Чистка клапана EGR (с разборкой)
-
tmxashka
Думаю экология это тоже важно, да и просто хочется чтоб аппарат работал так,как его придумали. Чек кстати при заглушенном датчике у меня горел и не сбрасывался, еще диагносты репу чесали чего это он снова загорелся!?! мол у тойоты сбрасывается !?!?! а тут ХОНДА!!!как-то так!Илья81 писал(а):Почему? он говорят только на экологию влияет
Honda Avancier 2.3 L 1999
-
DizZa
viewtopic.php?t=1392 вот тут есть немного. Точное в первом посте, ну и по теме есть немного, но надо проверять.tmxashka писал(а):всем привет.ребята кто знает или у кого есть правильные или нужные параметры при диагностики,а то две диагностики с компом прошел говорят что вроде все работает и вроде все в порядке,а машина как то не так работает как после покупке(1,5года эксплуатации)
загорелся чек, ошибка: один длинный два коротких (12) -- снимаем и смотрим, если что чистим ЕГР.
Смотрим, ЕГР был заглушен паронитом, пробило штоком прокладку, разбираем и чистим шток ЕГР, допаиваем проводки, собираем, меняем прокладку, проверяем - соленоид работает, ставим на место, сбрасываем ошибку и ездим.
Через пару км снова загорается чек. Есть мысли?
корпус зачем-то пилили болгаркой.

новая прокладка
Смотрим, ЕГР был заглушен паронитом, пробило штоком прокладку, разбираем и чистим шток ЕГР, допаиваем проводки, собираем, меняем прокладку, проверяем - соленоид работает, ставим на место, сбрасываем ошибку и ездим.
Через пару км снова загорается чек. Есть мысли?
корпус зачем-то пилили болгаркой.

новая прокладка
разобрал щас ещё раз, заглянул в эту пластмассовую крышку, там на белой плате между дорожек (где контактики прикасаются, перемычка с грабельками) окись была, я думаю может там коротило? Всё почистил, собрал на место, будем смотреть, что скажет.
Не проканало в общем, пришлось снова разобрать, подогнуть грабельки, промазать маслом, тьфу-тьфу вроде помогло.
Добавляю - нихрена, так и не решил эту проблему, забил, езжу, горю чеком.
Не проканало в общем, пришлось снова разобрать, подогнуть грабельки, промазать маслом, тьфу-тьфу вроде помогло.
Добавляю - нихрена, так и не решил эту проблему, забил, езжу, горю чеком.
-
Antonyo
У меня такой же клапан.
После съема кольца, пластиковая крышка снимается и там ничего паять не нужно - сделана розетка (приятно удивился когда разобрал).
По поводу шестигранника: после снятия пластиковой крышки видно на конце клапана гайку на 8. Одел головку с одной стороны, шестигранником с другой(у меня бита от китайской отвертки подошла) освобождаем сам шток выкрутив эту гайку. Короче шестигранник только чтоб клапан держать когда ту гайку крутишь...
У меня клапан выходить не хотел - кое как выдернул, а там го..на!!..После скобления ножичком и отмокания в карбклинере стал скользить как новенький. Я еще маслом все протер напоследок, затянул гайку, одел крышку и кольцо. Вобщем минут 40 попыхтеть и готово.
Чек не сбрасывал - жду пока сам потухнет. Эффект? Как-то ровнее и плавнее двиг работает чтоли... Пока с гаража ехал особо не понял...
После съема кольца, пластиковая крышка снимается и там ничего паять не нужно - сделана розетка (приятно удивился когда разобрал).
По поводу шестигранника: после снятия пластиковой крышки видно на конце клапана гайку на 8. Одел головку с одной стороны, шестигранником с другой(у меня бита от китайской отвертки подошла) освобождаем сам шток выкрутив эту гайку. Короче шестигранник только чтоб клапан держать когда ту гайку крутишь...
У меня клапан выходить не хотел - кое как выдернул, а там го..на!!..После скобления ножичком и отмокания в карбклинере стал скользить как новенький. Я еще маслом все протер напоследок, затянул гайку, одел крышку и кольцо. Вобщем минут 40 попыхтеть и готово.
Чек не сбрасывал - жду пока сам потухнет. Эффект? Как-то ровнее и плавнее двиг работает чтоли... Пока с гаража ехал особо не понял...
-
Ludvig
Выручайте советом. Решил порадовать машинку, загнал в сервис почистить форсунки, впуск и иже с ними. дроссель, егр. Все сделали. Разобрали почистили. Тперича беда, холостые обороты. Когда завожу могут аж до двух тысяч подскочить а потом держутся на 1200. При нагрузке - в пробке или на светофоре - 1000-1100 оборотовв. И все это время ощущение что двиг колбасит, поддергивает.
-
Antonyo

Как думаете, воскресить реально? Узкую дорожку восстановить при помощи проводка и паяльника думаю удастся. Вопрос в другом - остальные две дорожки будут показывать неправильное сопротивление, я так понял что они как реостат с уроков физики. Короче, ребят, может кто знает где взять новый за недорого?
2 раза разбирал ЕГР, 1 раз из-за детонации(как купил машину) - его перекрыли сплошной прокладкой, 2 раз чек засиял, взорвал клапан, а там один штырёк сломался и контакта не было, припаял проводки и всё
! Сам шток отмыл карбклинером и отполировал пастой зажав шток в шуруповерте, а "грибок" в валенок с пастой - как зеркало стал))), 2000км - полёт в норме (3 раза тьфу!)
Si vis pacem, param bellum
-
Александр55
- Матерый
- Сообщения:467
- Зарегистрирован:02 окт 2010, 02:10
Так я же говорю ,что недапвно чек загорелся. Снял-посмотрел прокладку немного повредило, а тогда не чистил, просто загушил. .Машина тогда глохла, неехала. Проехал пару тройку сервисов, в том числе одного официала..только руками разводили (чек же не горел) подключали компы, смотрели.. только и предлагали почистиить впуск и форсунки. На форуме тогда кажется не было инфы или неувидел.
-
Гость
сегодня заглушил егр, достало его чистить, с нашим бензом и двигом жрущим масло он засирается за несколько месяцев, ездит машина конечно и с засранным, но вполсилы, на низах не тянет, того гляди норовит заглохнуть при отпускании педали акселератора. заглушил поездил около часа - джеки чан не загорелся, странно, когда купил аву, егр был заглушен и чек горел...
-
tregub13



