К вопросу про увеличение мощности (снимаем резонатор)

Тюнингуем наш Honda Avancier
Region54

Сообщение Region54 » 07 июн 2008, 22:27

Region54 писал(а):
Бешеный писал(а):
ZSERG писал(а):Авик не гоночная авто, это точно. Ден, подтверди :D
патвирждаю что не для драга точно 8)

А вот по трассе можно зарубаться хоть с кем, если отсечку сцука отключить :D
У меня отсечки нет. А вот зарубаться по трассе на нем все равно проблематично - после 160 скорость набирается просто отвратительно. Наличие или отсутствие отсечки ИМХО (на 2.3 точно) значения не имеет - смысла не вижу разгонять его свыше 160 - нихрена не разгоняется и жрет (конкретно мой) 16-18 летом на Ленинск-Кузнецной трассе
Поправка!
Теперь я уже не знаю есть ли отсечка лично у меня.
В июле собираюсь в Крас, проверю.
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 07 июн 2008, 22:30

а говорил так ездить низя :)
Region54

Сообщение Region54 » 08 июн 2008, 12:05

:) Низя, но иногда можно
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 08 июн 2008, 14:46

сегодня на карте катался 270сс, 9коней хозяин говорит на нем можно 180 разогнаться :)))
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 08 июн 2008, 14:49

Здесь что ли?
Изображение
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 08 июн 2008, 15:03

не я Сургутский, тут http://forums.drom.ru/86-89/t1151051712.html[/url]
Гость

Сообщение Гость » 08 июн 2008, 20:16

Ventil911 писал(а):сегодня на карте катался 270сс, 9коней хозяин говорит на нем можно 180 разогнаться :)))
Гонит хозяин 8) Максимум сотку
Гость

Сообщение Гость » 08 июн 2008, 20:17

И ваще это не карт, а багги :D
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 08 июн 2008, 23:30

не, там ешо другой карт был, но с защитой как багги. мож он говорил про карт, в смысле асфальтовый (маленький) хотя 9 лс для 180 действительно мало :)
PROFY

Сообщение PROFY » 17 июл 2008, 19:06

2 DDmitry
почитал на твоей страничке про демонтаж грузиков в авика. вроде ты пропустил еще кирпич в переднем бампере. там такой увесистый, килограмма на 3-4 посередине стоит. в первый раз увидел, долго думал нафиг он там сдался. теперь понятно. какие-то хитрые расчеты.
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 18 июл 2008, 05:14

PROFY

Где кирпич? Я не видел :twisted:
На балке держащей бампер? Да Я бампер еще не снимал, а так не видно... или это шутка :D , на выходных загляну и проверю...
PROFY

Сообщение PROFY » 27 июл 2008, 13:56

да, на балке в передней губе.
я вот ещё подумал, что может ты поторопился. это точно грузики для балансировки? я вырос в портовом городе на море. видел на судах по всему корпусу прикручивают такие цинковые "чушки" - балванки весом по 10 кг. Теорию уже не вспомню, давно химию проходил, но суть такая, что если 2 металла находятся в контакте, то ржавеет только тот, что более активный. Мы эти "чушки" воровали, пилили и делали взрыв-пакеты ;) Может на Авиках это тоже антикоррозионные грузики?
С этой же целью, кстати, в водонагревателях внутри стоят антикоррозионные цилиндрики, их менять надо раз в несколько лет.
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 28 июл 2008, 04:53

Смотрел грузик, нашел крепление для крипичкика в ребре жесткости переднего бампера, но самого груза нет. На счет теории окисления металлов - это точно не тот случай. Грузы вылиты из второсортного железа и имеют крепление через резиновые наливы, что явно свидетельствует о намерении снизить резонансные частоты определенных элементов автомобиля путем увеличения массы. Таким образом, повышая массу тела снижается резонансная частота , а следовательно и частота звука - таким образом получаем более тихий и комфортный автомобиль.
Ответить