тему можно закрывать

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Гость

Сообщение Гость » 27 янв 2016, 12:07

всем привет! вчера поменял ремень ГРМ ну и все что с ним связано, выставили все по меткам все как надо а вибрация так и не исчезает(( ребята вообще уже не знаю куда рыть
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 27 янв 2016, 19:52

Антожка писал(а):ребята вообще уже не знаю куда рыть
Рыть в сторону одноклубников... Хотя бы сравнить живьем что за вибрация у тебя.
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 28 янв 2016, 10:52

приезжали люди добрые, смотрели, а толку нет, так же и в сервисе сказали ага что то не так а что? не знаю надо разбираться...... вот и весь ответ
Гость

Сообщение Гость » 28 янв 2016, 11:32

Меняй дрыгатель, если не поможет, то меняй машину.
AUS
Новичок
Сообщения:13
Зарегистрирован:27 фев 2015, 23:10

Сообщение AUS » 28 янв 2016, 22:25

У меня тоже слегка вибрирует на холостых. Причем сила вибрации зависит от количества включенных энергопотребителей. Что может влиять в этом случае -генератор?
Гость

Сообщение Гость » 29 янв 2016, 08:44

Ававод писал(а):Меняй дрыгатель, если не поможет, то меняй машину.
Дрыгатель новый стоит, делал диагностику все в нем отлично, машину продать была мысль нооооо это же авка 4вд! Не могу продать люблю я ее
Гость

Сообщение Гость » 29 янв 2016, 08:45

AUS писал(а):У меня тоже слегка вибрирует на холостых. Причем сила вибрации зависит от количества включенных энергопотребителей. Что может влиять в этом случае -генератор?
Генератор на проверку, скорее всего он
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 29 янв 2016, 23:29

Подууухи!!!
Si vis pacem, param bellum
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 31 янв 2016, 06:00

VeTal_86 писал(а):Подууухи!!!
+1
Гость

Сообщение Гость » 31 янв 2016, 17:39

Я подухи все поменял, не в них дело
Гриша
Новичок
Сообщения:21
Зарегистрирован:15 апр 2011, 21:19

Сообщение Гриша » 01 фев 2016, 21:05

Балансировачный ремень правильно поставил?начни с него!
Гость

Сообщение Гость » 02 фев 2016, 08:41

Ремень правильно стоит! Проверяли 2 раза, менял неделю назад.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 06 фев 2016, 03:11

В прошлом году в такой же ситуации был, если вибрация усиливается вместе с оборотами - зубодробильная, ощущение как будто тебе лютый мотор под капот поставили - 100% неправильно выставили ремень балансира, я отгонял чтобы исправляли - перевернули на 180 градусов и вибрация исчезла
P.S.не ремень а вал балансирный.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 06 фев 2016, 05:50

Что зав вал балансира? Просветите!
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 06 фев 2016, 06:14

Вячеслав писал(а):Что зав вал балансира? Просветите!
Из гугла:
Балансирные валы



Работа кривошипно-шатунного механизма сопровождается возникновением сил инерции от движения его конструктивных элементов. Различают силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс (поршни) и вращающихся масс (шатуны). В многоцилиндровом двигателе силы инерции в отдельных цилиндрах создают еще и моменты инерции в продольной плоскости. В совокупности силы и моменты вызывают вибрацию двигателя, которая передается на кузов и сопровождается повышенным уровнем шума, перегрузками и увеличением износа элементов.

Для противодействия вибрации производится уравновешивание (балансировка) двигателя. Наиболее распространенным способом балансировки является установка дополнительных противовесов на щеках коленчатого вала. Вместе с тем данный способ не позволяет уравновесить силы инерции, возникающие в двигателях различных компоновочных схем. Так, в четырехцилиндровом рядном двигателе неуравновешенными остаются силы инерции второго порядка (силы, возникающие при движении масс с удвоенной частотой коленчатого вала). При этом величина сил инерции увеличивается с ростом объема двигателя.

Балансирные валы
Для уравновешивания сил инерции второго порядка в четырехцилиндровых рядных двигателях рабочим объемом 2,0 и более литра применяются дополнительные валы с противовесами – т.н. балансирные валы. Впервые балансирные валы на своих автомобилях применила в 1976 году компания Mitsubishi, технология получила название Silent Shaft (бесшумный вал). В настоящее время балансирные валы достаточно широко используются в продукции других автопроизводителей – VW, Audi, BMW, Mercedes-Benz, GM.

Балансирные валы устанавливаются попарно с одной и другой стороны коленчатого вала, как правило, симметрично. Наиболее предпочтительной в плане занимаемого объема является установка балансирных валов в картере двигателя ниже коленчатого вала. Балансирный вал представляет собой деталь сложной формы, обычно это металлический стержень с выбранными в нем пазами. Балансирный вал вращается в двух подшипниках скольжения, смазываемых в составе системы смазки двигателя.

Привод балансирных валов осуществляется непосредственно от коленчатого вала и обеспечивает вращение валов в разные стороны с удвоенной угловой скоростью. В качестве привода могут использоваться зубчатый редуктор, цепная передача или их комбинация. Для гашения крутильных колебаний, возникающих при вращении валов, в приводной звездочке цепного привода устанавливается пружинный гаситель колебаний.

В силу своей конструкции балансирные валы при работе испытывают значительные нагрузки. Особенно нагружены дальние от привода подшипники. Все это приводит к ускоренному износу подшипников, а также элементов привода. Износ сопровождается шумом, вибрацией и может привести к обрыву приводной цепи. Последствия для двигателя такой поломки несложно представить.

Ремонт балансирных валов – дорогое удовольствие. Поэтому отечественные умельцы просто от валов избавляются, а отверстия в картере закрывают заглушками. Вибрация, конечно, увеличивается, но опоры двигателя с ней неплохо справляются. Помимо повышенного износа, применение балансирных валов усложняет и удорожает конструкцию двигателя. При этом потери мощности двигателя на их привод могут достигать 15 л.с.

Неправильно устанавливают задний, его на 180 градусов обчно наоборот ставят, если по меткам выставляют, там надо болт пихать в отверстие и проворачивать дал, когда болт найдет отверстие в валу, тогда он стоит правильно
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 06 фев 2016, 08:46

О, спасибо!)
Гость

Сообщение Гость » 06 фев 2016, 09:35

Блин парни озадачили меня опять, придется ехать проверять установку валов
Ответить