Кто-нибудь знаком с системой LEV?
-
Kosteg
Ребята, привет!
Купил недавно авансирчика 2,3L. Стало интересно как реализована система удушения двигателя LEV. Может кто-нить сталкивался с данной темой. Или сам что подскажет. Дайте пожалста ссылочку, если такая тема уже обсуждалась. Ведь наверняка кто-то пробовал реанимировать родные лошадки двигателя, а может даже и улучшить мощностные показатели?
Что получилось и что плохого повлекло за собой? Подскажите кто что знает! 
-
bard999
-
Eskaper
-
Eskaper
-
Гость
Про улучшение...
У Меня ТА4.
Для увеличения мощности и динамики разгона произвел следующие модификации:
Снятие резонатора воздушного фильтра (стоит под бампером в нижней части это коробка пластмассовая для снижения звука идущего с впускного коллектора) Машина стала немного рычать при разгоне, но только немного и вроде порезвее разгоняться в форсированном разгоне.
Снятие баластных грузов (один стоит на заднем редукторе весом с 500г, а другой на основной балке - той самой к каторой крепится рулевая рейка, Вес баласта ~1200г). Вроде призвуков не появилось.
Выкинул коврик из багажника (он весит наверно килограмма два а может и больше) а на его место вырезал более практичный коврик из японского линолиума.
Выкинул Ченджер МиниДисков (их все равно не начем писать, да и цена хорошей пустой компашки в пределах 30рублей... ) Еще килограмм а може немного больше.
Снял на лето кардан идущий на задний мост (все работы в пределах часа если конечно есть яма в гараже.) В результате получил гараздо более лучшую динамику разгона и снизился шум деталей трансмиссии.
В дальнейшем думаю через пару лет, если будет актуально переварить выпускной коллектор и сделать прямоток. Вот только проблема будет уровнем звука выхлопной системы, но на это етсь время подумать....
А по части налогов, оформляем машину на пенсионеров, а Наше Государстово пусть обломится с решением "денег срубить на халяву" Лучше сделайте актуальные расценки и Вам и Нам хорошо будет :idea:
Для увеличения мощности и динамики разгона произвел следующие модификации:
А по части налогов, оформляем машину на пенсионеров, а Наше Государстово пусть обломится с решением "денег срубить на халяву" Лучше сделайте актуальные расценки и Вам и Нам хорошо будет :idea:
-
dennis
-
Ventil911
LEV это система которая перепускает часть выхлопных газов во впуск двигателя для снижения токсичности, она практически не "убивает" лошадей. двигатель никто не душил, из него выжато все что можно, просто момент растянут на весь диапазон оборотов для лучшей тяги внизу и посередине, в ущерб макс мощности. Если кто будет ставить форсунки с большей производительностью - смело выкидывайте катализатор, толку от него небудет (он работает только при стехиометрической смеси). Лучшее что можно сделать (в разумных пределах), поменять распредвалы и перешить двигатель. но потеряете сочную тягу на низах или в середине.
-
Ventil911

