Доброго времени суток ававоды!
Столкнулся с такой проблемой: в жаркую погоду (свыше 32 градусов) если догнать на трассе какой-нибудь грузовик или тихоход и ехать 1-2 минуты со скоростью 70-80 км в час то при попытке ускориться для обгона появляется следующее: машина немного дергается и глохнет, отпускаю педаль газа или сбрасываю на малый газ то она снова едет (но не разгоняется) и эта проблема проходит только после того как постоишь 10-15 минут в тени или с открытым капотом и заведенным двигателем. То есть машина едет только на малом газе, заезд в продолжительный подъем может закончится со скоростью 40 км.ч.
При этом если с начала движения ехать 110-120 км.ч. то такой проблемы не появляется, машина спокойно (легко) набирает обороты. Но как только скинешь скорость до 70-80 опять эта беда.
В более прохладную погоду эта проблема не появляется никогда!
Машина 2002 года, Новель Вок, двигатель F23A. Сканером через диагностический разъем показало низкое напряжение на лямбде и все. Бензонасос не проверял, не менял, расход бензина в пределах нормы.
Может быть кто то сталкивался с подобным, прошу дать совет с чего начать, что посмотреть.
Глохнет на ходу в жаркую погоду (свыше 32 градусов)
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Может быть немного ввел в заблуждение словом "глохнет" (как бы она сама завелась, если заглохла, это же не механика) она не глохнет, а пропадает напрочь тяга, то есть если педаль газа нажать больше 1/3 провал (в салоне кажется что заглохла), скидываю газ снова подхватывает.
При всем этом безобразии если остановиться, то без нагрузки обороты набираются легко, никаких провалов, хоть до отсечки.
Если на улице до 32 то тоже никак не проявляется.
Сегодня при осмотре обнаружил порванную гофру идущую от воздухана к дросселю, прям под хомутом, что у дросселя, была щель 0,5 см. Целостность восстановил. Могла ли машина так себя вести из-за порванной гофры? (разрыв был на половину диаметра).
При всем этом безобразии если остановиться, то без нагрузки обороты набираются легко, никаких провалов, хоть до отсечки.
Если на улице до 32 то тоже никак не проявляется.
Сегодня при осмотре обнаружил порванную гофру идущую от воздухана к дросселю, прям под хомутом, что у дросселя, была щель 0,5 см. Целостность восстановил. Могла ли машина так себя вести из-за порванной гофры? (разрыв был на половину диаметра).
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13


