Самодиагностика при помощи разъема OBD II
-
Ganatol
Двигатель по OBD-II берет Check-Engine. Описание как пользоваться и сколько стоит на сайте. У меня дв. J30A берет, не жалуюсь.
http://www.check-engine.ru/
http://www.check-engine.ru/
Да ну, нафиг такие ценыGanatol писал(а):Двигатель по OBD-II берет Check-Engine. Описание как пользоваться и сколько стоит на сайте. У меня дв. J30A берет, не жалуюсь.
http://www.check-engine.ru/
Ну по всей видимости такова политика компании. Я когда оформлял было 2 варианта доставки - бесплатная китайская или за 15 баксов EMS(типа контролируемая). При цене прибора в 30, платить 15 за доставку я не сталa99 писал(а):не привезли мне из Китая эту хрень.
Давайте будем разбираться как заказать. Не понял, почему доставка бесплатно?
Кстати, нашел эту приблуду еще дешевле
Здесь
Ну вот и привезли мне эту приблуду. Общий срок с момента заказа до момента забирания девайса с почты составил почти полтора месяца(может быть дело в китайском новом годе, празднующимся в середине февраля). РаботаетRusso писал(а):Заказал этот девайс с этого сайта. Привезут - протестируюa99 писал(а):Вот что нашел еще.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528
Что скажете? Пойдет или нет? Есть возможность в начале февраля привезти бесплатно с Китая.
-
Andrey_cool
у меня такой же девайс.Russo писал(а):Кстати, нашел эту приблуду еще дешевлеЗдесь
работает на ура с программой скан мастер 1.7.
купил в тайване, пришел за 14 дней. Стоил 890 руб с пересылкой.
-
Doxx
-
Doxx
-
Bargut72
опиши подробно как заказывать , как оплачивать - по английски читать не умеюAndrey_cool писал(а):у меня такой же девайс.Russo писал(а):Кстати, нашел эту приблуду еще дешевлеЗдесь
работает на ура с программой скан мастер 1.7.
купил в тайване, пришел за 14 дней. Стоил 890 руб с пересылкой.
Вот здесь все подробноBargut72 писал(а):опиши подробно как заказывать , как оплачивать - по английски читать не умею
Сегодня пробовал подключить свой прибор. Пока не понял, какой порт использовать.
При подключении к разъему OBD - загорается лампочка Power.
Дальше, при подключении к USB программы не определяют подключения разъема. Только 3 порту чуть дольше задумывается сканер.
Остальные лампочки на приборе не начинают моргать.
При подключении к разъему OBD - загорается лампочка Power.
Дальше, при подключении к USB программы не определяют подключения разъема. Только 3 порту чуть дольше задумывается сканер.
Остальные лампочки на приборе не начинают моргать.
Андрей, какие программы пробуешь? Я с торрента скачал набор прог пройдя поиском по слову ELM327. Там же нашел общий алгоритм:
1) Прогу, дрова - установить
2) Подключить кабеля /зажигание выключено/
3) Запустить прогу, настроить порты /протокол в режиме авто/
4) Включить зажигание, в проге - соединение
5) Когда определиться ЭБУ - завести двигатель и вперед
Мне помогло - все заработало
1) Прогу, дрова - установить
2) Подключить кабеля /зажигание выключено/
3) Запустить прогу, настроить порты /протокол в режиме авто/
4) Включить зажигание, в проге - соединение
5) Когда определиться ЭБУ - завести двигатель и вперед
Мне помогло - все заработало
Сегодня получилось законнектиться.
Сработали только две программы:
ScanMaster-ELM (с русским языком)
PCMSCAN - отличная программа.
Как оказалось, соеднение получилось только по 10 порту. Многе программы имеют ограничение с 1 по 8 порт.



Ошибок сканер не обнаружил. Сейчас буду смотреть, что показывают остальные датчики - их тут туева куча.
Сработали только две программы:
ScanMaster-ELM (с русским языком)
PCMSCAN - отличная программа.
Как оказалось, соеднение получилось только по 10 порту. Многе программы имеют ограничение с 1 по 8 порт.



Ошибок сканер не обнаружил. Сейчас буду смотреть, что показывают остальные датчики - их тут туева куча.
Не совсем сюда, но тоже возможно про прошивку -
Вчера спровоцировал ошибку резким разгоном... После длительного процесса спокойнейшей езды решил пошалить увидев перед собой великолепный участок дороги. Начал резкий разгон со скорости 40 км.ч. выдавив педаль газа до ограничителя, двигатель набрал свои "задушенные прошивкой" 5.5 тыс. оборотов и начал динамично разгонять автомобиль, разгон был такой динамичный что "дух захватывает"
(ну чего мы хотим, автомобиль пустой и идет слегка под горочку)
Как только стрелка спидометра достигла отметки приблизительно 160 км.ч. произошел рывок такой же как при сробатывании ограничителя при достижении максимально допустимой для японии скорости в 180 км.ч. ...
В этот момент Я сбрасываю газ и жду что будет дальше, спустя пару секунд загорелся Check Engine. Опасаясь дальнейшего развития событий, Я скидываю скорость до 40 и пробую разгоняться дальше, не каких аномалий не проявляется - все в штатном режиме...
Проехав пару километров остановился понаблюдать за красотами Охотского моря и заодно сбросить клемму аккумулятора для обнуления текущих значений... После сброса питания индикатор больше не загорался, да и не попадалось мест для повторного провоцирования ошибки.
Заключение:
1. ошибку еще не считывал...
2. причиной возможно был неотрабатывающий показания датчик будь то кислородный или положения коленвала...
3. еще вариант что комп не отработал изменение параметров и в соответствии с программой перешел в аварийный режим...
4. все таки хочется найти комп с другой версией прошивки и поэкспериментировать на нем...

Вчера спровоцировал ошибку резким разгоном... После длительного процесса спокойнейшей езды решил пошалить увидев перед собой великолепный участок дороги. Начал резкий разгон со скорости 40 км.ч. выдавив педаль газа до ограничителя, двигатель набрал свои "задушенные прошивкой" 5.5 тыс. оборотов и начал динамично разгонять автомобиль, разгон был такой динамичный что "дух захватывает"
(ну чего мы хотим, автомобиль пустой и идет слегка под горочку)
Как только стрелка спидометра достигла отметки приблизительно 160 км.ч. произошел рывок такой же как при сробатывании ограничителя при достижении максимально допустимой для японии скорости в 180 км.ч. ...
В этот момент Я сбрасываю газ и жду что будет дальше, спустя пару секунд загорелся Check Engine. Опасаясь дальнейшего развития событий, Я скидываю скорость до 40 и пробую разгоняться дальше, не каких аномалий не проявляется - все в штатном режиме...
Проехав пару километров остановился понаблюдать за красотами Охотского моря и заодно сбросить клемму аккумулятора для обнуления текущих значений... После сброса питания индикатор больше не загорался, да и не попадалось мест для повторного провоцирования ошибки.
Заключение:
1. ошибку еще не считывал...
2. причиной возможно был неотрабатывающий показания датчик будь то кислородный или положения коленвала...
3. еще вариант что комп не отработал изменение параметров и в соответствии с программой перешел в аварийный режим...
4. все таки хочется найти комп с другой версией прошивки и поэкспериментировать на нем...



