ведь цепляется не к банке.
Перекрыть подачу горячему антифризу, зачем нужен обогрев летом, а потом это все дело охлождать)))
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 фев 2016, 10:41

ну попробуй.
По мне так проще просто радиатор поставить после этого теплообменника.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 16 фев 2016, 11:35

Ну как свапать буду, так все и сразу,пока инфу собираю.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 фев 2016, 13:05

В этой банке каналы устроены так, что они (маслянные и антифрисные) очень плотно соприкосаются и их (каналов ) в этой банке очень много.И получается ,что когда двигатель прогрелся ,а АКПП не прогрелась до раб. температуры ,то охлаждайка прогревает масло , а когда температура АКПП становится больше охлаждайка наобарот остужает коробку.Смысл в том ,что антифриз будет всегда делать температуру масло в АКПП равной себе.Вед даже горячее масло будет нагревать антифриз ,антифриз остужаться через основной радиатор.Я ставил доп радиатор и этим убил АКПП т.к. катался всю зиму и температура АКПП была всегда порядка 50 градусов.Отсюда у меня зимой был конский расход топлива т.к. мозги делают смесь учитывая данные датчика температуры АТФ .После удаления доп радиатора расход зимой по трассе стал как летом 8 л. на 100 км.Без доп радиатора катался летом со сканером и смотрел показания датчика темп.Акпп и даже в жару при умеренной езде без оджигов температура АКПП не поднималась выше 90 градусов.Доп радиатор если ставить ,то обязательно надо ставить специальный маслянный термостат иначе коробку зимой убъете.(учитывая сибирскую зиму -30 -35 -40 )
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 16 фев 2016, 13:58

odissey75rus писал(а):В этой банке каналы устроены так, что они (маслянные и антифрисные) очень плотно соприкосаются и их (каналов ) в этой банке очень много.И получается ,что когда двигатель прогрелся ,а АКПП не прогрелась до раб. температуры ,то охлаждайка прогревает масло , а когда температура АКПП становится больше охлаждайка наобарот остужает коробку.Смысл в том ,что антифриз будет всегда делать температуру масло в АКПП равной себе.Вед даже горячее масло будет нагревать антифриз ,антифриз остужаться через основной радиатор.Я ставил доп радиатор и этим убил АКПП т.к. катался всю зиму и температура АКПП была всегда порядка 50 градусов.Отсюда у меня зимой был конский расход топлива т.к. мозги делают смесь учитывая данные датчика температуры АТФ .После удаления доп радиатора расход зимой по трассе стал как летом 8 л. на 100 км.Без доп радиатора катался летом со сканером и смотрел показания датчика темп.Акпп и даже в жару при умеренной езде без оджигов температура АКПП не поднималась выше 90 градусов.Доп радиатор если ставить ,то обязательно надо ставить специальный маслянный термостат иначе коробку зимой убъете.(учитывая сибирскую зиму -30 -35 -40 )
Обычный теплообменик, на многих авто стоит, где то даже от ст2 турбо лежит.

Термостат обязательно, либо как в первом варианте- отключать на зиму доп радиатор.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 фев 2016, 14:10

odissey75rus писал(а):Я ставил доп радиатор и этим убил АКПП т.к. катался всю зиму и температура АКПП была всегда порядка 50 градусов.
чтобы этого избежать я закрываю радиатор от прямого потока воздуха на зиму. С расходом и работой коробки все в норме.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 16 фев 2016, 14:47

А на четырехступке датчика температуры нет :)
В чем стоит задача - не дать коробке перегреться, но при этом не переохлаждать ее.
Для четырехступок ставим радиатор перед основным радиатором - там она и подогреется перед поступлением в коробку. И вообще если есть датчик температуры АТФ - можно просто эмпирически по температуре подобрать размер картонки которой прикрываем радиатор.
На зиму вообще можно отключать доп.охлаждение. Вообщем по ситуации смотреть надо. А знакомые коробочники говорили, что коробки в большинстве случаев убивает перегрев. Когда АТФ перегревается, то начинают интенсивно разрушатся фрикционы коробки.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 фев 2016, 16:25

VSChe писал(а):А на четырехступке датчика температуры нет :)
В чем стоит задача - не дать коробке перегреться, но при этом не переохлаждать ее.
Для четырехступок ставим радиатор перед основным радиатором - там она и подогреется перед поступлением в коробку. И вообще если есть датчик температуры АТФ - можно просто эмпирически по температуре подобрать размер картонки которой прикрываем радиатор.
На зиму вообще можно отключать доп.охлаждение. Вообщем по ситуации смотреть надо. А знакомые коробочники говорили, что коробки в большинстве случаев убивает перегрев. Когда АТФ перегревается, то начинают интенсивно разрушатся фрикционы коробки.
На 4-х ступке я на одике ставил там не надо термостата.Одик уже на этой коробке с радиатором 5 лет ходит и все ок.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 фев 2016, 16:28

Иван писал(а):
odissey75rus писал(а):Я ставил доп радиатор и этим убил АКПП т.к. катался всю зиму и температура АКПП была всегда порядка 50 градусов.
чтобы этого избежать я закрываю радиатор от прямого потока воздуха на зиму. С расходом и работой коробки все в норме.
может у меня радиатор сильно мощьный.У меня от газели алюминевый стоял.Но я его зимой не закрывал правда.но все равно желательно термостат,под кардонку тоже поддувать может.А -30 и под кордонку не хило подлезит.Термостат зараза этот дорогой около 5 тыс. где то
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 фев 2016, 16:44

я вот посидел подумал и наверно к следующей зиме поставлю термостат. Нашел вот такой, только фитинги придумать нужно https://www.drive2.ru/b/2289857/
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 16 фев 2016, 17:19

Иван писал(а):я вот посидел подумал и наверно к следующей зиме поставлю термостат. Нашел вот такой, только фитинги придумать нужно https://www.drive2.ru/b/2289857/
Блин Иван я тебе просто благодарен.А я искал в свое время и не мог найти.Вот такой я именно и искал.Может недавно они ими торговать стали,а то я год назад искал и не нашол нихрена.Буду Заказывать.Доп радиатор то у меня на месте остался просто шланги отцеплены,поставлю термостат и все подключу.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 16 фев 2016, 18:24

odissey75rus писал(а):
Иван писал(а):я вот посидел подумал и наверно к следующей зиме поставлю термостат. Нашел вот такой, только фитинги придумать нужно https://www.drive2.ru/b/2289857/
Блин Иван я тебе просто благодарен.А я искал в свое время и не мог найти.Вот такой я именно и искал.Может недавно они ими торговать стали,а то я год назад искал и не нашол нихрена.Буду Заказывать.Доп радиатор то у меня на месте остался просто шланги отцеплены,поставлю термостат и все подключу.
Когда по свапу собирал инфу видел этот термостат гдето, выше и писал что надо ставить .
Ответить