H23A на Аве...
KoteyM тоже человек и тоже может ошибаться. Дело всё в масляных каналах, на двухвальной голове их больше. Спорить и рукой в грудь бить не буду, но читал пару перетёртых тем по этому поводу на торнео клубе. Одному человеку тоже сказали что всё подойдёт когда у него загнуло клапана на одновалой голове. В итоге сировская не подошла по каналам
Там, где ты читал, столкнулись с первой маломальской несостыковкой и открестились от всего гемороя. в маслоканалах разница в том (как мне известно) что дополнительные каналы идут для задвигания перемычек, ну, чтобы вторые кулачки подключались в работу, кароче наш типа втэк (некая эмитация второго вала двухвалки) и всё. При замене эти каналы не нужны.
Покури здесь: F23: немного тюнинга
Здесь с фотками
Покури здесь: F23: немного тюнинга
Здесь с фотками
я же описал выше, это те, которые VTEC - второй вал на наших моторах эмитируют
Описание различных систем VTEC
Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Т.е., как видно, система очень пpоста и надёжна.
Описание различных систем VTEC
Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Т.е., как видно, система очень пpоста и надёжна.
Если я правильно понимаю, чтобы работал vcm нужен отдельный блок управления под него, плюс в более свежих двигателях стоит электронный дроссель, а соответственно и электронная педаль газа, которая тоже управляется отдельным блоком. На форуме кто то хотел на одиссея что то подобное поставить, но из за этого геморроя бросил.
Да что уж там vcm и электродроссель, на обычном j30а даже вторая заслонка отдельным блоком управляется, и как его подключить к компу я так и не нашёл.
Да что уж там vcm и электродроссель, на обычном j30а даже вторая заслонка отдельным блоком управляется, и как его подключить к компу я так и не нашёл.
-
panteley87
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
panteley87
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Так и надо было уточнить, что данное твое утверждениеMarik писал(а):Мде? Дык причем здесь R-серия, если вы спрашиваете за J? в J моторах именно с VCM стопудово имеется i-vtec.
справедливо только в отношении серии j. Хотя, раз для других серий это неверно, значит и серия j - не исключение. Просто это последния, "новейшая" серия двигателей, и сл-но к ней привинтили все технологии разом. По отдельности, наверно, i-vtec и VCM в двигах серии j не найдешь.Marik писал(а):скорее наоборот, ищешь мотор с VCM - i-vtec получишь в подарок
Так что не
аMarik писал(а):в J моторах именно с VCM стопудово имеется i-vtec
в J моторах именно с i-vtec стопудово имеется VCM
Всё может случиться, но если с точки зрения свапа, приближенной к нашей финансовой реальности, Вы будете искать мотор дешевле 80 килорублей, а значит обсуждать все эти новые и будущие двигатели, не попадающие в эти рамки не имеет смысла, так? Уж там наверняка появится ещё больше подводных камней в виде разработок, препятствующих свапу подобных тем, что мы итак имеем, это кроме цены за двиг.
-
panteley87
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Уже 10 утра, я ещё спать не ложился, мозги уже мало что шарят, щас подумал, что скорее всего соглашусь, яйцо появилось раньше курицы, то есть логически мысля, инженеры сначала доработали VTEC (до I-VTEC в 2001м на K-моторах), в итоге применена и на V и на рядных моторах, а уж потом доперли до реализации VCM (в 2003м на инспаере), может быть и так, но объединили эти две системы впервые только в 2008 году на аккордах, когда электронике I-VTECа было поручено управление отключениями цилиндров на V-моторах в комбинациях 3х4х6. До этого это были независимые системы, а VCM тогда отключал только 1 ряд V-образного мотора. Опять таки это то, как я это понимаю (где-то в чем-то могу и ошибаться, мнение мое сугубо индивидуально.)
-
panteley87
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Все-таки есть одиссей с J30a VCM с инспаера, в Красноярске вроде. Где-то читал на форуме одиссеев, уже не помню где именноИван писал(а):Если я правильно понимаю, чтобы работал vcm нужен отдельный блок управления под него, плюс в более свежих двигателях стоит электронный дроссель, а соответственно и электронная педаль газа, которая тоже управляется отдельным блоком. На форуме кто то хотел на одиссея что то подобное поставить, но из за этого геморроя бросил.
Нашел подтверждающую информацию http://www.drive2.ru/cars/honda/odyssey ... n/vovik88/
Accord Tourer
-
Гость
-
rainkrasn
-
rainkrasn
-
Гость
тоже с датчиком температуры мучался. Там все дело в том, что разъем который отвечает за отображение температуры двигателя находится в другом "пине". В общем нужно взять книжку по аккорду с H23 и сравнить все "пины" компа.
А по поводу одиссея с мотором от инспаера. Я лично знаком с владельцем и у меня очень большие сомнения о том что у него мотор именно от инспаера. Во первых он внешне совсем другой, во вторых у него всего две лямбды (как у обычных трешек), а не четыре как должно быть, в третьих, у инспаера электронный дроссель с электронной педалью газа со своим блоком управления, а у него обычный тросиковый. Так что скорее всего у него обычный J30 с измененными мозгами.
А по поводу одиссея с мотором от инспаера. Я лично знаком с владельцем и у меня очень большие сомнения о том что у него мотор именно от инспаера. Во первых он внешне совсем другой, во вторых у него всего две лямбды (как у обычных трешек), а не четыре как должно быть, в третьих, у инспаера электронный дроссель с электронной педалью газа со своим блоком управления, а у него обычный тросиковый. Так что скорее всего у него обычный J30 с измененными мозгами.


