снять топливный насос ТА-2
-
komov
Люди пытался на ТА-2 снять топливный насос,и нифига крышку на баке открутить не смог.Сломать боюсь.Подскажите как правильно делается?
-
komov
-
komov
-
Гость
МОжно, в форварде и сакуре вроде были, ценик в районе 1000р, лучше промой карб клинером, проверено очищщается на ура. Промываешь продуваешь, и так пока чистая не станет. Дублей нет, от тойтот и других не подходят, сам месяц себе мозг вскрывал, не нашел. Купил новую. Затем промывал ее карбклинером, жаба чуть не задушила
))).
-
Гость
в общем ситуация такая, насосы на ТА-1 и ТА-2(а значит и ТА-4) РАЗНЫЕ!! у нас вообще какой то необычный насос. в магазинах не нашел такого. продавцы все удивлялись и говорили что первый раз вообще видят такой насос. ну а хонда-клуб меня вообще убил... показываю им насос, они естественно в шоке, говорят никогда такого не видели, спрашивают с какой машины, говорю с авансира, они с великой гордостью за свои знания говорят что у меня он совсем и другой и этой не родной, я говорю что авансир вэдовый и это родной насос, тогда они говорят фразу, после которой у меня пропало желание больше ездить в хонда-клуб, "ааа, так у вас наверно авансир американской сборки, поэтому и фильтр другой".
в общем не найдя аналога и даже оригинала вернул старый на место. каталог неедет выдает только насос в корпусе в сборе, самого насоса нигде найти не могу.
насос который у нас стоит фирмы walbro, на корпусе написаны некие номера которые по каталогам не бьются, вот они:
GRJ285
03798-1
PAT 4500270 5421308
фото насоса скину чуть позже.
кстати, он достаточно легко вытаскивается из корпуса. нужно аккуратно снять верхнюю крышку корпуса (она там на трех клипсах), а потом отодвигая резинку, которая фиксирует насос вытащить сам насос.
в общем буду очень благодарен тем кто подскажет где можно найти сей насос.
в общем не найдя аналога и даже оригинала вернул старый на место. каталог неедет выдает только насос в корпусе в сборе, самого насоса нигде найти не могу.
насос который у нас стоит фирмы walbro, на корпусе написаны некие номера которые по каталогам не бьются, вот они:
GRJ285
03798-1
PAT 4500270 5421308
фото насоса скину чуть позже.
кстати, он достаточно легко вытаскивается из корпуса. нужно аккуратно снять верхнюю крышку корпуса (она там на трех клипсах), а потом отодвигая резинку, которая фиксирует насос вытащить сам насос.
в общем буду очень благодарен тем кто подскажет где можно найти сей насос.
-
art
как и обещал, добавляю к своему мини-отчету фото. сорри за качество но под рукой был только телефон.

это корпус бензонасоса со снятой крышкой (три защелки по периметру)

а это бензонасос в корпусе вид сверху. красными стрелками отмечена некая пластина которая делит корпус на два отсека. пластина фиксируется пазами и сидит намертво, у меня так и не получилось вытащить ее. Зато есть другой путь вытаскивания насос, а именно аккуратно чем нибудь плоским отодвинуть виксирующую резинку(отмечено зелеными стрелками), а потом аккуратно выковыривать насос. в принципе не сложно.



а это злощастный насос. на первом фото видно сеточку (которая больше похожа на жабру и скорее служит роль отстойника нежели непосредственно фильтра). насос имеет два отверстия для закачки топлива: нижняя трубка упирается в корпус(с обратной стороны которого находится фильтр-сеточка) и качает бензин из бака. так же между насосом и внешней сеточкой имеется что то вроде обратного клапана(не дает бензину вытекать из корпуса насоса). вторая же трубка качает бензин непосредственно из корпуса насоса. Клеммы на насосе широкие.
Собирается все это в обратном порядке. сначала вставляется насос с сеткой а сверху одевается фиксирующая резинка и вставляется в пазы и все так далее.
в общем буду благодарен за любую информацию об этом насосе, его примерной стоимости и месте покупки. на неедет он бьется только в корпусе состоимостью около 30 тыщ., что естественно не вариант. а номера, указанные на самом насосе не бьются ни по одному каталогу.

это корпус бензонасоса со снятой крышкой (три защелки по периметру)

а это бензонасос в корпусе вид сверху. красными стрелками отмечена некая пластина которая делит корпус на два отсека. пластина фиксируется пазами и сидит намертво, у меня так и не получилось вытащить ее. Зато есть другой путь вытаскивания насос, а именно аккуратно чем нибудь плоским отодвинуть виксирующую резинку(отмечено зелеными стрелками), а потом аккуратно выковыривать насос. в принципе не сложно.



а это злощастный насос. на первом фото видно сеточку (которая больше похожа на жабру и скорее служит роль отстойника нежели непосредственно фильтра). насос имеет два отверстия для закачки топлива: нижняя трубка упирается в корпус(с обратной стороны которого находится фильтр-сеточка) и качает бензин из бака. так же между насосом и внешней сеточкой имеется что то вроде обратного клапана(не дает бензину вытекать из корпуса насоса). вторая же трубка качает бензин непосредственно из корпуса насоса. Клеммы на насосе широкие.
Собирается все это в обратном порядке. сначала вставляется насос с сеткой а сверху одевается фиксирующая резинка и вставляется в пазы и все так далее.
в общем буду благодарен за любую информацию об этом насосе, его примерной стоимости и месте покупки. на неедет он бьется только в корпусе состоимостью около 30 тыщ., что естественно не вариант. а номера, указанные на самом насосе не бьются ни по одному каталогу.
-
Гость




