снять топливный насос ТА-2

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
komov
снять топливный насос ТА-2

Сообщение komov » 18 окт 2011, 12:05

Люди пытался на ТА-2 снять топливный насос,и нифига крышку на баке открутить не смог.Сломать боюсь.Подскажите как правильно делается?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 18 окт 2011, 12:35

ну начнем с того что у нас там две крышки. откручиваются они туго. я аккуратно подбивал плоской отверткой и молотком, чтобы с места сорвать, а потом можно и руками.
komov

Сообщение komov » 19 окт 2011, 07:52

Большой спасиб. В принципе так и думал,но после того как безрезультатно потюкал молотком по отвертке появились сомнения. Теперь точно ДОЛАМАЮ!
Гость

Сообщение Гость » 19 окт 2011, 08:06

Я делал что то типа вилки . похоже на съемник для масленного фильтра
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 19 окт 2011, 08:46

komov писал(а):В принципе так и думал,но после того как безрезультатно потюкал молотком по отвертке появились сомнения. Теперь точно ДОЛАМАЮ!
без фанатизма нужно долбить. а то зубцы отломятся.
komov

Сообщение komov » 20 окт 2011, 12:30

всем спасибо все сломал. в смысле снял. Еще вопрос сеточки которые в баке в Красноярске купить можно?
Изображение
Изображение
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 20 окт 2011, 15:24

МОжно, в форварде и сакуре вроде были, ценик в районе 1000р, лучше промой карб клинером, проверено очищщается на ура. Промываешь продуваешь, и так пока чистая не станет. Дублей нет, от тойтот и других не подходят, сам месяц себе мозг вскрывал, не нашел. Купил новую. Затем промывал ее карбклинером, жаба чуть не задушила :)))).
komov

Сообщение komov » 20 окт 2011, 15:37

Спасиб!!! Уже отмыл. :Yahoo!: :Yahoo!:
Кстати после замены фильтра и промывки сеток машинка ПОЕЕЕЕЕХАЛА!!!!
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 20 окт 2011, 20:17

кстати, а кто знает номерок фильтра топливного на ТА-2, того который в баке и совмещен с топливным насосом?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 10 ноя 2011, 16:38

не подскажите номер насоса топливного на ТА-2/ТА-4 или подскажите от чего подходит?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 10 ноя 2011, 21:49

ну не уж то ни кто не менял бензонасос?
Гость

Сообщение Гость » 11 ноя 2011, 07:21

Я хотел менять на Та4 насос, но не смог его со стакана вытащить, боюсь разломать все. Если на та2 насос внешний то скорей всего на та4 насос другой конструкции.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 11 ноя 2011, 07:50

на сколько я понимаю насосы на Та-2 и Та-4 должны быть одинаковыми. там же вроде один внутренний а второй внешний (да и по каталогам так показывает).
Гость

Сообщение Гость » 11 ноя 2011, 16:38

Насос один, во втором лючке просто заборник с сеткой.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 11 ноя 2011, 21:08

а какой там насос? такой же как и на ТА-1 или какой то другой? и есть ли неоригинали по адекватным ценам?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 15 ноя 2011, 10:15

в общем ситуация такая, насосы на ТА-1 и ТА-2(а значит и ТА-4) РАЗНЫЕ!! у нас вообще какой то необычный насос. в магазинах не нашел такого. продавцы все удивлялись и говорили что первый раз вообще видят такой насос. ну а хонда-клуб меня вообще убил... показываю им насос, они естественно в шоке, говорят никогда такого не видели, спрашивают с какой машины, говорю с авансира, они с великой гордостью за свои знания говорят что у меня он совсем и другой и этой не родной, я говорю что авансир вэдовый и это родной насос, тогда они говорят фразу, после которой у меня пропало желание больше ездить в хонда-клуб, "ааа, так у вас наверно авансир американской сборки, поэтому и фильтр другой".
в общем не найдя аналога и даже оригинала вернул старый на место. каталог неедет выдает только насос в корпусе в сборе, самого насоса нигде найти не могу.
насос который у нас стоит фирмы walbro, на корпусе написаны некие номера которые по каталогам не бьются, вот они:
GRJ285
03798-1
PAT 4500270 5421308

фото насоса скину чуть позже.

кстати, он достаточно легко вытаскивается из корпуса. нужно аккуратно снять верхнюю крышку корпуса (она там на трех клипсах), а потом отодвигая резинку, которая фиксирует насос вытащить сам насос.

в общем буду очень благодарен тем кто подскажет где можно найти сей насос.
art

Сообщение art » 15 ноя 2011, 11:15

про honda-club,это в точку,суперские "специалисты"! эти "мастера" мне ГРМ три(!!!) раза переделывали!
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 15 ноя 2011, 20:42

как и обещал, добавляю к своему мини-отчету фото. сорри за качество но под рукой был только телефон.
Изображение
это корпус бензонасоса со снятой крышкой (три защелки по периметру)
Изображение
а это бензонасос в корпусе вид сверху. красными стрелками отмечена некая пластина которая делит корпус на два отсека. пластина фиксируется пазами и сидит намертво, у меня так и не получилось вытащить ее. Зато есть другой путь вытаскивания насос, а именно аккуратно чем нибудь плоским отодвинуть виксирующую резинку(отмечено зелеными стрелками), а потом аккуратно выковыривать насос. в принципе не сложно.
Изображение
Изображение
Изображение
а это злощастный насос. на первом фото видно сеточку (которая больше похожа на жабру и скорее служит роль отстойника нежели непосредственно фильтра). насос имеет два отверстия для закачки топлива: нижняя трубка упирается в корпус(с обратной стороны которого находится фильтр-сеточка) и качает бензин из бака. так же между насосом и внешней сеточкой имеется что то вроде обратного клапана(не дает бензину вытекать из корпуса насоса). вторая же трубка качает бензин непосредственно из корпуса насоса. Клеммы на насосе широкие.
Собирается все это в обратном порядке. сначала вставляется насос с сеткой а сверху одевается фиксирующая резинка и вставляется в пазы и все так далее.

в общем буду благодарен за любую информацию об этом насосе, его примерной стоимости и месте покупки. на неедет он бьется только в корпусе состоимостью около 30 тыщ., что естественно не вариант. а номера, указанные на самом насосе не бьются ни по одному каталогу.
Гость

Сообщение Гость » 15 ноя 2011, 22:09

Ооо респект за разбор насоса :), а я все думал как его оттуда достать...Но все равно пока не сломается доставать не буду, сетка чистая, машина вроде едет норм. А вот аналог найти проблема, если вообще они бывают :). Моржет есть смысл брать я с разбора?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 ноя 2011, 09:27

на счет разбора не знаю... не известно сколько там этот насос отбегал и сколько еще отбегает... хотелось бы все таки новый:) но если новый не удастся найти, буду рассматривать вариант с разборками.
Ответить