Замена двигателя с АКПП в сборе (F23 на F23), опыт.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 10 мар 2015, 06:42

Дмитрий_ писал(а):вот это ты завернул:)
приехал только с рыбалки весь такой расслабленно-просветленный, иду в инет а тут такие термины:)
Особенно доставило:
VSChe писал(а):по каналу температуры. Если это аналоговый сигнал, то на операционнике замутить преобразователь с термоспоротивления(2-ой ДТОЖ у Аккорда) в аналоговый сигнал. ТАм делов то
:lol:
"+" за смелость в терминологии. Даже я не электрик, но в целом реализация идеи понятна. :)
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 10 мар 2015, 12:06

А в чем смелость в терминологии, я этим (разработкой всякой автоматизации и пр на научных установках) раньше целыми днями занимался. :)
Правда уже лет 7 как электроникой в плане разработки не занимаюсь. Больше все общими вопросами, но уж преобразователь - сопротивление в аналоговый сигнал... как два пальца обоссать. Только бы время на это найти.

Дмтрий_, если у меня такая хрень срастется и я смогу на авиковскую панель со второго датчика температуры выдать нужное. То я тебе чисто по себестоимости компонентов вышлю оный модуль.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 10 мар 2015, 15:42

VSChe писал(а):А в чем смелость в терминологии?
В том, что это читают форумчане. :)
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 10 мар 2015, 17:10

А-а-а это.... Ну дык сейчас и форумчанин идет грамотный. Авансир уже 12 лет как не выпускается, теперь эта машина для умелых и грамотных.
Дмитрий_
Бывалый
Сообщения:224
Зарегистрирован:01 июл 2010, 19:17

Сообщение Дмитрий_ » 11 мар 2015, 08:09

VSChe писал(а):
Дмтрий_, если у меня такая хрень срастется и я смогу на авиковскую панель со второго датчика температуры выдать нужное. То я тебе чисто по себестоимости компонентов вышлю оный модуль.
Спасибо, дорогой.:)

Я хочу отметить, что действительно здесь народ собрался интересный и как мне кажется по большей части порядочный.
Вот закинул в форум мазды демио вопросик простяцкий( у женя такая машина), дак уже три недели хоть бы кто среагировал.
А у нас всегда помогут и подскажут в считанные секунды-часы. Вот и думаю, какие люди могут ездить на демио и какие на авике...хм.:)
Honda Avancier 2.3 L 1999
valera
Новичок
Сообщения:22
Зарегистрирован:03 июл 2011, 08:10

Сообщение valera » 27 апр 2015, 23:25

Magnus85 писал(а):Всякое бывает.

P/S/ Между прочим имею все три соленойда в наличии. Не для продажи, просто есть.
Интересно.а какой из них лучше подходит к h23a+mfxa?
valera
Новичок
Сообщения:22
Зарегистрирован:03 июл 2011, 08:10

Сообщение valera » 27 апр 2015, 23:34

odissey75rus писал(а):если номера совпадают значит они одинаковые.На одисеевском я эксперементировал с этим пятигранным болтиком(когда еще на одике гонял) дак вот туже затягиваеш этот болтик скоростя жоще включаются ,раслабиш мягче ,сильно расслабиш в переключениях пауза ахрененная появляется,и стоит чуть чуть крутнуть и поведение коробки меняется.
А чуть это сколько в градусах будет?Имеется пауза при переключениях.Нашелся одиссеевский соленоид.даже пятигранник выточили.Хочется знать на сколько повернуть для первого раза.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 29 апр 2015, 14:05

Вообщем сегодня собрал на столе стенд из мозга авика, эмулятора термосопротивления (переменное сопротивление) и подключил к его ноутбуку по к-линии.

Выяснилось, что мозг нашего Авика посылает на приборку по специальному выводу прямоугольные импульсы амплитудой равной напряжению на аккумуляторе. Фиксированной длительности.
В зависимости от температуры меняется частота следования импульсов. чем выше температура, тем чаще импульсы бегут. Причем интересно другое, у нас они не плавно меняются, а дискретно.
То есть для одной палки на табло одна частота. Когда загорается вторая палка, это другая частота, третья палка, третья частота и т.д. Никаких промежуточных значений нет.
Задача сильно проще, чем для Одика с его стрелкой, где надо кривые снимать. А у нас берем нужные нам пороговые значения и выставляем несколько уровней. 1-ая палка, 2-ая палка, 3-ья палка, 4 палка, и полный пипец перегрев.


Стало все ясно и понятно, теперь надо будет только заставить себя соорудить схему, которая будет эмулировать импульсы с заданной частотой следования. Либо на контроллере каком с ацп, либо только хардкор на чистом аналоге!!!
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 30 апр 2015, 00:03

valera писал(а):
odissey75rus писал(а):если номера совпадают значит они одинаковые.На одисеевском я эксперементировал с этим пятигранным болтиком(когда еще на одике гонял) дак вот туже затягиваеш этот болтик скоростя жоще включаются ,раслабиш мягче ,сильно расслабиш в переключениях пауза ахрененная появляется,и стоит чуть чуть крутнуть и поведение коробки меняется.
А чуть это сколько в градусах будет?Имеется пауза при переключениях.Нашелся одиссеевский соленоид.даже пятигранник выточили.Хочется знать на сколько повернуть для первого раза.
А это градусов на 20-25
FACER

Сообщение FACER » 19 май 2015, 18:16

Всем форумчанам доброго времени суток!

Начну из далека....В конце 2014 года установил в Avancier H23A + мозги от Accоrd и все вроде хороше но коробас в последнее время все чаше стал напоминать о своем существовании в виде жалких попыток отказа от своих прямых обязанностей по переключению скоростей (коробас к слову вскрывал в начале 2014 года и понял, что ремонт мера временная т.к. заклинившие подшибники разбили посадочные места в корпусе).Вот я и решил поставить АКПП от Accord и тут столкнулся с тем, что эти остравные инженеры из Honda ставят привода состаящие из двух частей, так еще и шлици не подходят (у меня на длинном приводе граната и в коробке и в колесе, а на Accord привод крепят к двиготелю в АКПП вставляется вал со шлецами и на гранате другое колво шлицов) в связи с этим хотел уточнить маркировку установленного VSChe коробаса и как себя чувствуют привода при этом. Да ступици на Nouvelle Vague немного другие (на один зуб больше, чем на моем АВЕ) правда я знаю где их купить.

Так вот прошу поделится инфой какую АКПП можно вкорячить, может кто сталкивался?

И да тема про темпереатуру двигателя очень актуальна (лето за окном), перегреть двигло не хочется. Очень жду конечного результата.

Кто крайний на покупку протатипа(приблуды для отображения температуры на штатном дисплее) ?!!! На полном серьезе готов купить данный гаджет!
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 19 май 2015, 21:38

Маркировка коробаса на моем авто MCJA-1042160. Еще есть наклейка WPCG 10

По поводу девайса дела движутся, но мееедленно. Точнее так. НА данный момент я выяснил что и как должно поступать на панель приборов. Все ясно и понятно. Осталось сваять плату, запихать в нее микроконтроллер с обвесом и откалиброваться по малому датчику температуры, который стоит на аакордах (тот с которого идет сигнал на панель приборов).
Но пока времени не хватает на это. Сейчас занят всякой белибердой по работе.
Как только будет готов девайс и испытан сразу же сообще результаты. Ну и если надо могу и на продажу изготовить по минимальным ценам. Но пока ничего не могу сказать за время... командировки всявкие....
FACER

Сообщение FACER » 20 май 2015, 10:01

Спасибо за номер коробаса!


По сбору девайса мог бы предложить помощь, но в электронике разбираюсь как свинья в гнилых апельсинах, поэтому буду ждать, что получится у вас.
valera
Новичок
Сообщения:22
Зарегистрирован:03 июл 2011, 08:10

Сообщение valera » 24 май 2015, 21:09

Если нельзя изменить прошивку мозга надо подрегулировать линейный соленоид.у себя так и сделал.ушли все затяжки и некомфортности при переключениях.где-то уже писал про это.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 24 май 2015, 21:25

писали, спасибо за инфу, надо только найти такой соленоид. Артикул случайно не подскажете?
valera
Новичок
Сообщения:22
Зарегистрирован:03 июл 2011, 08:10

Сообщение valera » 24 май 2015, 22:13

28250-р6н-024 кажется так. Ставится на ra-6,на трехлитровую аву.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 25 май 2015, 14:41

Вот такой вот артикуль значится выходит:
28250P6H024
И почем покупается?
FACER

Сообщение FACER » 27 май 2015, 12:03

Всем форумчанам доброго времени суток!

Начну с предисловия:
Имеем Аву ТА-1, двигатель Н23А, мозг Accord Wagon CH9, AKПП MCJA.
Коробас воткнул в понедельник 25.05.2015

Катаюсь пару дней в разных режимах и в сухом остатке имеем небольшую затяжку при переключении с первой на вторую передачу.

И вот сам вопрос, данное поведение коробаса нормально и какой период для адаптации АКПП необходим.

"Мозг" обнулял снятием клемм на сутки, данную проблему не решило.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 27 май 2015, 23:07

Тема похожая, у меня такое же было.
На авиковском мозге было очень заметно. Поставил мозг с аккорда, стало сильно лучше, но все равно на холостую есть затяжка.
Сложно сказать с чем связано. Но имхуется мне это просто подизнасилованная коробка уже.
Вроде обещается что счастье будет если поставить правильный клапан с регулировкой жесткости пружины и подкрутить ее технично.
FACER

Сообщение FACER » 09 июн 2015, 12:14

Всем доброго времени суток!

Как писал выше поставил контрактную АКПП которая немного затягивала переключения с первой на вторую передачи. Почитав тему на "драйве" взял с рабочего Одика саленоид с с возможностью регулировки и целый день упражнялся в снятии/регулировке/установке данного клапана(процедуру проделал раз 15) :D .В итоге вернулся к тому, что и было(немного затягивает переключения с первой на вторую передачи).
К слову сказать когда соленоид взятый на прокат с моими регулировками вернули на Одика, владелец после пробного заезда выдал:
-ну них...ясебе, с покупки хуже переключала!
Именно в этот момент я смирился смыслью, что кассеты с фриками на коробасе изрядно подубиты. Плюнул на все, сдернул карабас и поставил другой. Теперь все гуд!
Так, что дорогие форумчане если АКПП затягивает то лучший вариант это её ремонт или замена.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 09 июн 2015, 17:00

FACER писал(а):Всем доброго времени суток!
Именно в этот момент я смирился смыслью, что кассеты с фриками на коробасе изрядно подубиты. Плюнул на все, сдернул карабас и поставил другой. Теперь все гуд!
Так, что дорогие форумчане если АКПП затягивает то лучший вариант это её ремонт или замена.
Золотые слова!

Кстати, а чего удалось достичь, а чего не удалось достичь регулировками клапана? Какие были ощщения, что пришли к выводу, что коробас надо менять?
Ответить