АААаа... Глохну на светофорах!
-
Fagot
Хэлп люди!
Случилось страшное, и главное непонятное... Наченм сначала:
после обильных дождичков, в четверг утром окислилась клемма акуума, снимал чистил, одевал - завелся без проблем. Но с этого дня начались какие то глюки с ХХ, вплоть до глознущего двигателя на светофорах. А главное непонятно - если не ехать, а например просто завести машину, то обороты в норме - стоят как вкопанные. Затем едем, едем - на ближайшем светофоре - ОП! фокусы начинаются - обороты падают до 500, до 300... бывало и 100 всего и не хотят подниматься (педалью газа естественно поднимается). В воскресенье заглох благополучно на светофоре, после чего не мог завестись с минуту (не схватывало, но крутило)....
Выкручивал свечи - черные, признак несгорающей смеси. Вот только почему не сгорает - не понятно.
Что было сделано:
промыт ВЕСЬ впуск с разбором (коллектор, дроссельный узел)
прочищены форсунки со снятием.
Свечи куплены неделю назад, всю неделю полет был нормальный (Denso)
Заменен воздушный фильтр
вУмными электриками зазор на свечах выставлен вручную, ибо пробивало на обратку на стенде.
Эм... чтио ж еще.... Да вроде все, деньги тже не бесконечные.
Идеи:
все таки разобрать этот "неразборный" EGR, хотя каким он образом влияяет на смесь - не ясно.
ВВ провода сегодня будем тестить, ох как не хотелось бы чтоб в них дело - не из дешевых это.
Кто может подсказать куда смотеть и чё ковырять, может у кого была такая беда
Случилось страшное, и главное непонятное... Наченм сначала:
после обильных дождичков, в четверг утром окислилась клемма акуума, снимал чистил, одевал - завелся без проблем. Но с этого дня начались какие то глюки с ХХ, вплоть до глознущего двигателя на светофорах. А главное непонятно - если не ехать, а например просто завести машину, то обороты в норме - стоят как вкопанные. Затем едем, едем - на ближайшем светофоре - ОП! фокусы начинаются - обороты падают до 500, до 300... бывало и 100 всего и не хотят подниматься (педалью газа естественно поднимается). В воскресенье заглох благополучно на светофоре, после чего не мог завестись с минуту (не схватывало, но крутило)....
Выкручивал свечи - черные, признак несгорающей смеси. Вот только почему не сгорает - не понятно.
Что было сделано:
промыт ВЕСЬ впуск с разбором (коллектор, дроссельный узел)
прочищены форсунки со снятием.
Свечи куплены неделю назад, всю неделю полет был нормальный (Denso)
Заменен воздушный фильтр
вУмными электриками зазор на свечах выставлен вручную, ибо пробивало на обратку на стенде.
Эм... чтио ж еще.... Да вроде все, деньги тже не бесконечные.
Идеи:
все таки разобрать этот "неразборный" EGR, хотя каким он образом влияяет на смесь - не ясно.
ВВ провода сегодня будем тестить, ох как не хотелось бы чтоб в них дело - не из дешевых это.
Кто может подсказать куда смотеть и чё ковырять, может у кого была такая беда
-
Гость
У меня была. Так же кучу денег потратил на устранение неполадок по "советам" "мастеров"
ПОка один умный человек не помог 
Диагностика ничего не показывает, т.к. клапан сам по себе работает нормально для мозгов. Соответственно чека не дождешься.
Просто клапан должен быть закрыт после того, как обороты опускаются ниже определенного уровня. А на нем сажа, шток до конца не заходит, ответствие не закрывается.
Вот ты и стоишь на светофоре, портишь смесь выхлопом и пытаешься на холостых оборотах сажу несгоревшую дожигать. Экологию, так сказать, спасать
Так что первым делом нужно смотреть EGR (операция копеечная), а уж потом, если не помогло, деньги тратить
Диагностика ничего не показывает, т.к. клапан сам по себе работает нормально для мозгов. Соответственно чека не дождешься.
Просто клапан должен быть закрыт после того, как обороты опускаются ниже определенного уровня. А на нем сажа, шток до конца не заходит, ответствие не закрывается.
Вот ты и стоишь на светофоре, портишь смесь выхлопом и пытаешься на холостых оборотах сажу несгоревшую дожигать. Экологию, так сказать, спасать
Так что первым делом нужно смотреть EGR (операция копеечная), а уж потом, если не помогло, деньги тратить
Последний раз редактировалось Гость 08 июн 2009, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
-
Гость
Они устаканятся. Точнее подстаканятся на какое-то время. Пока EGR еще больше не засрется.DDmitry писал(а):А попробуй на нейтралку ставить уже сразу с накатика, может не будет глохнуть.
Я к тому, что может под нагрузкой глохнет, а если снять нагрузку в виде напрягающей гидромуфты, то обороты устаканяться. Если это так, тогда вариантов поиска будет меньше...
Смысл в том, что когда плохая смесь (по любым причинам), то любая дополнительная нагрузка забирает силы у ослабевшего двигла. Соответственно, снимая нагрузку облегчаешь движку условия работы на плохой смеси.
Именно так и было у меня. Дошло до того, что приходилось не только на нейтрать переключаться, а еще и подгазовывать постоянно на светофорах и в пробках. А в пробках оно ну ой как напрягает
-
Fagot
-
Fagot
Всем спасибо за отзывы. Просто только сейчас смог добраться до компа.
Что в общем из нового:
СТОшники предлагали кучу идей, реализовать их всех у меня кошелек треснет.
Там были и ВВ провода, и Топливные и фильтр и насос. Провода я брал у знакомого, у которого они факт рабочие - ставил себе - проблема осталась.
Клапан EGR мне почистили тоже. Не глушили.
Итог:
глохнуть перестал (уже отъездил 2 дня - ни разу не заглох), но остались такие болячки (подключали какое то хитрое устройство):
• Ошибка 117 (вроде бы, или 171) - Кислородный датчик
• Плавающие обороты
• Плавающее напряжение в бортовой сети ( разброс от 13,5 до 14,2)
Завтра поеду в Хонда Сан, там сказали что помогут. Если и они не шарят, то в понедельник обещал подъехать к некому Алику в академгородке, он по телефону сказал что это болячка распротареннная, и не все СТО знают как ее разрешить. Что это именно естественно он по телефону не сказал....
Что в общем из нового:
СТОшники предлагали кучу идей, реализовать их всех у меня кошелек треснет.
Там были и ВВ провода, и Топливные и фильтр и насос. Провода я брал у знакомого, у которого они факт рабочие - ставил себе - проблема осталась.
Клапан EGR мне почистили тоже. Не глушили.
Итог:
глохнуть перестал (уже отъездил 2 дня - ни разу не заглох), но остались такие болячки (подключали какое то хитрое устройство):
• Ошибка 117 (вроде бы, или 171) - Кислородный датчик
• Плавающие обороты
• Плавающее напряжение в бортовой сети ( разброс от 13,5 до 14,2)
Завтра поеду в Хонда Сан, там сказали что помогут. Если и они не шарят, то в понедельник обещал подъехать к некому Алику в академгородке, он по телефону сказал что это болячка распротареннная, и не все СТО знают как ее разрешить. Что это именно естественно он по телефону не сказал....
-
Fagot
Обещал - отписываюсь!
В общем посетил я сервис Хонда-Сан. Описал им мою проблему, они репу почесали и принялись за работу. Прежде выкрутили свечи - бац! третья свечка в нагаре. Мастер говорит - давай посмотрим мол форсунки, вдруг не льёт или переливает (несмотря на то что мне их мыли). На стенде показало что действительно форсунка 3 свечи льёт немного больше чем надо... Но все же недостаточно чтобы машина так захлебывалась... Решили проверить что с зазором клапанов - но машине надо остывать часа 3 еще.... На этой ноте я их и покинул (скажу вам - наездился на автобусах - на 3 года вперед!!!)
Звонят - говорят мы победили вашу машину! Я -
чё было?
Оказалось... Клапан EGR умер. Причем в открытом положении...
Заглушили паронитовой прокладкой, сказали что это временно, т.к. паронит прогорает.
Езжю 4 день - двигатель в норме, Check не загорался.
PS
Итог:
Регулировка клапанов, глушение клапана EGR (неспешно ищу на разборах)
PPS
СТО где мне "почистили" дохлый EGR - мрачные уроды. Чтоб вы моими деньгами подавились.
В общем посетил я сервис Хонда-Сан. Описал им мою проблему, они репу почесали и принялись за работу. Прежде выкрутили свечи - бац! третья свечка в нагаре. Мастер говорит - давай посмотрим мол форсунки, вдруг не льёт или переливает (несмотря на то что мне их мыли). На стенде показало что действительно форсунка 3 свечи льёт немного больше чем надо... Но все же недостаточно чтобы машина так захлебывалась... Решили проверить что с зазором клапанов - но машине надо остывать часа 3 еще.... На этой ноте я их и покинул (скажу вам - наездился на автобусах - на 3 года вперед!!!)
Звонят - говорят мы победили вашу машину! Я -
Оказалось... Клапан EGR умер. Причем в открытом положении...
Заглушили паронитовой прокладкой, сказали что это временно, т.к. паронит прогорает.
Езжю 4 день - двигатель в норме, Check не загорался.
PS
Итог:
Регулировка клапанов, глушение клапана EGR (неспешно ищу на разборах)
PPS
СТО где мне "почистили" дохлый EGR - мрачные уроды. Чтоб вы моими деньгами подавились.
-
Yur$
А чек у тебя при этом горел? Какую ошибку показывал - клапана ЕГР? А вообще по-моему случаи, когда этот клапан умирал совсем ну очень редки.Fagot писал(а):Оказалось... Клапан EGR умер. Причем в открытом положении...
Думаю можно по-этому поводу не волноваться, у меня паранитовая прокладка уже почти год - все нормFagot писал(а):Заглушили паронитовой прокладкой, сказали что это временно, т.к. паронит прогорает.
Вот это странноFagot писал(а):Езжу 4 день - двигатель в норме, Check не загорался.
Думаю, что все-таки стоит почистить свой клапан с полной разборкой. Мне тоже мои СТОшники говорили, что этот клапан не лечится, надо покупать новый - нормально, снял - разобрал - почистил - полет нормальный(три тьфу)Fagot писал(а):глушение клапана EGR (неспешно ищу на разборах)
Ну они наверное просто его сняли и побрызгали внуть какого-нибудь очистителя. Не будут СТО заниматься такой мелочевкой, как его разборка и чистка - неблагодарное это для них дело - возни много, денег мало.Fagot писал(а):PPS
СТО где мне "почистили" дохлый EGR - мрачные уроды. Чтоб вы моими деньгами подавились.
-
Fagot
Ошибок связанных с EGR комп не показывал. Даже что-то близкое с ним, максимум - бедная смесь.А чек у тебя при этом горел? Какую ошибку показывал - клапана ЕГР? А вообще по-моему случаи, когда этот клапан умирал совсем ну очень редки.
Сам понимаю что должно, но факт - перед глазами, и ничо не попишешь. В Хонда Сане, мне предложили еще раз просканировать своим "диллерским" сканером за 1000. Я отказался....Если клапан ЕГР мертвый, то должен гореть чек.
-
Doxx
-
Гость
всем привет. сегодня с утра это тоже случилось со мной. отъезжая от дома,разворачиваясь задним ходом, машина заглохла, начал заводит, стартер крутит секунд 5 а потом схватывает. Появился реальный повод почистить ЕГР, ибо иногда машина на светофорах подтраивала (было пару раз) ну чето руки не дошли, а щас уже пора. Ошибка не горит.
-
Гость

