Кто-нибудь знаком с системой LEV?

Тюнингуем наш Honda Avancier
Kosteg
Кто-нибудь знаком с системой LEV?

Сообщение Kosteg » 02 окт 2007, 08:10

Ребята, привет! :) Купил недавно авансирчика 2,3L. Стало интересно как реализована система удушения двигателя LEV. Может кто-нить сталкивался с данной темой. Или сам что подскажет. Дайте пожалста ссылочку, если такая тема уже обсуждалась. Ведь наверняка кто-то пробовал реанимировать родные лошадки двигателя, а может даже и улучшить мощностные показатели? ;) Что получилось и что плохого повлекло за собой? Подскажите кто что знает! :)
Eskaper

Сообщение Eskaper » 02 окт 2007, 15:51

А разве такое возможно? по моемому проще машинку сменить на 3х литровую :)
Гость

Сообщение Гость » 02 окт 2007, 21:19

+1
bard999

Сообщение bard999 » 02 окт 2007, 22:43

-1
bard999

Сообщение bard999 » 02 окт 2007, 22:45

Костег прав!
Нах платить налоги за "официальные" кобылы, когда можно втихушку сделать перепрошивку и наслаждаться "табуном" за типа 150лс?!! 8)
Eskaper

Сообщение Eskaper » 03 окт 2007, 10:14

То:bard999
Скажи как? Я только ЗА! Но вот недавно авик в разборке видел со сженным движком! кто знает может благодаря перепрошивки он и сгорел! но еще раз скажу буду только ЗА!, если будет описан успешный опыт каких работ!
Eskaper

Сообщение Eskaper » 03 окт 2007, 10:17

а вообще не регистрируй тачку и все! ездий по городу отдавай штрафы за просроченые транзины! говорят некоторые так делают если оч большой налог в 30 тыщ выходит дешевле на много! сам никогда не пробовал но в разговорах слышал!
Гость

Сообщение Гость » 03 окт 2007, 12:27

так и ездят на транзитах :lol:

у меня знакомый 1,5 года уже на транзитах гоняет :lol: :lol:


вот только ущербно это как то выглядит и если не дай бог угонят, то уже никогда не найдут точно :?
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Про улучшение...

Сообщение DDmitry » 04 окт 2007, 19:18

У Меня ТА4.
Для увеличения мощности и динамики разгона произвел следующие модификации:
:) Снятие резонатора воздушного фильтра (стоит под бампером в нижней части это коробка пластмассовая для снижения звука идущего с впускного коллектора) Машина стала немного рычать при разгоне, но только немного и вроде порезвее разгоняться в форсированном разгоне.
:) Снятие баластных грузов (один стоит на заднем редукторе весом с 500г, а другой на основной балке - той самой к каторой крепится рулевая рейка, Вес баласта ~1200г). Вроде призвуков не появилось.
:) Выкинул коврик из багажника (он весит наверно килограмма два а может и больше) а на его место вырезал более практичный коврик из японского линолиума.
:) Выкинул Ченджер МиниДисков (их все равно не начем писать, да и цена хорошей пустой компашки в пределах 30рублей... ) Еще килограмм а може немного больше.
:) Снял на лето кардан идущий на задний мост (все работы в пределах часа если конечно есть яма в гараже.) В результате получил гараздо более лучшую динамику разгона и снизился шум деталей трансмиссии.

8) В дальнейшем думаю через пару лет, если будет актуально переварить выпускной коллектор и сделать прямоток. Вот только проблема будет уровнем звука выхлопной системы, но на это етсь время подумать....

А по части налогов, оформляем машину на пенсионеров, а Наше Государстово пусть обломится с решением "денег срубить на халяву" Лучше сделайте актуальные расценки и Вам и Нам хорошо будет :idea:
Гость

Сообщение Гость » 04 окт 2007, 20:34

DDmitry да ты маньяк :shock: :evil: :mrgreen:

из-за 5-ти кг пол машины разобрал :shock: :lol: :lol:
dennis

Сообщение dennis » 05 окт 2007, 10:47

А у нас для пенсионеров скидки только если лошадок меньше 100.
А по вопросу увеличения лошадок я думаю и консультируюсь с маньяками-хондоводами местными :)
Как картина проясниться сообщу...
Гость

Сообщение Гость » 07 окт 2007, 03:52

ждёмс :D
Eskaper

Сообщение Eskaper » 08 окт 2007, 16:00

to DDmitry: А ты сам сколько весишь?!
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 09 окт 2007, 18:14

Я вешу 62 килограмма.
Кстати про систему LEV. Не помню как точно расшивровывается название, но точнознаю что это система снижения токсичности газов. Так что не чего супер нового нет, поработли над камерой сгорания, форсунками, катализатором и конечно компьютером.
Eskaper

Сообщение Eskaper » 16 окт 2007, 12:45

ну ктонить уже поработал над форсунками и все остальным?
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 08 дек 2007, 03:49

LEV это система которая перепускает часть выхлопных газов во впуск двигателя для снижения токсичности, она практически не "убивает" лошадей. двигатель никто не душил, из него выжато все что можно, просто момент растянут на весь диапазон оборотов для лучшей тяги внизу и посередине, в ущерб макс мощности. Если кто будет ставить форсунки с большей производительностью - смело выкидывайте катализатор, толку от него небудет (он работает только при стехиометрической смеси). Лучшее что можно сделать (в разумных пределах), поменять распредвалы и перешить двигатель. но потеряете сочную тягу на низах или в середине.
bard999

Сообщение bard999 » 14 дек 2007, 23:33

Откуда такие сведения???
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 16 дек 2007, 03:57

какие именно?
bard999

Сообщение bard999 » 18 дек 2007, 22:41

Ну-у, вышеперечисленные....
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 19 дек 2007, 01:33

у меня есть книги, читаю журналы, что-то из инета... все попорядку объяснять дело достаточно геморное, если что-то конкретное интересует говори, а вот теорию двс в книгах пишут :)
Ответить