Немного о музыке
Продолжилась и на данный момент закончилась установка музычки
Родные фронты и писчалки были заменены на Challenger , писчалки встали в штатное место, с колонками было посложжнее, проставки не помогли, пришлось не много подрезать металл лобзиком
. Естественно пришлось проклеить переднии двери внутри и снаружи вибропластом ,на все ушло 4-е листа. Фронты и саб запущены через усь, а тылы через магнитолу на прямую. После оных операций звук стал качественно лучше. Ну вот собственно и все.

-
Гость
-
TIRONOFF
Всем большой привет! Очень рад, что удалось найти хороший сайт и единомышленников.
У меня проблемма. Поставил DVD приставку Prolodgy и очень растроился. Мало того что програмное обеспечение оставляет желать лучшего, думает очень долго, да еще и фонит при работе двигателя.
Слышал, что от фона помогают фильтры питания. Но где их брать и куда вставлять не понятно???
У меня проблемма. Поставил DVD приставку Prolodgy и очень растроился. Мало того что програмное обеспечение оставляет желать лучшего, думает очень долго, да еще и фонит при работе двигателя.
Слышал, что от фона помогают фильтры питания. Но где их брать и куда вставлять не понятно???
А ты где живешь? В профиле бы заполнил.
Фильтр ставится в цепь питания на +12В.
Яндекс легко находит
, например здесь.
Фильтр ставится в цепь питания на +12В.
Яндекс легко находит

-
Гость
А какая модель Пролоджи?TIRONOFF писал(а):Всем большой привет! Очень рад, что удалось найти хороший сайт и единомышленников.
У меня проблемма. Поставил DVD приставку Prolodgy и очень растроился. Мало того что програмное обеспечение оставляет желать лучшего, думает очень долго, да еще и фонит при работе двигателя.
Слышал, что от фона помогают фильтры питания. Но где их брать и куда вставлять не понятно???
Допустим я своей дык очень доволен, у меня не то что думает, летает просто!
-
TIRONOFF
Модель 350 кажеться. Живу в Канске, езжу на ТА-1 2000, приобрел в октябре 2007.
Еще ладу не могу дать куда усилитель цеплять,чтоб саб включить. если к пролоджи, тогда о управлении громкости с руля можно забыть. Не удобно. Хотелось бы зацепиться к линейному выходу тв тюнера, но такого вроде нет. Что за толстые черные 4 провода на тв тюнере, может это оно и есть?
Посоветуйте, люди добрые, как проблемму разрешить???
Еще ладу не могу дать куда усилитель цеплять,чтоб саб включить. если к пролоджи, тогда о управлении громкости с руля можно забыть. Не удобно. Хотелось бы зацепиться к линейному выходу тв тюнера, но такого вроде нет. Что за толстые черные 4 провода на тв тюнере, может это оно и есть?
Посоветуйте, люди добрые, как проблемму разрешить???
Есть один важный момент по подключению ДВД - откуда взято питание? Самое правильное - это отдельные провода от акк. и "+" и "-". Тогда и фильтр по питанию может не понадобиться. Купить его можно в установочных фирмах или в соотв. магаз.
Сигнал на усилитель можно взять с динамиков, сейчас многие модели это позволяют. Про тюнер не знаю, т.к. у меня его нет.
Сигнал на усилитель можно взять с динамиков, сейчас многие модели это позволяют. Про тюнер не знаю, т.к. у меня его нет.

http://www.ddmitry.ru/sound_tech_electric.htm
Здесь все фишки аудио системы комплектации Premium.
Усилитель аудио системы стоит отдельным блоком около рычага переключения передач.
Черные четыре провода входящие в тюнер, это антены идущие от боковых стекл в багажнике. (смотри принципиальную схему)
Борьба с наводкам может идти несколькими путями.
1. Общая точка заземления всех аудио компонентов. (проводится минус от аккумулятора до всех потребителей аудио системы)
2. Обрезаем провод от экрана аудио кабеля со стороны входа в устройство, т.е. телетюнер.
3. Использование качественных соединительных экранированных кабелей.
4. прокладка экранированныха аудио кабелй производится на удалении от кабелей питания бортовых устройств автомобиля.
5. соглассование входного и выходного сопротивления линейных входнов устройств (это уже сделано производителями как стандарт оборудования)
Если товй проложди не полное гавно, то эти методы полностью исключают наводки на аудио сигнал. Удачи... Спасение утопающих -дело рук самих утопающих
Здесь все фишки аудио системы комплектации Premium.
Усилитель аудио системы стоит отдельным блоком около рычага переключения передач.
Черные четыре провода входящие в тюнер, это антены идущие от боковых стекл в багажнике. (смотри принципиальную схему)
Борьба с наводкам может идти несколькими путями.
1. Общая точка заземления всех аудио компонентов. (проводится минус от аккумулятора до всех потребителей аудио системы)
2. Обрезаем провод от экрана аудио кабеля со стороны входа в устройство, т.е. телетюнер.
3. Использование качественных соединительных экранированных кабелей.
4. прокладка экранированныха аудио кабелй производится на удалении от кабелей питания бортовых устройств автомобиля.
5. соглассование входного и выходного сопротивления линейных входнов устройств (это уже сделано производителями как стандарт оборудования)
Если товй проложди не полное гавно, то эти методы полностью исключают наводки на аудио сигнал. Удачи... Спасение утопающих -дело рук самих утопающих
-
TIRONOFF
http://www.ddmitry.ru/ - интересный сайт, но весь текст зашифрован, не могу ни чего прочитать.
Посмотрел схемы, вроде все так же как у меня, только усилителя у себя я не нашел. То-ли комплектация у меня другая, то-ли искал плохо!? Когда конвертор ставил - разбирал центральную кансоль, но усилителя не видел.
Не совсем понятно предложение взять сигнал на усилитель с динамиков, то есть подключиться параллельно? я считал что эти сигналы разные по сопротивлению и звук в динамике будет хуже.
По поводу фона - вопрос решен, филтр помог. Спасибо за совет.
Посмотрел схемы, вроде все так же как у меня, только усилителя у себя я не нашел. То-ли комплектация у меня другая, то-ли искал плохо!? Когда конвертор ставил - разбирал центральную кансоль, но усилителя не видел.
Не совсем понятно предложение взять сигнал на усилитель с динамиков, то есть подключиться параллельно? я считал что эти сигналы разные по сопротивлению и звук в динамике будет хуже.
По поводу фона - вопрос решен, филтр помог. Спасибо за совет.
-
Maksim
Начало глючить изображение на экране вплоть до полного пропадания. Разобрал я этот девайс, гибкие шлейфы целые, только в одном месте контакта не было. Поджал шлейф к контактной колодке резинкой. Теперь все ОК, и звук и "соображение" на местеa99 писал(а):Очень интересны коментарии по работе девайса.

Подскажите люди знающие мне ответ на пару вопросов.
1.Имеется огромное желание довести штатную аудиосистему до ума. На данный момент заменена фронтальная акустика на DLS RS 6A, двери проклеены вибро и шумоизоляцией-звук изменился в лучшую сторону (Без обмана!!!) Определенный опыт по установки звука в автомобиль имеется, но все установленные системы были построены не на штатных магнитолах (т.е. проблем с линейными выходами на внешний усилитель не было), сейчас же хочу вывести линейники с родной «башки». Сразу опережу ваше негодование по этому вопросу: форум читал, разъемы видел, примеры установок тоже, но все равно вопрос: достаточный ли уровень напряжения будет на линейном выходе (т.к. при низком напряжении уровень чувствительности на усилителе придется выкручивать до максимума а это 100% появление шумов и искажений что повлияет на качестве звука. Усилителя в наличии на данный момент нет, поэтому поэкспериментировать не могу, а покупать(DLS MA22) на «авось» не охота. Поэтому и нужен совет грамотных людей с чувствительными ушами. Играть то она будет но главное чтобы качественно.
2.И еще вопрос: линейник намереваюсь вывести припаяв разъем «мама» используя следующие провода RR(RL)-внутренняя жила, SGNDR(SHGNDR) –внешняя. Это на примере тыла. ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ???????
1.Имеется огромное желание довести штатную аудиосистему до ума. На данный момент заменена фронтальная акустика на DLS RS 6A, двери проклеены вибро и шумоизоляцией-звук изменился в лучшую сторону (Без обмана!!!) Определенный опыт по установки звука в автомобиль имеется, но все установленные системы были построены не на штатных магнитолах (т.е. проблем с линейными выходами на внешний усилитель не было), сейчас же хочу вывести линейники с родной «башки». Сразу опережу ваше негодование по этому вопросу: форум читал, разъемы видел, примеры установок тоже, но все равно вопрос: достаточный ли уровень напряжения будет на линейном выходе (т.к. при низком напряжении уровень чувствительности на усилителе придется выкручивать до максимума а это 100% появление шумов и искажений что повлияет на качестве звука. Усилителя в наличии на данный момент нет, поэтому поэкспериментировать не могу, а покупать(DLS MA22) на «авось» не охота. Поэтому и нужен совет грамотных людей с чувствительными ушами. Играть то она будет но главное чтобы качественно.
2.И еще вопрос: линейник намереваюсь вывести припаяв разъем «мама» используя следующие провода RR(RL)-внутренняя жила, SGNDR(SHGNDR) –внешняя. Это на примере тыла. ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ???????
Линейный выход со штатной магнитоллы имеет напряжение 1.5-1.7V (скорей всего). :?
Подключал к нему соневский усилитель, не имеющий вообще ни каких регулировок, уровень звука был нормальный. При полной громкости усилитель немного уходил в перегрузку, шумов генератора и щелчков релеюшек тоже не слышно. Так же нет звука от работы механики кассетной деки. Единственное что по началу бросается на слух, это ступенчатое увеличение громкости. Скорей всего микросхема отвечающаяя за уровень темброблоков и громкости аудио системы имеет относительно не большое колличество фиксированных уровней и из-за этого при добавлении громкости переоход с уровня на уровень воспринимается как подобие щелчка.
Вообще Я более чем доволен звуком штаных компонентов машины, а именно ченджером компакт дисков и головным устройством. Звук даже на хорошем усилке, сейчас стоит Sony XM-4S, не доставляет каких то серьезных упреканий, хороший тембральный баланс...
Подключал к нему соневский усилитель, не имеющий вообще ни каких регулировок, уровень звука был нормальный. При полной громкости усилитель немного уходил в перегрузку, шумов генератора и щелчков релеюшек тоже не слышно. Так же нет звука от работы механики кассетной деки. Единственное что по началу бросается на слух, это ступенчатое увеличение громкости. Скорей всего микросхема отвечающаяя за уровень темброблоков и громкости аудио системы имеет относительно не большое колличество фиксированных уровней и из-за этого при добавлении громкости переоход с уровня на уровень воспринимается как подобие щелчка.
Вообще Я более чем доволен звуком штаных компонентов машины, а именно ченджером компакт дисков и головным устройством. Звук даже на хорошем усилке, сейчас стоит Sony XM-4S, не доставляет каких то серьезных упреканий, хороший тембральный баланс...
Cпасибо DDmitry!!!!!!! Кстати «Расклад» штатных разъемов смотрел именно на Вашем сайте, видел Вашу установку музыки.
По поводу штатной системы, ----для эксперемента была возможность проверить звучание системы заменив штатное головное устройство на sony gt 500 и pioneer 59.....(00 или 50 точно не помню),каждый в пределах 5000-6000 руб. Вывод: звучанием штатной "головы" (у меня стоит маркировка Clarion она же Honda 4mf1) , был приятно удивлен. Даже после неоднократной настройки Pioneerа звук штатной головы мне понравился больше.
В Вашей установке (если я правильно понял) от усилителя sony запитаны тыловые колонки, тогда вы сможете мне ответить еще на один вопрос. В штатной системе тыл играет в урезанной полосе частот
( на слух минимум в ВЧ ) Вопрос: звук «отфильтровывается» в голове или штатном усилителе?.-а точнее если сигнал подавать со штатной «башки» на новый усилитель сигнал придет во всей частотной полосе или так же отфильтрованный.
По поводу штатной системы, ----для эксперемента была возможность проверить звучание системы заменив штатное головное устройство на sony gt 500 и pioneer 59.....(00 или 50 точно не помню),каждый в пределах 5000-6000 руб. Вывод: звучанием штатной "головы" (у меня стоит маркировка Clarion она же Honda 4mf1) , был приятно удивлен. Даже после неоднократной настройки Pioneerа звук штатной головы мне понравился больше.
В Вашей установке (если я правильно понял) от усилителя sony запитаны тыловые колонки, тогда вы сможете мне ответить еще на один вопрос. В штатной системе тыл играет в урезанной полосе частот
( на слух минимум в ВЧ ) Вопрос: звук «отфильтровывается» в голове или штатном усилителе?.-а точнее если сигнал подавать со штатной «башки» на новый усилитель сигнал придет во всей частотной полосе или так же отфильтрованный.
Усилитель Sony XM-4S http://www.ddmitry.ru/sound_review_eq_amplif_XM-4S.htm имеет на борту 4 канала, которые все играют без среза частоты. Но для сохранения приимущества фронтального звука, :idea: тыловая аккустика подключена через индуктивности 1.5 Генри взятых из отечественных фильтров колонок Радиотехника. Остальные попытки воспользоваться активными фильтрами усилителей приводят к существенной потере верхнего басса.
В итоге имеется относительно не плохая сцена с места водителя и пассажиров задних кресел, а вот переднему пассажиру лучше не вникать почему звук не очень
. Так как в Моем случаи нет саба, то низов ниже 50 Герц особо не чувствуется, что не является критичным в дороге т. к. шумы дороги все равно мешают воспринимать данный диапазон, а стоячем автомобиле музыка слушается редко. Плюс ко всему ситили музыки Disco Trance Garage Pop которые чаще всего прослушиваются в движении не акцентируют на данный диапазон и воосновном имеют средний бас, нижнюю середину и чтото в верху...
Вообще Авик самая удачная машина, из всех на которых Я имел опыт вождения, для прослушивания музики в дороге. Тому способствует хорошая звукоизоляция салона от шума двигателя и дороги, нет призвуков от ветра задувающего в щели. Управление имеет достаточную информативность для того чтоб не прислушиваться к скрипам кузова и визгу резины. Аккустика в салоне тоже не плохая, нет гула и больших округлых пластиков интерьера вносящих свои паразитные явления.
конечно к недостакам можно отнести не равномерную звуковую сцену, которая к тому же сильно зависит от того сидит ли предний пассажир на своем месте или нет, но в затяжной дороге машина прекрасно себя реализует :arrow:
В итоге имеется относительно не плохая сцена с места водителя и пассажиров задних кресел, а вот переднему пассажиру лучше не вникать почему звук не очень
Вообще Авик самая удачная машина, из всех на которых Я имел опыт вождения, для прослушивания музики в дороге. Тому способствует хорошая звукоизоляция салона от шума двигателя и дороги, нет призвуков от ветра задувающего в щели. Управление имеет достаточную информативность для того чтоб не прислушиваться к скрипам кузова и визгу резины. Аккустика в салоне тоже не плохая, нет гула и больших округлых пластиков интерьера вносящих свои паразитные явления.
конечно к недостакам можно отнести не равномерную звуковую сцену, которая к тому же сильно зависит от того сидит ли предний пассажир на своем месте или нет, но в затяжной дороге машина прекрасно себя реализует :arrow:

