Страница 1 из 4
тюнингуем тормоза
Добавлено: 15 май 2010, 11:12
SWAT
Вот задумался над заменой тормозов на авике. Ну очень уж слабые они. От какой хонды подойдут? кто что думает? Инсп тайп С? Легенда? NSX? Ещё мож какой вариант?

желательно вариант побюджетнее.... и кстати а от нисцана не пойдут? а то у меня от ская турбового 2 поршневые в гараже валяются

А может вообще главный цилиндр помощнее поставить? В общем давайте друзья пообщаемся на столь интересную тему, думаю многих этот вопрос интересует. может уже у кого опыт есть.
Добавлено: 15 май 2010, 12:09
Magnus85
от NSX передние суппорта 100 пудово подходят! Проверено!
Добавлено: 15 май 2010, 12:59
Гость
Нормальные тормоза! Просто авто тяжелая! А вообще тормоза придумал трус!
Добавлено: 15 май 2010, 14:09
Russo
Вот
здесь у одиссееводов грамотный апгрейд. Решение применимое и для нас.
Для моноприводных авансиров как вариант поставить тормоза вкруг от полноприводных версий. Но тут надо учитывать, что колеса должны быть не меньше 16". Ну и при хорошем тюнинге тормозов наверное надо забыть слово "побюджетней"

Добавлено: 15 май 2010, 17:14
SWAT
Magnus85 писал(а):от NSX передние суппорта 100 пудово подходят! Проверено!
Это хорошо! Но и самый дорогой вариант из всех и поэтому самый крайний

Добавлено: 15 май 2010, 17:24
SWAT
Павел 24 писал(а):Нормальные тормоза! Просто авто тяжелая! А вообще тормоза придумал трус!
Серьёзно? Не важно сколько весит авто, тормоза должны быть эффективными. Для этого и ставят 2-х, 4-х и более поршневый тормоза. Это же безопасность прежде всего! Я не гоняю на аве, но при этом регулярно чувствую вялость при торможении. Мне есть с чем сравнивать впринципе. Была у меня Ниссан Стежия, весом такая же. Так вот там тормоза были просто отличными!
П.С. Кстати колодки стоят у меня оригинальные вкруг, так что их как слабое место я исключаю.
Добавлено: 15 май 2010, 17:40
SWAT
Russo писал(а):Вот
здесь у одиссееводов грамотный апгрейд. Решение применимое и для нас.
Для моноприводных авансиров как вариант поставить тормоза вкруг от полноприводных версий. Но тут надо учитывать, что колеса должны быть не меньше 16". Ну и при хорошем тюнинге тормозов наверное надо забыть слово "побюджетней"

Прочитал ссылку. Такой вариант самый простой и естественно не самый бюджетный. Я почему в своём первом посту перечислял именно Хондовские марки машин. Всё потому что по возможности хотел бы купить на разборке комплект более мощных стоковых тормозилок с другой хонды и с минимальными переделками их поставить. Пока считаю такой вариант самым бюджетным. А покупка комплекта хороших дисков и колодок без замены суппортов считаю не очень эффективным решением. Тем более при стоимости в 30 т.р.
А что за вариант от полноприводных версий? там просто диск больше по диаметру? или ещё какая разница? Литьё у меня круглый год 17 радиус.
Добавлено: 15 май 2010, 18:04
SWAT
Вот пожалуйста мой вариант продаётся на аукционе
http://baza.farpost.ru/ib/6745983.html#images
Правда не совсем бюджетно

но оно того стоит

Добавлено: 15 май 2010, 18:19
SWAT
Вот такой вариант бы мне подошёл
http://baza.farpost.ru/ib/6752527.html
Жалко это не Хондовские

Добавлено: 15 май 2010, 18:53
Russo
SWAT писал(а):А что за вариант от полноприводных версий? там просто диск больше по диаметру? или ещё какая разница? Литьё у меня круглый год 17 радиус.
Вроде да, диск большего диаметра
Добавлено: 15 май 2010, 19:21
SWAT
Russo писал(а):SWAT писал(а):А что за вариант от полноприводных версий? там просто диск больше по диаметру? или ещё какая разница? Литьё у меня круглый год 17 радиус.
Вроде да, диск большего диаметра
хм... маловато будет

Добавлено: 17 май 2010, 03:26
kOOlik
От легенды тоже вариант не бюджетный ниразу ибо сверловка диска не хондовская (вот нафига так делать А?). Получается надо будет диски менять.
А еще вижу что крепление передних суппортов совсем на нашенское не похоже у нас перпендикулярно к кулаку крепятся, а тут продольно.
По поводу тормозов согласен- хотелось бы больше. аналогично и диски и колодки - оригинал.
да че уж говорит на моноприводе тормоза как у ЦРВ, в которой тоже не сказать чтобы их много через чур было, а весит она на 200 кг меньше!
Сам переодически хочу заморочится на их счет, но надо курить теорию как делают и какие есть вариантыИбо яслабо представляю стандарты крепления используемые в автопромышлености. если вообще есть какие то стандарты.
А когда речь заходит о ценнике желание резко уменьшается.
Думал из бюджетного поставить на перед от полного привода, а на зад если можно перекинуть передние суппорта

. Получается вполне бюджетно. Только мне надо еще диски менять - зимние Р15 родные.
Уже посмотрел сперди и сзади крепление суппортов разное. Расстояние сзади между отверстиями крепления меньше ну и от центра ступицы тоже меньше, т.е. суппорт на диск передний не налезет.
Знаю что на велосипедах например, этот момент решается адаптерами/переходниками, а на машинах как не знаю... Все таки нагрузки совсем другие.
Добавлено: 17 май 2010, 05:53
DDmitry
http://injapan.ru/auction/p191095025.html
С Интегры DC суппорта подойдут на 3х литровые версии. Да ценник конский но оно того стоит. Сам себе хотел купить такие но потом купил другую игрушку. У Авансира действительно слабые тормоза для его веса, особенно становится страшно на трассе когда надо быстро скинуть скорость а машина летит вперед как бревно из лиственницы
Добавлено: 17 май 2010, 07:30
SWAT
С Интегры DC точно подходят?
Вот именно по трассе и не хватает. Испытываю те же малоприятные ощущения

Добавлено: 17 май 2010, 11:06
DDmitry
Точно подходят?
Не точно, но на сколько Я понял тормозные диски с той интегры подходят, а значит и суппорт должен иметь такие же крепления. На сколько помню, Я долго сравнивал разные суппорта, читал на форумах о том кто что на что менял и пришел к выводу что эти суппорта должны подойти без переделок (вроде только надо колесные диски 17 дюймов но с тем же вылетом).
Еще попадались более дешевые решения - предлагали суппорта от Nissan Sylvia турбовых версий с переделанной скобой для монтажа на хондовскую ступицу, там ценник дешевле но и суппорта не такие кошерные.
Добавлено: 22 авг 2010, 03:02
divig
от акуры мдх двухпоршневые подойдут года 2004, у них точно такие же диски как у TA-2, кроме цо, все размеры одинаковые
Добавлено: 22 авг 2010, 11:17
SWAT
Просматриваю японские страницы про аву когда позвгояет время, т.к. очень много инфы. Так вот там один умелец поставил от новой легенды. Как я и предполагал. Если кому интересно могу кинуть ссылку как буду дома. Я с телефона просто.
Добавлено: 22 авг 2010, 17:15
valensie
конечно кидай!
Добавлено: 22 авг 2010, 20:15
SWAT
http://translate.google.ru/translate?hl ... 2Fparts%2F
Пожалуйста. Там всё по категориям, думаю разберётесь

Если что интересное находим, сразу на обсуждение

Добавлено: 22 авг 2010, 20:22
SWAT
Эх...
