Шумоизоляция
-
nod32
-
valensie
-
nod32
Вот после своего сообщения и начал))) Закончил в 19 00 Заклеил две правые двери и капот (капот-потому что сдуру вибры купил с таким запасом что хватит и на потолок) ушло на две двери и капот пол дня и 0,5 вискаря))) Теперь понимаю почему в сервисах так дорого берут))) Итог-( как сказал Регион54))) звук пришел-то есть сразу стал слышать правый бок)))) Весь извазекался в японческом пластилине((( (из чего они его гады делают-что он и через 10 лет так липнет) Изрезал все пальцы (об вибропласт) ицарапал все руки. Ессно не фотал потому что повторюсь-весь измазался))) Завтра продолжу))) Сразу скажу-эффект есть!!! Капот после дверей делал с удовольствием-там большого ума не надо-снял обшивку и клей))) Очень помогла жена.Она у меня художник,поэтому вырезала а я клеил))) Погода позволяла-на улице около 30 клеилось влет)))
-
nod32
-
AS
-
Гость
В дверях то и салоне вентеляция не страдает особо, однако засада одна есть. Если при наклеивании шумки на металл вы оставите воздушный пузырь, то там в скором времени образуется конденсат, а вот оттуда то ему дется некуда и при том, что толщина лакокрасочного покрытия внутри двери достаточно мала (так же как и на полу и крыше) влага начанает делать свое пакостное дело. В отечественном авто у меня появились мелкие дырочки сквозной коррозии на 2-й год. Потом мне знающий товарищ объяснил, что нормальные "шумщики" клеют ее маленькими полосками, грея феном с двух сторон (как при укладке руберойда) и катая валиками (как при поклейке обоев). Понятно что на хонде с коррозией лучше гораздо чем на отечественных авто, но я больше не рискнул так шумить машины свои.
-
valensie
-
nod32
Где же Вы раньше былиВладимирSH писал(а):В дверях то и салоне вентеляция не страдает особо, однако засада одна есть. Если при наклеивании шумки на металл вы оставите воздушный пузырь, то там в скором времени образуется конденсат, а вот оттуда то ему дется некуда и при том, что толщина лакокрасочного покрытия внутри двери достаточно мала (так же как и на полу и крыше) влага начанает делать свое пакостное дело. В отечественном авто у меня появились мелкие дырочки сквозной коррозии на 2-й год. Потом мне знающий товарищ объяснил, что нормальные "шумщики" клеют ее маленькими полосками, грея феном с двух сторон (как при укладке руберойда) и катая валиками (как при поклейке обоев). Понятно что на хонде с коррозией лучше гораздо чем на отечественных авто, но я больше не рискнул так шумить машины свои.
-
siburan
-
Nikit0s
Насколько я знаю вместо последнего слоя (СПЛЭН) должен быть материал БИТОПЛАСТ - он как раз идет для устранения скипов между пластмассовыми деталями салона,а также для поглащения шума! И если шумить внутреннюю часть двери то лучше вот так,тогда толку больше будет!
На две двери у меня ушло 5 с половиной листов вибропласта М2 (250 руб) и Один лист СПЛЭН-8 (400 руб), битопласт 5мм(600 руб) буду чуть позже клеить!
На две двери у меня ушло 5 с половиной листов вибропласта М2 (250 руб) и Один лист СПЛЭН-8 (400 руб), битопласт 5мм(600 руб) буду чуть позже клеить!

-
Region54
-
valensie
ребята, тут каждый делает как ему больше нравиться! с делал так, как написал. так делают в профессиональных мастерских. а так каждый на свое усмотрение.
по поводу дороговизны - у меня весь материал вышел на 12 тыс. примерно. мне его хватило на всю машину полностью, кроме передней панели и капота. с ними выйдет в 15.
по поводу дороговизны - у меня весь материал вышел на 12 тыс. примерно. мне его хватило на всю машину полностью, кроме передней панели и капота. с ними выйдет в 15.

