Страница 1 из 3
Кто-нибудь знаком с системой LEV?
Добавлено: 02 окт 2007, 08:10
Kosteg
Ребята, привет!

Купил недавно авансирчика 2,3L. Стало интересно как реализована система удушения двигателя LEV. Может кто-нить сталкивался с данной темой. Или сам что подскажет. Дайте пожалста ссылочку, если такая тема уже обсуждалась. Ведь наверняка кто-то пробовал реанимировать родные лошадки двигателя, а может даже и улучшить мощностные показатели?

Что получилось и что плохого повлекло за собой? Подскажите кто что знает!

Добавлено: 02 окт 2007, 15:51
Eskaper
А разве такое возможно? по моемому проще машинку сменить на 3х литровую

Добавлено: 02 окт 2007, 21:19
Гость
+1
Добавлено: 02 окт 2007, 22:43
bard999
-1
Добавлено: 02 окт 2007, 22:45
bard999
Костег прав!
Нах платить налоги за "официальные" кобылы, когда можно втихушку сделать перепрошивку и наслаждаться "табуном" за типа 150лс?!!

Добавлено: 03 окт 2007, 10:14
Eskaper
То:bard999
Скажи как? Я только ЗА! Но вот недавно авик в разборке видел со сженным движком! кто знает может благодаря перепрошивки он и сгорел! но еще раз скажу буду только ЗА!, если будет описан успешный опыт каких работ!
Добавлено: 03 окт 2007, 10:17
Eskaper
а вообще не регистрируй тачку и все! ездий по городу отдавай штрафы за просроченые транзины! говорят некоторые так делают если оч большой налог в 30 тыщ выходит дешевле на много! сам никогда не пробовал но в разговорах слышал!
Добавлено: 03 окт 2007, 12:27
Гость
так и ездят на транзитах
у меня знакомый 1,5 года уже на транзитах гоняет
вот только ущербно это как то выглядит и если не дай бог угонят, то уже никогда не найдут точно :?
Про улучшение...
Добавлено: 04 окт 2007, 19:18
DDmitry
У Меня ТА4.
Для увеличения мощности и динамики разгона произвел следующие модификации:

Снятие резонатора воздушного фильтра (стоит под бампером в нижней части это коробка пластмассовая для снижения звука идущего с впускного коллектора) Машина стала немного рычать при разгоне, но только немного и вроде порезвее разгоняться в форсированном разгоне.

Снятие баластных грузов (один стоит на заднем редукторе весом с 500г, а другой на основной балке - той самой к каторой крепится рулевая рейка, Вес баласта ~1200г). Вроде призвуков не появилось.

Выкинул коврик из багажника (он весит наверно килограмма два а может и больше) а на его место вырезал более практичный коврик из японского линолиума.

Выкинул Ченджер МиниДисков (их все равно не начем писать, да и цена хорошей пустой компашки в пределах 30рублей... ) Еще килограмм а може немного больше.

Снял на лето кардан идущий на задний мост (все работы в пределах часа если конечно есть яма в гараже.) В результате получил гараздо более лучшую динамику разгона и снизился шум деталей трансмиссии.

В дальнейшем думаю через пару лет, если будет актуально переварить выпускной коллектор и сделать прямоток. Вот только проблема будет уровнем звука выхлопной системы, но на это етсь время подумать....
А по части налогов, оформляем машину на пенсионеров, а Наше Государстово пусть обломится с решением "денег срубить на халяву" Лучше сделайте актуальные расценки и Вам и Нам хорошо будет :idea:
Добавлено: 04 окт 2007, 20:34
Гость
Добавлено: 05 окт 2007, 10:47
dennis
А у нас для пенсионеров скидки только если лошадок меньше 100.
А по вопросу увеличения лошадок я думаю и консультируюсь с маньяками-хондоводами местными

Как картина проясниться сообщу...
Добавлено: 07 окт 2007, 03:52
Гость
ждёмс

Добавлено: 08 окт 2007, 16:00
Eskaper
to DDmitry: А ты сам сколько весишь?!
Добавлено: 09 окт 2007, 18:14
DDmitry
Я вешу 62 килограмма.
Кстати про систему LEV. Не помню как точно расшивровывается название, но точнознаю что это система снижения токсичности газов. Так что не чего супер нового нет, поработли над камерой сгорания, форсунками, катализатором и конечно компьютером.
Добавлено: 16 окт 2007, 12:45
Eskaper
ну ктонить уже поработал над форсунками и все остальным?
Добавлено: 08 дек 2007, 03:49
Ventil911
LEV это система которая перепускает часть выхлопных газов во впуск двигателя для снижения токсичности, она практически не "убивает" лошадей. двигатель никто не душил, из него выжато все что можно, просто момент растянут на весь диапазон оборотов для лучшей тяги внизу и посередине, в ущерб макс мощности. Если кто будет ставить форсунки с большей производительностью - смело выкидывайте катализатор, толку от него небудет (он работает только при стехиометрической смеси). Лучшее что можно сделать (в разумных пределах), поменять распредвалы и перешить двигатель. но потеряете сочную тягу на низах или в середине.
Добавлено: 14 дек 2007, 23:33
bard999
Откуда такие сведения???
Добавлено: 16 дек 2007, 03:57
Ventil911
какие именно?
Добавлено: 18 дек 2007, 22:41
bard999
Ну-у, вышеперечисленные....
Добавлено: 19 дек 2007, 01:33
Ventil911
у меня есть книги, читаю журналы, что-то из инета... все попорядку объяснять дело достаточно геморное, если что-то конкретное интересует говори, а вот теорию двс в книгах пишут
