Истину глаголишь, ЕвгенийMagnus85 писал(а):А почему кривая? Человек поднять ее хочет!
Проставки
-
Гость
to Region54: Огромное спасибо, уже отдал точить. Себе решил сантиметровые сделать, думаю что теперь клиренса в 20 см под кронштейном катализатора, для деревни мне будет достаточно
. Эх, вот бы еще диски мои на 17 кто нить захотел махнуть на свои 16, оч хочу поменчться на радиус поменьше да резину повыше 
-
Alex Little
-
Alex Little
В экзисте заказывал, цену не помню.Алёха писал(а):А если не секрет - где достал и за скока???Alex Little писал(а):Поставил... я в шоке...
Было: родные пружины (NV) и проставки (кто-то до меня сделал). Поставил пружины от TA2. Проставки выкинул. Машина стала выше.
Фото пружин (старую и новую поставил рядом) и проставок (которые выкинул) делал телефоном, с телефона фотки еще не стянул. Новая пружина от TA2 выше старой от NV где-то на толщину двух пальцев (ну это всё относительно, пружины ровно не поставишь, там виток внизу неровный такой... так что имеется погрешность глазомераZSERG писал(а):Фото бы еще...Alex Little писал(а):Поставил пружины от TA2. Проставки выкинул. Машина стала выше.
Просвет перед задним колесом (от земли до упора для домкрата) - 21 см.
Расстояние от колеса (сверху) до крыла - примерно 8 см.
Колеса 205/60/R16 (Nokian Hakka H).
Ты прочитаешь это или нет, в конце концов?dr-death писал(а):Я вот что думаю: если на перед поставлю стойки каяба, а назад пружины от ТА-2, то всё должно быть ровно, или я ошибаюсь?

-
Region54
Ага. Типа того.
В лихие девяностые был у бати Субарь. Леоне его звали.
Думаю, будет излишнем говорить что стоек на него не было.
Так вот. В то время взяли стойки Монро. Чашки у них были значительно ниже. Чашки сбили и после долгих опытов вкорячили туда чашки на хомуты о трех болтах каждый. Отходил на них еще 3 года, потом продали. Претензий не было.
В лихие девяностые был у бати Субарь. Леоне его звали.
Думаю, будет излишнем говорить что стоек на него не было.
Так вот. В то время взяли стойки Монро. Чашки у них были значительно ниже. Чашки сбили и после долгих опытов вкорячили туда чашки на хомуты о трех болтах каждый. Отходил на них еще 3 года, потом продали. Претензий не было.
-
Гость
А в Москве на 10 полно, а вот посадочное место все равно чуть меньше чем родное, хотя все продавцы в голос твердя мол "родные хондовские размеры - все беру", а мне мастрячить пришлось, брал хомут ленточный отечественный, отрезал от него кусочек сантиметра в полтора и прокладывал между шпилькой и чашкой - забивается плотно, но все равно стремно, так что осмелюсь попросить, если кого не затруднит выслать мне 8 штучек в Москву 
-
Гость
И так поставил я проставки, на всё ушло 2.5 часа и 1.5 литра кваса. делал всё на природе (на фазенде)
Итак:
1. Вытаскиваем всё из багажника

2. Снимаем заднюю сидушку (у меня задние сиденья не наклоняются) открутив болтик ключом на 10 (накидной жигулёвский)


3. Откручиваем боковины сидушек (ключ на 10)

4. Немного приподняв боковины сидушек, снимаем обшивку в багажнике (пластмасса), там просто клипсы (одну в итоге сломал) поэтому тянем и всё. С правой стороны отсоединяем освещение и прикуриватель.


5. Ослабляем гайку на штоке стойки, для этого нужен шестигранник и ключ рожковый

6. Поднимаем машину на опоры и снимаем колесо

7. откручиваем одну тягу, иначе мешает вытаскивать тягу.


8. откручиваем болт крепления стойки внизу и две гайки сверху


Итак:
1. Вытаскиваем всё из багажника

2. Снимаем заднюю сидушку (у меня задние сиденья не наклоняются) открутив болтик ключом на 10 (накидной жигулёвский)


3. Откручиваем боковины сидушек (ключ на 10)

4. Немного приподняв боковины сидушек, снимаем обшивку в багажнике (пластмасса), там просто клипсы (одну в итоге сломал) поэтому тянем и всё. С правой стороны отсоединяем освещение и прикуриватель.


5. Ослабляем гайку на штоке стойки, для этого нужен шестигранник и ключ рожковый

6. Поднимаем машину на опоры и снимаем колесо

7. откручиваем одну тягу, иначе мешает вытаскивать тягу.


8. откручиваем болт крепления стойки внизу и две гайки сверху


-
Гость
9. При помощи помощника весом кг 50 и самого незаменимого инструмента при ремонте иномарок ЛОМа (любой длинный предмет) пускаем ступицу вниз и очень легко вытаскиваем стойку

10. стяжками стягиваем пружину

11. Откручиваем верхнюю опору и выбиваем шпильки вторым по важности инструментом при ремонте иномарок МОЛОТКОМ, забиваем удлиненные. Собираем стойку в обратном порядке и снимаем стяжки. одеваем проставки на шпильки.



Собираем всё в обратной последовательности.
итог: машина приподнялась, теперь примерно в заводских параметрах, внешний вид стал лучше.

10. стяжками стягиваем пружину

11. Откручиваем верхнюю опору и выбиваем шпильки вторым по важности инструментом при ремонте иномарок МОЛОТКОМ, забиваем удлиненные. Собираем стойку в обратном порядке и снимаем стяжки. одеваем проставки на шпильки.



Собираем всё в обратной последовательности.
итог: машина приподнялась, теперь примерно в заводских параметрах, внешний вид стал лучше.
-
Гость

