Чистка клапана EGR (с разборкой)

Вопросы ремонта Honda Avancier
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 31 июл 2011, 10:58

ИМХО , не стоит
Гость

Сообщение Гость » 31 июл 2011, 20:22

Почему? он говорят только на экологию влияет
tmxashka

Сообщение tmxashka » 31 июл 2011, 22:19

всем привет.ребята кто знает или у кого есть правильные или нужные параметры при диагностики,а то две диагностики с компом прошел говорят что вроде все работает и вроде все в порядке,а машина как то не так работает как после покупке(1,5года эксплуатации)
Дмитрий_
Бывалый
Сообщения:224
Зарегистрирован:01 июл 2010, 19:17

Сообщение Дмитрий_ » 31 июл 2011, 22:48

Илья81 писал(а):Почему? он говорят только на экологию влияет
Думаю экология это тоже важно, да и просто хочется чтоб аппарат работал так,как его придумали. Чек кстати при заглушенном датчике у меня горел и не сбрасывался, еще диагносты репу чесали чего это он снова загорелся!?! мол у тойоты сбрасывается !?!?! а тут ХОНДА!!!как-то так!
Honda Avancier 2.3 L 1999
DizZa

Сообщение DizZa » 01 авг 2011, 10:58

tmxashka писал(а):всем привет.ребята кто знает или у кого есть правильные или нужные параметры при диагностики,а то две диагностики с компом прошел говорят что вроде все работает и вроде все в порядке,а машина как то не так работает как после покупке(1,5года эксплуатации)
viewtopic.php?t=1392 вот тут есть немного. Точное в первом посте, ну и по теме есть немного, но надо проверять.
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 14 дек 2011, 19:33

загорелся чек, ошибка: один длинный два коротких (12) -- снимаем и смотрим, если что чистим ЕГР.
Смотрим, ЕГР был заглушен паронитом, пробило штоком прокладку, разбираем и чистим шток ЕГР, допаиваем проводки, собираем, меняем прокладку, проверяем - соленоид работает, ставим на место, сбрасываем ошибку и ездим.
Через пару км снова загорается чек. Есть мысли?
Изображение
корпус зачем-то пилили болгаркой.
Изображение
новая прокладка
Изображение
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 14 дек 2011, 19:45

Может быть это?
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 14 дек 2011, 23:56

разобрал щас ещё раз, заглянул в эту пластмассовую крышку, там на белой плате между дорожек (где контактики прикасаются, перемычка с грабельками) окись была, я думаю может там коротило? Всё почистил, собрал на место, будем смотреть, что скажет.
Не проканало в общем, пришлось снова разобрать, подогнуть грабельки, промазать маслом, тьфу-тьфу вроде помогло.
Добавляю - нихрена, так и не решил эту проблему, забил, езжу, горю чеком. :(
Изображение
Antonyo

Сообщение Antonyo » 22 мар 2012, 01:45

У меня такой же клапан.
После съема кольца, пластиковая крышка снимается и там ничего паять не нужно - сделана розетка (приятно удивился когда разобрал).
По поводу шестигранника: после снятия пластиковой крышки видно на конце клапана гайку на 8. Одел головку с одной стороны, шестигранником с другой(у меня бита от китайской отвертки подошла) освобождаем сам шток выкрутив эту гайку. Короче шестигранник только чтоб клапан держать когда ту гайку крутишь...
У меня клапан выходить не хотел - кое как выдернул, а там го..на!!..После скобления ножичком и отмокания в карбклинере стал скользить как новенький. Я еще маслом все протер напоследок, затянул гайку, одел крышку и кольцо. Вобщем минут 40 попыхтеть и готово.
Чек не сбрасывал - жду пока сам потухнет. Эффект? Как-то ровнее и плавнее двиг работает чтоли... Пока с гаража ехал особо не понял...
Ludvig

Сообщение Ludvig » 24 мар 2012, 19:29

Выручайте советом. Решил порадовать машинку, загнал в сервис почистить форсунки, впуск и иже с ними. дроссель, егр. Все сделали. Разобрали почистили. Тперича беда, холостые обороты. Когда завожу могут аж до двух тысяч подскочить а потом держутся на 1200. При нагрузке - в пробке или на светофоре - 1000-1100 оборотовв. И все это время ощущение что двиг колбасит, поддергивает.
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 24 мар 2012, 19:51

Клапан ХХ снимать и мыть по рекомендациям в форуме, т.е. после мытья обязательно смазать маслом.
И вообще как мыли, с разборкой на самом деле или только сказали что разбирали?
Изображение
Ludvig

Сообщение Ludvig » 24 мар 2012, 20:26

не было возможности наблюдать. прошлую хонду они же обслуживали
Antonyo

Сообщение Antonyo » 06 апр 2012, 20:14

Изображение
Как думаете, воскресить реально? Узкую дорожку восстановить при помощи проводка и паяльника думаю удастся. Вопрос в другом - остальные две дорожки будут показывать неправильное сопротивление, я так понял что они как реостат с уроков физики. Короче, ребят, может кто знает где взять новый за недорого?
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 25 июл 2012, 16:44

2 раза разбирал ЕГР, 1 раз из-за детонации(как купил машину) - его перекрыли сплошной прокладкой, 2 раз чек засиял, взорвал клапан, а там один штырёк сломался и контакта не было, припаял проводки и всё :Yahoo!: ! Сам шток отмыл карбклинером и отполировал пастой зажав шток в шуруповерте, а "грибок" в валенок с пастой - как зеркало стал))), 2000км - полёт в норме (3 раза тьфу!)
Si vis pacem, param bellum
beng
Опытный
Сообщения:35
Зарегистрирован:16 мар 2009, 18:57

Сообщение beng » 02 дек 2012, 02:46

Лет 5 назад "заглушил" клапан, всё это время ни как не проявлял себя.. а недавно загорелся чек, снял -почистил, все ок, чек потух. Разницы не вижу, что с ним, что без него.
Александр55
Матерый
Сообщения:467
Зарегистрирован:02 окт 2010, 02:10

Сообщение Александр55 » 02 дек 2012, 09:59

а смысл его чистить был если он у тебя заглушен?
beng
Опытный
Сообщения:35
Зарегистрирован:16 мар 2009, 18:57

Сообщение beng » 02 дек 2012, 17:14

Так я же говорю ,что недапвно чек загорелся. Снял-посмотрел прокладку немного повредило, а тогда не чистил, просто загушил. .Машина тогда глохла, неехала. Проехал пару тройку сервисов, в том числе одного официала..только руками разводили (чек же не горел) подключали компы, смотрели.. только и предлагали почистиить впуск и форсунки. На форуме тогда кажется не было инфы или неувидел.
Гость

Сообщение Гость » 14 янв 2013, 20:14

Из опыта: Почистил, на диагностике показал что зазор увеличен на 0.01 мм выше предельного уровня. Купил контрактный, на сл. день чек исчез. Цена вопроса 3тыр с прокладкой
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 11 май 2013, 23:45

сегодня заглушил егр, достало его чистить, с нашим бензом и двигом жрущим масло он засирается за несколько месяцев, ездит машина конечно и с засранным, но вполсилы, на низах не тянет, того гляди норовит заглохнуть при отпускании педали акселератора. заглушил поездил около часа - джеки чан не загорелся, странно, когда купил аву, егр был заглушен и чек горел...
tregub13

Сообщение tregub13 » 12 май 2013, 08:11

Поздравляю! я тож заглушил. Купил с заглушенным, с сервисе его разглушили, поставили, работал он некорректно, решил обратно заглушить. Даешь свежий воздух двигателю. Где-то читал, что ЕГР это тоже самое что пирдеть себе под нос! :D :D :D
Ответить